Lysenko написал :
По представленным паспортам можно сделать вывод,что увеличение мощности експлуатационное достигнуто установкой карбюратора к45м на ДВС ск-12 в замен к-16м на уд-25,что не привемо к увеличению МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Она по прежнему равнна 8,82 кВт или 12 л/с у обоих двигателей.Возрос только експлуатационный расход бензина А-76 с 320 г/л с.ч. у уд-25,до 355г/лс.ч. у ск-12 .Обратите внимание на размерность расхода топлива в инструкции к ск-12 явно перепутаны г/кВт.ч. и г/лс.ч.Что до степени сжатия 7 подтверждений в ТТХ двигателя не наблюдаю.
Заявленный обьем остался 490 см3.За счет чего увеличена степень сжатия?
я сужу по паспорту своего трактора вообщем не знаю по поводу расхода. главное меня устраивает расход на тракторе.
Я думаю что мы молодцы что разбираемся в этих на первый взгляд одинаковых движках это может кому нибудь помочь, при выборе мотора или увеличить мощность своего боевого коня путем тюнинга двигла .
vlad_reg84 написал :
я сужу по паспорту своего трактора вообщем не знаю по поводу расхода. главное меня устраивает расход на тракторе.
Мы начинали не о расходе а о мощности,а это прямо пропорциональная зависимость.
Для того,чтобы на тракторе увеличить эксплуатационную мощность двигателя уд-25, поставили другой карбюратор и назвали его ск-12,как следствие увеличился расход бензина.Чудес не бывает.
Lysenko если на КамАЗ поставить двигло от газика он поедет? поедет только горючки жрать будет и работать на износ . так и здесь больше мощность легче мотору а если ему легко зачем ему больше жрать. карбюратор не единственное отличие читайте внимательней.
Далеко не факт,что на износ.Это тебе так кажется.***
vlad_reg84 написал :
. так и здесь больше мощность легче мотору а если ему легко зачем ему больше жрать. карбюратор не единственное отличие читайте внимательней.
А хотя бы для того,чтобы развить эту большую мощность,а отличия еще в чем?Головка на болтах под другой ключ?
vlad_reg84 написал :
так и здесь больше мощность легче мотору а если ему легко зачем ему больше жрать.
Что бы было понятно по поводу мощности-на двигатель ММЗ 968 запорожца вместо карбюратора К-127 /К133* ставили ДААЗ 2101-20 и получали вместо 40л/с 45 л/с при этом расход бензина возрастал с А-76 223г/э.л.с/час до230 г/э.л.с/час .
Цитата"Различия в мощности по модификациям двигателя МеМЗ-968 в 43, 41 и 40 л,с объясняются применением разных карбюраторов, других стандартов измерений а так же возможным изменением «маркетинговой политики» завода",
что мы видим и в нашем случае с ск-12 и уд-25.
Ссылка -
Вот данные по прородителю УД-25
Силовой агрегат УД-25 разработанный для передвижных электростанций . Этот двигатель создан на базе сконструированного в 1962 году в НАМИ двигателя для двухместного автомобиля СМЗ-НАМИ-086 ( 0,497 л. –15 л, с. при 4000 об/мин.)
Lysenko написал :
Вот данные по прородителю УД-25
Силовой агрегат УД-25 разработанный для передвижных электростанций . Этот двигатель создан на базе сконструированного в 1962 году в НАМИ двигателя для двухместного автомобиля СМЗ-НАМИ-086 ( 0,497 л. –15 л, с. при 4000 об/мин.)
vlad_reg84 написал :
Я так предполагаю что рабочий объем это место где ходит поршень в цилиндре и камера сгорания туда не входит на это есть термин объем камеры сгорания. если есть кто сможет посчитать объем отзовитесь
Обьем можно посчитать- Объем цилиндра равен произведению числа пи (3.1415) на квадрат радиуса основания на высоту.
В нашем случае он равен 244,2 см3,отнимаем от заявленных 245(490/2) и получаем 0,8 см3.
Прошу заметить в ОБОИХ моторах ск-12 и уд-25 цифры одинаковие.
Выводы делайте сами.
Lysenko Есть y нас два числа, 325 - pабочий объем одного цилиндpа и 36 - объем камеpы сгоpания, делим 325 на 36 и полyчаем отношение, pавное 9.0278, это как pаз и бyдет степень сжатия. взято из вашей ссылки
(Тюнинг двигателя ЗАЗ) . может Вы что то не правильно посчитали? Я не математик а к харьковчанам у меня доверие пропало извените.
Бело написал :
А што камера сгорания в обьем не входит?
Рабочий объём - это площадь поршня, помноженная на его ход. Камера сгорания не входит.
Степень сжатия: сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, делённая на объём камеры сгорания.