Lviv.ua написал :
когда вез с огорода 18 мешков картохи на самодельном прицепе
BSlavik написал :
На прицепе тащу 15 мешков картошки, могу и больше
Тоже своим МБ Z-105 на самодельном прицепе возил 12 мешков, мог и больше (МБ немного буксовал по полю но шел уверенно, по догоре без проблем), но ограничение через колеса на прицепе, пока стоят 4,00х10. На МБ елочка 5,00х10.
МС - хороший МБ, ему бы дизель еще!
TehNikolaj написал :
Чертежи деталей есть в бумажном виде, если надо, отсканирую и выложу. Автокадом и Компасом пользоваться еще не научился. А вот сборочный чертеж настолько потрепался в процессе работы, что пришлось выкинуть. Пока могу указать основные параметры зубчатого соединения: Z1= 17, Z2= 25, m=3. Расчеты на прочность не производил. Расчет профиля зуба - по внешней торцовой плоскости.
Используемые подшипники: 206, 2 шт, и 209 2 шт.
TehNikolaj 5 баллов
Сбросьте информацию, как с помощью редуктора Вам удалось сохранить направление вращения фрезы Шестерни редуктора заказные?
KIN 74 написал :
Сбросьте информацию, как с помощью редуктора Вам удалось сохранить направление вращения фрезы Шестерни редуктора заказные?
Заказные и шестерни и все детали корпуса.
Мои расчеты, чертежи, сварка, подгонка и сборка.
А для сохранения направления вращения перевернул ведомый вал на другую сторону. Все стало на место почти без дополнительной регулировки (добавил только одну бумажную прокладку)
Скажите пожалуйста , а со штатными колёсами нормально будет работать с углом в 30 градусов ? И ещё , кожух Вы сняли для наглядности ? Обратно он встаёт нормально ?
TehNikolaj написал :
Правда если делать такой редуктор официально,его цена будет в пол цены фрезы
А его можно официально где то заказать ? Цена устраивает , очень нужно для обработки моего питомника .
umnyi написал :
уда теперь не 2 а 3 пары фрез просятся. Движка наверное хватит.
На такую глубину работает легко, хотя почва довольно твердая, глубже,наверное будет тяжелее, но попробовать пока не могу, регулирующая сошка выставлена на максимальную глубину , при таком наклоне корпуса фрезы глубже не лезет, надо будет сошку подгонять.
umnyi написал :
За ноги ваши только правда страшно было
Тут мне как раз было виднее... А без кожуха только для испытаний и съемки.
vagin написал :
Скажите пожалуйста , а со штатными колёсами нормально будет работать с углом в 30 градусов ? И ещё , кожух Вы сняли для наглядности ? Обратно он встаёт нормально ?
Рассчитывал для своих колес, на штатных надо угол поменше. Хотя можно будет работать но не так комфортно. Кожух снял для наглядности испытаний и съемки, станет он нормально, но для большей глубины надо будет увеличивать пределы регулировки кожуха и сошки.
vagin написал :
А его можно официально где то заказать ? Цена устраивает , очень нужно для обработки моего питомника .
К сожалению, пока нигде, я сам заказывал детали, так сказать, полуофициально...
KIN 74 написал :
Чертежи деталей есть в бумажном виде, если надо, отсканирую и выложу.
Выложите пожалуйста . Буду с нетерпением ждать . Спасибо большое , что делитесь своими наработками .
Я обращался у себя в Виннице на одно производство , с заказом скопировать такой узел Цену озвучили приблизительно в 2000 грн и то если кардан принесу я . TehNikolaj Ваше изделие лучше , хотя и имеет такой недостаток , как невозможность регулировки угла кардана . Думаю угол в 20* был бы более универсальным , в том числе и для штатных колёс ? Как Вы считаете ?
foma66 написал :
я бы тоже заказал.
Цена тоже устраивает.
Так цену еще никто не считал, это мои грубые прикидки, а при заказе кто его знает что они запоют. Мне, кстати, шестерни и детали корпуса делали на разных предприятиях.
vagin написал :
Ваше изделие лучше , хотя и имеет такой недостаток , как невозможность регулировки угла кардана .
Если бы я конструировал эту фрезу на заводе, то просто увеличил бы передаточное число основного редуктора в полтора раза, а для наклона корпуса использовал бы универсальный шарнир Гука. При этом цена фрезы выросла бы на 3-4 сотни грн.
vagin написал :
Думаю угол в 20* был бы более универсальным , в том числе и для штатных колёс ? Как Вы считаете ?
Согласен. Но я делал для себя. После замены колес работать с мотоблоком гораздо удобней и приятней, потому возвращаться к штатным даже не думаю. А редуктор пересчитать на 20* и сделать чертеж не проблема, это сделает любой средний 4-курсник механического факультета. Там главное с сопряжениями с мотоблоком не "промазать".
TehNikolaj написал :
Заказные и шестерни и все детали корпуса.
Мои расчеты, чертежи, сварка, подгонка и сборка.
А для сохранения направления вращения перевернул ведомый вал на другую сторону. Все стало на место почти без дополнительной регулировки (добавил только одну бумажную прокладку)
На заднем плане виден уже собранный редуктор.
TehNikolaj, прошу помощи, по Вашему редуктору у меня очень много вопросов:
1) хочется увидеть в разных ракурсах внешний вид редуктора
2) места установки сальников? размеры сальников?
3) какая смазка и сколько в редукторе? кудой заливается? уровень? контроль?
4) чертежи шестерен? посадочные диаметры?
5) шлицевые соединения на валах долбились новые или использовали родные с карданчика?
7) соединение с ВОМ через родной карданчик???
8) передаточное число - 1,47 достаточно, или лучше увеличить?
9) при стыковке корпуса посадочные места под подшипники не "повело", или подгоняли их после сварочных работ?
KIN 74 написал :
TehNikolaj, прошу помощи, по Вашему редуктору у меня очень много вопросов:
1) хочется увидеть в разных ракурсах внешний вид редуктора
2) места установки сальников? размеры сальников?
3) какая смазка и сколько в редукторе? кудой заливается? уровень? контроль?
4) чертежи шестерен? посадочные диаметры?
5) шлицевые соединения на валах долбились новые или использовались родные с карданчика?
7) соединение с ВОМ через родной карданчик???
8) передаточное число - 1,47 достаточно, или лучше увеличить?
9) при стыковке корпуса посадочные места под подшипники не "повело", или подганяли их после сварочных работ?
Вопросов много но по существу , постараюсь ответить
1) тут видно практически все.
2) сальники 2 шт. на входном и выходном валах, размеры выложу, когда отсканирую и выложу чертежи деталей.
3) смазка ТАД-17, та же что в коробке. Заливаю через лючок, (на среднем снимке), контроль чарез него же. При горизонтальном положении входного вала масла должно быть по нижнюю кромку лючка. Емкость не мярял, померяю, когда солью.
4) потерпите , как только будет возможность - отсканирую.
5) родной карданчик. Передняя часть на входе, задняя с "крестовиной" на выходе. Соединение с валами при помощи штифтов, через резиновые втулки (отрезки кислородного шланга)
7) понятно
8)недостаточно наработки, чтобы сделать вывод, но ИМХО, достаточно.
9) повело конечно, и подгонял. Забивал подшипник, выколачивал обратно, смотрел след и шлифовал дрелью, цилиндрическим лепестковым кругом.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.