Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2796999

Бело написал :
Господа тяжи требуется консультацияперерыл форум но так и не нашол ответа - Какова скорость т.н. активной фрезы, в оборотах, делаю привод нужно посчитать передачу

Для фрезы МС получается около 400 об/мин., при оборотах ВОМа - 1000. Передаточное число около 2,5 - считал, прокручивая вал АФ вручную, т. к. в инструкции обороты не указаны. Но это много, потому и делал редуктор и уменьшал обороты до 270. Результатом доволен. Не помню где, кажется в тяжелых китайских, кто-то писал, что обороты АФ 220-230.

Регистрация: 24.12.2011 Днепропетровск Сообщений: 108

TehNikolaj написал :
при оборотах ВОМа - 1000

Сколько в это время об/мин делает двигатель, не уш-то 3800 об/мин.??? Извените за такой вопрос,- фрезы не имею - токо думаю.

As87 написал :
Сколько в это время об/мин делает двигатель, не уш-то 3800 об/мин.??? Извените за такой вопрос,- фрезы не имею - токо думаю.

На Агро 340 фреза при 1200 ВОМ при 3600 мотора.
Понизил обороты до 200. Доволен, как слон.
Скорость движения на максимальных оборотах - 3 км/ч.

As87 написал :
Сколько в это время об/мин делает двигатель, не уш-то 3800 об/мин.??? Извените за такой вопрос,- фрезы не имею - токо думаю.

Получается да. В инструкции указаны обороты при номинальной мощности - 3800*+* 300. Так что может быть и 3500 или 4100.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

expert54 написал :
Уважаемый Украинець Вы шо купылы соби игрушку погремушку - не заморачивайтесь и не берить дурне в голову работайте на свое благо. Масло современное тем более полусинтетика чем жиже и темнее в работе - тем лучше смазывает и промывает. Ваше дело смотреть за уровнем и вести строгий учет наработки мотчасов по выработаному топливу. Замену масла производить только по РЭ завода - если не дотягивает наработка на смену в сезон замену желательно производить по сезонно раз в год если позволяют доходы.

Пока вот это нашел.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

expert54 написал :
Beginer Масло такое на которое денег не жалко. 10w40, 10w30 полусинтетику не очень вязкое моторное масло оно успешно работает в новом двигателе при значительных прогревах на первых порах при эксплуатации блока и при частых остановах и пусках когда оператор участвует во вспомогательных работах: побросать- пособирать картошечку, нагрузить- разгрузить прицеп, почистить, подтянуть, смазать снаряд, перекурить наконец - хотя это противопоказано. Заглушеный двиг. остывает а более жидкое маслицо облегчает старт и лучше смазывает под первыми нагрузками душу стального коня. Да уровень смазок в двигле и трансе МС не менее 50 до 60мм от дна емкости не попадите в трансе на ступеньку. Карбюратор желательно снять и пересмотреть уровень 11мм от прокладки до выпуклостей рогов рычага действующего на запорный клапан. Все это делать в положении карб верх ногами. Посмотреть на просвет дифузор карба. Закрытая дросельная заслонка должна плотно почти без зазоров перекрывать отверстие дифузора. Если нет ,-отпустить 2 винта на оси ее креп. и затянуть по месту с наилучшим результатом по зазору. Требуется не насильственная акуратность чтобы не навредить. Винт-иглу количества гор. смеси на хх закрутить до упора и отпустить на 1,5 обор. дальше согл. инструкции. Если нужно подтяните глав. топ. жиклер, проверте каналы и топ. жиклер хх, выход канала уже готовой горюч. смеси через 2 отв. в дифузор после заслонки это находится под винтом пробкой. Стакан поплавковой камеры крепится спец болтом просьба не перетягивать его лиш бы не текло из стакана,- везде акуратность и раб.исправным инструментом без насилия (новое дорого стоит). Ели сечет из под головки снять осмотреть и установить заново с затяжкой согласно РЭ. Подтяжка сразу по месту редко дает полож. результат. Да рычаги на валах селектора передач имеют внутреннюю резьбу м8 в теле имеющаяся гайка служит только для контровки. Прежде чем применять силу у Вас должен быть холодный разум как говорил ФЭ горячка сдесь не к чему как при играх с чужой женой. На раних моделях МБ обычно срывали резьбу на крышке картера двигла под датчиком давл. масла -резь коническая тяни нехочу пока датчик в руках не оказывался сейчас стоит под упор. ПРи обкатке и даже работе при низких температурах окружающей среды в картере дв. образуеся конденсат который по продувочному каналу поступает в карб и делает свое дело коректируя возд. жиклеры. Двигатель в работе дает перебои или глохнет. Поэтому рекомендую резин. трубочку продувки от карба отсоединить и заглушить войлочным пыжем а в карбе герметично на холодное время покатушек, по теплу снять дабы не загрязнять чистую среду Украины.

И вот еще.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

ValNik написал :
Где-то в форуме была такая мысль (кажись от Эксперта) - допуски Д-250 требуют более густого масла. Азмол.

Так что вроде Эксперт не против полусинтетики.

Регистрация: 14.02.2011 Коростень Сообщений: 508

foma66 написал :
Так что вроде Эксперт не против полусинтетики.

Я тоже читал эти статьи Эксперта, когда купил МБ. После обкатки решил залить п/синтетику - немецкое масло ЛИКВИ МОЛИ 10W40. После чего завел МБ, ну и не понравилась мне работа двигателя (звук какой то не такой, жесткий что ли, больше металлического трения), короче и 5 мин не поработал, как то не по себе стало, слил полностью и залил ТНК масло 15W50 - двигатель шепчет (по сравнению с п/с тише и мягче)!

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

ТНК 15W50 - это вроде полусинтетка. Нет?

