Да, родной.
Из навесного у меня фреза, плуг, окучники двойные, рыхлитель, к/копалка (лапа) и прицеп.
Недавно прикупил боронки конные, ой как нехватает адаптера к ним, но отдавать 4,5 тыс. гривен за них - это очень дорого. Я думаю экономичски выгодней будет купить хороший сварочный инвертор за 2-2,5 тыс и попробовать самому сделать. К тому же сварочный аппарат очень пригодится в будущем особенно к нашему навесному, да и для других целей.
SV* написал :
Я думаю экономичски выгодней будет купить хороший сварочный инвертор за 2-2,5 тыс и попробовать самому сделать. К тому же сварочный аппарат очень пригодится в будущем особенно к нашему навесному, да и для других целей.
В прошлом году купил патоновский инвертор за 4980грн. Это уже надцатая сварка, раньше делал сам от простого св.трансформатора до полуавтомата. Но инвертор есть инвертор.Купите-не пожалеете.
SV* написал :
ой как нехватает адаптера к ним, но отдавать 4,5 тыс. гривен за них - это очень дорого.
полностью с Вами согласен. Сам начал собирать материалы. Да и конструкцию хочу заложить "под себя".
Harahondya написал :
В прошлом году купил патоновский инвертор за 4980грн. Это уже надцатая сварка, раньше делал сам от простого св.трансформатора до полуавтомата. Но инвертор есть инвертор.Купите-не пожалеете.
полностью с Вами согласен. Сам начал собирать материалы. Да и конструкцию хочу заложить "под себя".
Мне пригляделся инвертор ИИСТ-140 (2100 гривен), ну очень хорошие отзывы на форуме. Вы как человек опытный, что скажите, стоящий аппаратик? Еще есть хорошая альтернатива SSVA-160 (2900 гривен), вот стою перед выбором, но здравый смысл подсказывает, что он (SSVA-160) мне как новичку в сварке не нужен. Что скажите? Или запас мощности не помешает?
SV* написал :
Тяжело так, но очень хотел попробовать. На каждую руку килограмм 10 нагрузка вниз, чтобы удержать МБ в ходу.
А зачем на руках держать.
Я сделал на сцепное устройство поворотное колесо, на корпусе которого есть серьга.
Боронки цепляю к етой серьге цепями.
Теперь нагрузку держит ето колесо, которое при повороте свободно проворачивается на шкворне.
Фото есть, но дома. Также есть фото за прошлый год в ветке по 105.
BSlavik написал :
А зачем на руках держать.
Я сделал на сцепное устройство поворотное колесо, на корпусе которого есть серьга.
Боронки цепляю к етой серьге цепями. В идеале хочу адаптер сделать.
Да поэтому и сварочный аппарат хочу купить, очень уж необходимая вещь для наших мотоблоков. А в идеале хочу адаптер сделать.
Был на первомайской ( в тракторном салоне ) .Сделал фото прицепчика и адаптера , может будет интересна конструкция . Цена прицепа- 2500 грн а адаптера 1800 грн.
Обращаюсь к пользователям мотоблока Мотор Сич. Нужно повысить сцепные свойства мотоблока с грунтом.
Может кто поделится своим опытом. Пробуксовка возникает при работе с адаптером на грунте, особенно свеже перепаханом или перерытом (копка картошки, буксировка прицепа по огороду, окучивание, вспашка).
Есть идея поставить спаренные колёса. Вот только вопрос где купить ещё пару колёс и насколько это поможет? Грунтозацепы делать не хочу так как уж очень напряжно менять их постоянно на резиновые колёса.
Заранее благодарю за ответ.
VScor написал :
Пробуксовка возникает при работе с адаптером на грунте, особенно свеже перепаханом или перерытом (копка картошки, буксировка прицепа по огороду, окучивание, вспашка).
Аналогичная проблемка возникла и меня. Когдя я выорал поле, земля мягкая, рассыпчатая, то хотел пройтись боронками и т.к. адаптера у меня нет, то решил подцепить их к прицепу. Но не тут то было, МБ и более 2-х метров не проехал, зарылся.
Пришлось отцепить прицеп и только боронами (фото выше, пост №2648). Тыжело на руки было, но задачу выполнил. Кстати пробовал заменить штатные колеса на грунтозацепы (диаметр не большой - 350 мм, они у меня предназначены для фрезы). Эфект хуже, чем со штатными, зарылись моментально.
Лично для себя я вижу выход сделать колеса выше штатных на резиновом ходу (5,5/16) или высокие грунтозацепы (например, такие как для Салюта). ФОТО. Кто то из уважаемых форумчан ранее выкладывал эти свои фото на форуме.
Проходимость однозначно увеличится, плюс они подойдут в будущем для окучивания подросшей картошки.
VScor написал :
Нужно повысить сцепные свойства мотоблока с грунтом.
Может кто поделится своим опытом. Пробуксовка возникает при работе с адаптером на грунте, особенно свеже перепаханом или перерытом (копка картошки, буксировка прицепа по огороду, окучивание, вспашка).
Есть идея поставить спаренные колёса
попытаться подобрать что нибудь и сельхозтехники или автомобильные б/у, можно заказать через продаванов мотоблока и изобрести переходник для установки спаренных колёс но это тоже временный вариант потом нужно будет снимать и ездить как обычно потому как имхо в тарнспорте при поворотах лишние колёса будут мешать
vagin написал :
Был на первомайской ( в тракторном салоне ) .Сделал фото прицепчика и адаптера , может будет интересна конструкция . Цена прицепа- 2500 грн а адаптера 1800 грн
Спасибо за инфо!
КОЗАК написал :
попытаться подобрать что нибудь и сельхозтехники или автомобильные б/у
я примерял диски от запорожца - подходят почти идеально по дыркам правда они на 13 вроде.
VScor написал :
Нужно повысить сцепные свойства мотоблока с грунтом.
Пробуксовка возникает при работе с
1 адаптером на грунте, особенно свеже перепаханом или перерытом
2 копка картошки,
3 буксировка прицепа по огороду,
4 окучивание,
5 вспашка).
По пунктам
1 - если буксует адаптер с бороной на грунте (собственно асфальт и бороновать не нужно) слишком плотная филейная часть. Борьба с одним и вторым пеший ход за МБ.
2 - правильно настроить инструмент. Копать без фанатизма.
3 - грузить нормально прицеп (ваш полный прицеп и Т-40 не потянет)
4 - смотреть п. 2. Фанатизм не к чему.
5 - аналогично 2 и 4. Больше углубляем меньше ширину захвата делаем.
Позавчера ездил по песок. Прицепчик 1,0х1,2х0,34. То есть 0,4куб. м. Так вот по грунтовой естественно не ровной дороге это предел перевозимого груза. При малейшем подъемчике буксует сильно. На асфальте везет без проблем.
li.sta написал :
Была проблема, начал запускаться с открыты газом и на 20-30 раз шморгання.
На горячею заводилось без проблем.
li.sta написал :
Как и советовали, проблема оказалась в клапанах. Выпускной был более менее отущен, но щуп .07 не влазил, впускной был зажат.
После регулировки клапанов, кажись перестал греться. Это я сужу по давлению масла. Контролька начинала загораться на 680-700 об/мин после прохода КК 100м.
После регулировки, отработал полчаса, на 560-600об/мин контролька потушена.
(может контролька не зажигается., нужно проверить может быть контакта нет.)