Нашел в маг Старт лопату-отвал такой конструкции , только без опорных ножек. Написано, что для МБ типа Нева и китайских. Механизм поворота влево-вправо, как по ссылке, имеется регулировка угла атаки (вверх-вниз). Узел навески под МС переделать можно. Смутил сам нож - лист ок 1 мм на каркасе из квадрата (10 х 10)мм. Внизу ножа полоска из транспортерной ленты на болтах. Цена вопроса 600 грн. До барабашки не добежал, там отвалы и другой конструкции, раньше видел но не вникал. Вес изделия кг 20. У коллеги из тяжелой ветки посолидней, 60 кг.
Развернул сейчас у своего роги на 180 град, пока не заводил, переключение передач проверил в сухую. Если навешивать такой легкий отвал - нужно будет подгружать его значительно для компенсации веса двигателя. Есть у кого опыт использования грейдера на МС? li.sta, кажись цепляет свой на морду, а фоток нету? Хочу использовать грейдер в том числе и для снегозадержания.
Хороший материал для отвала - развернуть бу большой газовый баллон.
Резина внизу отвала при уборке снега будет гнутся и мокрый или утоптаный снег нормально убирать не будет. Также для отвала нужен вес.
Такой легкий отвал однозначно нужно утяжелять, а резину заменять на метал.
В принципе зачем покупать чтобы потом переделывать.
Здравствуйте коллеги! ValNik, такая лопата отвал вам не подойдёт для МС, слабенькая. Дело вот в чём, маханизм поворота не очень, будет срезать палец при нагрузках на одну из сторон, у меня был опыт с таким механизмом. срезало только так, нагрузки большие очень, поэтому передел как у меня на фото. Вам нужно захват 1 м. минимум и не обязательно что бы вся лопата была из толстого железа, достаточно внизу шириной 5-8см приварить пластину из 8-10мм толщины, ну и каркас из уголков на 40-45мм например на него лист из 3мм, если есть возможность то загнуть этот лист вдоль гр на 20-25 1\3 листа или 1\2. Ну это если самому делать.Ну примерно так. Можно сварить из двух половинок-пластин.Ну это сугубо моё мнение, может я ошибаюсь в чём то.
Пользуюсь родным косилочным агрегатом уже третий сезон, впечатления не ах-ти,но всетаки косит зараза.В первый сезон немного помучался (потом привык).Итак.........для нормальной работы на кожух косилки крепим груз 25-30кг.(для смещения центра тяжести на сегментное полотно,и уменшения нагрузки на руки) при кошении грубых трав косим на 2 передаче на половину полотна косилки. Результат 45мин-10сот люцерны.При кошении трав луговых роботу производим на 3 ппередаче и только успеваем бегать за МБ. В етом году скосил 70сот пимерно за 5 часов . В процссе работы следить за подтяжкой болтов которыми крепитца сегментное полотно.НУ вроде всьо. УДАЧНОЙ РАБОТЫ.
Здравствуйте все! очень рад что нашел этот форум, который мне помог по созданию интернет магазина. Вижу тут много наших покупателей Технического магазина по улице Скалецкого из города Винница! Это радует! Для Вас в первую очередь и также для всех жителей Украины предлагаю посмотреть на цены, ассортимент магазина по мотоблоку Мотор Сич, если что нужно - заказывайте! Все привезем!
Здравствуйте всем. Агроводы помаленьку переходят на А-92. Надо и нам готовиться. Как сделать совсем правильно? 1. Головку шлифовать на сколько. 2. Что и как делать с зажиганием.
ЗЫ. Навесил лопату-отвал. Пробежался по барабашке, из трех вариантов выбрал самый дебелый от зирки или кентавра, 1 м х 40 см лопата. Узел поворота простой и надежный, на двух шкворнях (шкворень где-то на 1 мм больше в диаметре нашего родного на сцепке) -думаю выдержит. Переделал узел навески. Возникла такая трабла (ожидаемая) - лопату надо существенно подгружать до веса фрезы +. Хорошо у меня остались блины Неву утяжелял, кг 15 - 4 шт 20 мм диам см 40. Побегал по двору - рулится нормально. Снега (и влаги в земле!!!) нету.
Пахать ночью не буду, а снег убирать (если будет) придется и в темное время суток. Решил поставить фару. Походил по интернету, вроде есть светодиодные фары, вроде светят. И мало потребляют (поберегу родной генератор). Поехал на автобазар на барабашку. Светодиодных фар нету, есть полоски-наборы из светодиодов для организации ходовых огней. И вообще, базарная общественность утверждает, что светодиоды хорошо себя обозначают (для ходовых огней), а типа на дорогу не светят (хотя навалом всяких светодиодных фонариков на батарейках, которые светят вполне прилично). Ну что же - нету фар-искателей на светодиодах. Ничего не поделаешь.
Попадались фары-искатели за 300 грн (х4 = 1200 руб). Дорого. Обратил свое внимание на противотуманки. Нашел пару за 80 грн (х4 = 320 руб). Девочка разукомплектовала, купил одну вместе с крепежом за 45 грн. То шо надо. Мощность стандартная 55 вт. Меньше нету. Боязно было за генератор. Купил хомут для соединения кусков глушителя, 8 грн, х4 = 32 руб. Размер хомута 54 мм, как раз под трубу руля.
Подключил все на лампочку. - Сказка. После регулировки клапанов заводится с пол тыка, через секунду загорается фара (тумблер завтра поставлю). Противотуманка прямоугольная - на дороге рисует прямоугольник. При увеличении оборотов яркость увеличивается, хотя и на холостых светит вполне прилично. Что интересно. На лампочку подключил только один (синий) конец, а второй (черный) пока болтается в воздухе. Видно черный провод автоматом на массу противотуманки. Фото фары и отвала-лопаты будут завтра.
ValNik написал :
Пахать ночью не буду, а снег убирать (если будет) придется и в темное время суток. Решил поставить фару.
Летом часто выезжал на МС на рыбалку, сидел до сумерков, потому для складывания лодки и возрата в темноте домой обязательно нужен был свет. Установил фар-искатель от Татры с галогенной лампой 55/60 Вт, врезал в корпус фары автомобильный тумблер и по началу все было замечательно. Через некоторое время от наглузок выгорел один тумблер, второй, третий.......пришлось установить возле рычага блокировки более мощный тумблер (35А), после чего данная проблема исчезла.
Наверное для постоянного использования фары, нужно уставить небольшой аккумулятор с мопеда, чтобы снять лишние нагрузки. Ведь електриктрическая схема МС это легко позволяет.