"... Рекомендуется применять в условиях повышенных температур окружающей среды и для двигателей с пробегом выше 100 тысяч километров, а также для двигателей с повышенным расходом масла...."

Возможно, что действительно зазоры большие (допуски). Поэтому и масло по гуще д.б.
Наверное так.

Я так понял что полностью синтетическое масло никто не использует?
Наверное я погорячился.
Залил Шелл 5W30.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Друзья,
а может отпишемся кто какое масло льет в двигатель и трансмиссию?
И какие впечатления.

Думаю очень полезная информация будет для всех.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Согласно РЭ - Азмол и ТАД-17и

МС 4.05

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

ValNik написал :
Согласно РЭ - Азмол и ТАД-17и

Это наверно самое правильное.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

КОЗАК написал :
а они сами и нарушають по пачпарту свеча 23 а сзавода ставят 17

А в моём пачпорте на движок написано на стр.14 рисунок 8 схемы электрической принципиальной ( А17ВМ )

foma66 написал :
а может отпишемся кто какое масло льет в двигатель и трансмиссию?

В редуктор фрезы залил оригинальное немецкое для задних мостов BMW
А в двигатель считаю , что ещё рано менять , очень чистое ещё и пробег небольшой . Первый россиянин с Моторсичём - Gans , уже 6 лет как не меняет масло в двигателе и ничего

вот не спал не ел таки нашёлв руководстве по ремонту двигателя стр 27

foma66 написал :
а может отпишемся кто какое масло льет в двигатель и трансмиссию?
И какие впечатления.

в коробке вамп тад 17 масло как масло сравнить особо несчем
а в двигателе юкойл полусинтетика 10W40 после азмола 20W50 сложилось впечатление что клапана стучат громче и двигатель стал более приемистым

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

КОЗАК написал :
а в двигателе юкойл полусинтетика 10W40

В целом довольны? Сколько сожгли бензина на этом масле?
На 20W50 возвращаться не будете?

Регистрация: 10.11.2010 Жёлтые Воды Сообщений: 34

Привет всем. Всех с наступающим Новым Годом. Всем здоровья, удачи и денег в наступающем году, а нашим железным коням - железной выдержки.
Все не покидает мысль о опрыскивателе с использованием НШ-10 с приводом от ВОМа как у Виталия. Захотел сделать шарнир Гука на насос, нарисовал чертежи в КОМПАСе по обозначениям, указанных в РЭ, токаря вроде чертежи приняли, но все равно настаивают на примерке по месту перед закалкой. Пришлось вытащить ВОМ. После разборки все-таки распирает гордость за нашего производителя. "Мощь она и в Африка мощь", как все сделано с запасом.
Может кому интересно будет, выкладываю фотки. Пока до примерки не собирал. Если какие-то вопросы или что померить надо - без проблем.

Регистрация: 24.12.2011 Днепропетровск Сообщений: 108

obor написал :
Все не покидает мысль о опрыскивателе с использованием НШ-10 с приводом от ВОМа как у Виталия.

Да, Виталий конечно заинтриговал, и пропал! Он вроде какой-то шлангочкой соединил НШ10 с ВОМ!

obor написал :
Захотел сделать шарнир Гука на насос

Дайте пожалуйста ссылку на этот шарнир

obor написал :
Если какие-то вопросы или что померить надо - без проблем.

Да, вопрос есть, раз Вы из Днепр. обл. то могу ли я тоже связаться с этим токарем, по тому же вопросу, что и Вы?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

As87 написал :
да токо далековато...

Как это ? Мы же в Украине вдвоём живём и почта на то есть . А смогли бы редуктор Техниколая изготовить ? Я первый на очереди .Только не под 30 градусов а под 20 .Могу авансировать .У нас в Виннице будет Очень дорого делать ... я думаю как сама фреза будет стоить .Техниколай и размеры все выкладывал .

As87 написал :
Да, вопрос есть, раз Вы из Днепр. обл. то могу ли я тоже связаться с этим токарем, по тому же вопросу, что и Вы?

Так этот шарнир и купить можно ( с фрезы МС ), этим летом купил "на всякий случай" за 265 грн .

А Вы в самом Днепре живёте ?

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

2модератор. Нафлудили уже по-больше кипор и агрос. Пора и нам звездочки в содержании раздела ставить.

vagin написал :
редуктор ... изготовить ...Только не под 30 градусов а под 20

Я поставил ГЗ из жигулевских дискоа. Клиренс стал меньше, морду не задирает, давление на почву минимальное. Цена вопрса 40 грн ($5).
Убедите в необходимости делать угловой редуктор.
ЗЫ. Прикупил на базаре реле для подключения фары, 8 грн ($1). Реле конструктивно имеет и предохранитель для защиты блока электроники от КЗ.
Прикупил "Гибкий нагреватель ""Теплый пуск""", 12 вольт, 35 грн(ок $4), вставляется вместо щупа контроля уровня масла.As87, спасибо за идею. Завтра будут летно-конструкторские испытания.

МС 4.05

Регистрация: 24.12.2011 Днепропетровск Сообщений: 108

vagin написал :
А смогли бы редуктор Техниколаю изготовить ?

Нима такого станка у меня И фрезы кстати тоже нет...

vagin написал :
Техниколай

Это тот у которого диски на 16ть такие же красиввые как у меня?

vagin написал :
Так этот шарнир и купить можно

Возможно Вы меня не правильно поняли, я и товарищ obor хотим соединить ВОМ с НШ, у меня НШ 32. На ВОМ и НШ 32 уж очень не одинаковые шлицы, - тот карданчик, (шлицевая втулка) не подойдёт...

vagin написал :
А Вы в самом Днепре живёте ?

От Днепра рукой подать
Сварщик я. Как думаете, адаптер на 16х будэ гуд?