скобарь 63 написал :
Моё мнение - идиально пахать будет только когда (рабочая дырка) будет соответствовать - середине расстояния между колёс. А так менять (дырки)- то будет увод МБ в право в лево.- тобишь под нагрузкой будет его разворачивать.- То есть надо регулировать захват сцепкой .
Как то емко и не понятно.
Первый плуг МТЗ штатный для уменьшения ширины захвата переставлял правое колесо. То есть не по средине явно. Пахал так же как и типа по средине.
Оборотный имеет регулировку ширины захвата от 0 до 400мм Так же пашет без вопросов. Понятно что реално имея ширину захвата в 150мм качества при 400 не получится Но дуржать МТЗ с плугом в борозде не представляет сложности. Может пахать и самостоятельно. Регулировка правда по стойке плуга а по шкворню уже типа автоматом выводится силами действующими на плуг. Где то так.
Вот как будет с перестановкой по отверстиям не приходилось видеть. Но родственнику на адаптер делали скобу с отверстиями Говорит что пашет.
mastera написал :
Сегодня модернизировал конский плуг,сделал регулировку захвата на стойке испытания еще не проводил,да он и до этого пахал нормально.
Если без слов понял правильно то поворот стойки по ресьбе сгона и фиксация муфтой. Как бы решение радикальное но сомнительное в надежности фрикциона муфта гайка. Если даже учесть 100% параллельность соприкасаемых поверхностей.
Хотя по логике сопряжение должно типа самозажиматься снизу но раскручиваться вверх вместе с муфтой. Как бы еще одну контргайку фиксацию от раскручивания не пришлось бы делать. Типа упорного болта в муфте.
mastera написал :
Сегодня модернизировал конский плуг,сделал регулировку захвата на стойке испытания еще не проводил,да он и до этого пахал нормально.
Резьба слабое место.
Дело даже не в слабости (хотя реально водопроводная труба с резьбой слаба), если захотелось такого поворота стойки плуга, то есть ведь хорошее, удобное решение. Вот фото с Мастер Сити.
Параллелограмм сложнее, а это достаточно простое решение, нет необходимости в токарных работах, практически на коленке можно изготовить.
mastera написал :
Сегодня модернизировал конский плуг,сделал регулировку захвата на стойке испытания еще не проводил,да он и до этого пахал нормально.
Резьба слабое место.
Дело даже не в слабости (хотя реально водопроводная труба с резьбой слаба), если захотелось такого поворота стойки плуга, то есть ведь хорошее, удобное решение. Вот фото с Мастер Сити.
Параллелограмм сложнее, а это достаточно простое решение, нет необходимости в токарных работах, практически на коленке можно изготовить.
Jesha написал :
Позволю себе добавить фото. Сцепка "Клеща"
Можно сказать КЛАССИКА для самодельщика. С какой стороны не посмотреть. Володя на высоте.
Себе регулировку заказывал исходя из такого же принципа. Роут, копируйте вариант на своего типа Зыкова.
NAP написал :
Можно сказать КЛАССИКА для самодельщика
Нееее, классика это болт под площадку. У меня стоят шайбы. Счас фото скину. Но раньше стоял болт, рядом стоит такой же там болт. Мешает тросс сцепления, но видно как основание грядиля (вроде так эта палка называется) разворачивает плуг вправо уменьшая захват.
Pavel003 написал :
Нееее, классика это болт под площадку. У меня стоят шайбы. Счас фото скину. Но раньше стоял болт, рядом стоит такой же там болт. Мешает тросс сцепления, но видно как основание грядиля (вроде так эта палка называется) разворачивает плуг вправо уменьшая захват.
Кино в том что разворачивается весь плуг по отношению к колесам. А это уже кино как повезут. Когда разворачивается стойка то в шкворне уводит на этот поворот и плуг становится параллельно оси движения агрегата. Где то так.
Jesha написал :
у Павла заневоленая. Я не пользую плуг, но симпатии к свободной.
Я ею пахал, меня устраивало. Я просто не имел понятия, что есть свободная сцепка. На МТЗ видел, но там она не совсем свободная, по пахоте вроде бы не было разницы. Вот я и не делал так, как на МТЗ. Как показало вскрытие надо было делать. Но сейчас уже все равно, есть и МТЗ и сцепка его, но я уже не пашу.
Про уточнение к фото я понял, я бы и сам написал чей это плуг, но реально не знал.
Ну я на десяток поменьше, всегда допахивал краешки после трактора. До поноса пузо надрывал, всё некогда было руки приложить, хотя в голове всё уже было разложено по полочкам. Года 3 назад понял, что всё труднее выхватить погоду для возможности работы трактора, а климат и не думал улучшаться. Вот и занялся вплотную регулируемой сцепкой и обгонной муфтой. Хоть и получилось с первого раза (благодаря привычке закладывать в конструкцию излишние регулировки), с тех пор не могу остановиться и всё чего-то переделываю. Сейчас и старый миник без работы ржавеет, и друзья-трактористы вынуждены искать повод для редких посиделок- обижаются что без них обхожусь. И миник на базе МБ не доделывается, хотя наверное всё равно доберусь до него.
Я к чему это- да про шайбочки заговорили. Тоже в бардачке валялись проволочки разного диаметра, полоски и шайбы. Ну знаешь как токарь под каждый резец свой пакет пластинок подкладывает. Вместо того чтоб один раз нормальную сцепку делать, набирал из них необходимую толщину и затягивал как у тебя. Страшный сон в летнюю ночь...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.