Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2567789

yarstep, при такой кинематике можно в узел крепления к МБ заложить возможность ломать КК увеличивая при необходимомти тем самым глубину копки. Про привод уже почитал выше.
Как вариант достойный. Поздравляю.

NAP написал :
Как вариант достойный. Поздравляю

Спасибо. Ваше мнение зачетное

NAP написал :
в узел крепления к МБ заложить возможность ломать КК увеличивая при необходимомти тем самым глубину копки.

Глубину копки выставляю опорными колесами. Ломание рамы по вертикали не одобряю. С применением наконечников тяг Ваз в узле эксцентрика и хомута на подшипник было б надежней.

Олег терн написал :
осталось увидеть из чего сделан ексцентрик

Если будет чем-то полезно смотрите... это отдельный узел вставляемый в ВОМ.

Регистрация: 14.02.2011 Коростень Сообщений: 508

Уважаемые форумчане. Кто имел дело со сцеплением или в курсе как устранить неполадку? Нет времени сервесников вызывать и ждать, у меня разгар копки картошки (около 15 сот), плюс надо выорать два поля по 15 сот после овса и т.д.. Во время оранки одного из полей, после разворота МБ для прохождения следующей борозды, выжал сцепление, включил передачу, а рычаг сцепления на руле назад не возвратился, рычаг (или флажок, как правильно назвать?) на МБ (на ФОТО) болтается свободно. Получается у меня сцепление выключилось (выжалось), а назад не возвратилось и МБ стоит. МБ свободно заводится на любой передаче и СТОИТ. Передачи переключаются свободно (на заведенном двигателе) без каких либо действий с рычагом сцепения, а МБ стоит. Пришлось с поля вручную тащить к дому, хорошо хоть не далеко, а если бы это случилось на какой то дороге с прицепом да грузом. Короче я в шоке от качества сборки этой техники. Кстати уже сервесников вызывал, приезжали ребята аж 2 раза по проблеме со ступицами, неужели придется еще раз вызывать, это ужас какой то, в разгар всех полевых работ. Народ, подскажите как самостоятельно устранить эту поломку, кто в курсе???

было такое похоже у вас разрегулировано сцепление и при выжимании выскочили диски с пазов*
нужно мотоблок с прицепом на тормоз или кирпичики подложить, снять тросик газа с карба, рядом с мотоблоком поставить колоду такой же высоты открутить пять болтиков крепления двигателя к сцеплению, снять двигатель, поставить на колоду и при выжатом рычаге сцепления установить диски по местам. потом дабы не повторялась эта ситуация в разобранном виде отрегулировать сцепление и собрать помощника

Регистрация: 14.02.2011 Коростень Сообщений: 508

Harahondya написал :
SV*,какой возраст МБ? Еще на гарантии?

Этой весной покупал в Сумах. Гарантия есть. Обкатывал на колодках (20л бензина спалил) и в работе за это лето 2-ю канистру 20-литровую допаливаю, вот и вся работа МБ. При этом до МБ бережное отношение, обслуживание, хранится в гараже, а он капризничает. Обрабатываемой земли у меня около 50сот.

yarstep, поздравляю Оригинальное решение.

yarstep написал :
Себе изготовил в кратчайшие сроки перед копкой в прошлом году.

но вынашивали в планах с позапрошлого года, когда выкладывали фото привода .

SV* написал :
а он капризничает.

Я в таких случаях "ломаю характер" техники и показываю-кто в доме хозяин.

SV* написал :
Гарантия есть

Вам принимать решение-ждать гарантийщиков или поступать как советует КОЗАК

Регистрация: 14.02.2011 Коростень Сообщений: 508

КОЗАК написал :
было такое похоже у вас разрегулировано сцепление и при выжимании выскочили диски с пазов*
нужно мотоблок с прицепом на тормоз или кирпичики подложить, снять тросик газа с карба, рядом с мотоблоком поставить колоду такой же высоты открутить пять болтиков крепления двигателя к сцеплению, снять двигатель, поставить на колоду и при выжатом рычаге сцепления установить диски по местам. потом дабы не повторялась эта ситуация в разобранном виде отрегулировать сцепление и собрать помощника

Спасибо большое за совет, буду пробовать. Чтоб хотя бы схема устройства была, то спокойней разбирать было бы.

SV* написал :
Чтоб хотя бы схема устройства была, то спокойней разбирать было бы.

в руководстве по эксплуатации МБ выложена вся кинематика. Как у меня, то с дополнениями и изменениями.

SV*, если Вы не совсем на "ты" с техникой, то лучше пригласить опытного механика?

Регистрация: 14.02.2011 Коростень Сообщений: 508

Harahondya написал :
в руководстве по эксплуатации МБ выложена вся кинематика. Как у меня, то с дополнениями и изменениями.

Да совсем забыл, есть такое руководство. Заработался, голова не соображает. Спасибо.
Разберу, сфотографируюю, выложу фото.

Harahondya написал :
SV*, если Вы не совсем на "ты" с техникой, то лучше пригласить опытного механика?

Да нет, разберусь. Я технику люблю.

Все равно сварка чугунного корпуса фрезы сломалась.
Попытался подготовить почву по сидераты, почва твердая, пригрузил своим весом.
Результат на фото. Может быть если весенний грунт, то и ходила бы...
Отправил с рекламацией на завод - представитель был проездом через
Сумы.

[

]() [

]()

Вот увидел одно из решений как "распрямить" трос сцепления
[

]()

li.sta написал :
Если фреза напоролось на пенек, то желательно заменить резинки карданчика, для этих целей лучше иметь еще одни карданчик.

а если предохранительную муфту?

Фреза...

Harahondya написал :
а если предохранительную муфту?

Только вот куда?
Или во внутрь фрезы, но она должна быть калена, т.к. палец каленный.
или на сам карданчик, так нужно точить и какая толщина получится - нужно мерять, а как закрепить, чтобы осевого смещения не было.

Здравствуйте!
У меня такая проблема: громко включается первая передача, какой-то треск идет когда начинаю трогаться с места. Приезжал сервисник, смазал, но треск не уменьшился. Это у всех так, или мне "повезло" ?

li.sta написал :
Только вот куда?

а если изготовить вместо карданчика предохранительную муфту? Понятно, что без токарки не обойтись...

platur написал :
Приезжал сервисник, смазал, но треск не уменьшился.

А что смазывали?

Вернее не смазывал, а промыл сцепление, диски

SV* написал :
Чтоб хотя бы схема устройства была, то спокойней разбирать было бы

ранее в ветке выкладывали руководство по ремонту двигателя и мотоблока правда не полностью*
вот похоже ваша ситуация

platur написал :
У меня такая проблема: громко включается первая передача, какой-то треск идет когда начинаю трогаться с места

у меня такое проявляется иногда при включении передачи любой не только первой когда включаю передачу на ранее стоявшем мото, при переключении такого нет, но когда трогаюсь усё нормально. дело в том что на сцепление попадает масло и склеивает диски потому даже при выжатом сцеплении первичный вал иногда вращается что и приводит к треску при включении. промывка не даст долговременный результат а только до первой работы потом опять сцепление забрызгает маслом
а если треск не при переключении а в момент трогания то лучше в сервис