pelipenko написал :
Можно немного приспустить, для минитрактора рекомендуют около 1 бар при пахоте.
В прошлой году купил МБ, привез, облужил, малость обкатал, а на давление в колесах особо и не обратил внимание. Накачены, да и ладно. А потом выехал на трассу с прицепом, а блок аж подпрыгивает на небольших кочках. Проверил манометром, а там аж 3,2 атм - вот натрамбовали на заводе. Сейчас единичку держу, в инструкции, кажись так и рекомендуют. Заметно мягче поехал.
ValNik написал :
li.sta таким способом, пытаясь заглубить фрезу, расколол чугунину.
Ну, раскололась она на сварном шве, который делал для востановления корпуса весной, т.к. другого решения не было (времени было мало - весна). Да раскалол на твердом осеннем грунте, когда повис на ручках.
А сваривать пришлось после того как с "карданчика" вышел палец и как фрезой пропилил корпус...
li.sta написал :
Ну, раскололась она на сварном шве, который делал для востановления корпуса весной, т.к. другого решения не было (времени было мало - весна). Да раскалол на твердом осеннем грунте, когда повис на ручках.
А сваривать пришлось после того как с "карданчика" вышел палец и как фрезой пропилил корпус...
Ну вот и выяснилось. Варёная чугунина - это вам не новая.
И вдавливать фрезу в землю неправильно. Она сама должна лезть с землю. Я ограничитель поставить не успел в своё время - приходится наоборот выдёргивать её из земли.
vagin,у всех активных фрез редуктор понижает обороты, уж если и брать для пилы насоса то прямо с ВОМа...
Запчасть что вставляется в ВОМ можно купить и для АГРО\МТЗ и для МС.. ОТ уфимской фрезы папа в сборе с подшипником всего около 1500 -2000р... И вот от него уже пляши куда хочется.
foma66 написал :
удалось ли что то в отношении 92 бензина выяснить?
Вы хотели письмо на завод написать. Ответили?
23 декабря написал письмо на завод, спросил о возможности работы Д-250 на АИ-92, приложил методичку по переводу УМЗ-340 на 92 (умный сбрасывал). Ответа нет.
Здравствуйте всем! Не дождался письменного ответа от МС о возможности работать на Аи-92. Позвонил в Запорожье сервисный центр. Пригласили специалиста. Ответил так - можно заливать 92 и работать. На вопрос - как поставить раньше зажигание - никак, зажигание не регулируется. На сколько нужно шлифовать головку? - Не нужно. Можно подтянуть головку. По поводу МБ-8 сказал, что двигатель не отработан, кое-где подтекает масло и др. Но можно и туда заливать 92. На вопрос - может греется (д-250) на 92? Ответ - смотря как работать, нужно следить за нагрузкой, не перегревать.
ValNik написал :
озвонил в Запорожье сервисный центр. Пригласили специалиста. Ответил так - можно заливать 92 и работать.
Вот когда напишут о 92-м в инструкции, тогда можно лить, ИМХО. А разговор разговором останется. Если случится что с движком-"Вы нарушили инструкцию по эксплуатации".
ValNik написал :
Здравствуйте всем! Не дождался письменного ответа от МС о возможности работать на Аи-92. Позвонил в Запорожье сервисный центр. Пригласили специалиста. Ответил так - можно заливать 92 и работать. На вопрос - как поставить раньше зажигание - никак, зажигание не регулируется. На сколько нужно шлифовать головку? - Не нужно. Можно подтянуть головку. По поводу МБ-8 сказал, что двигатель не отработан, кое-где подтекает масло и др. Но можно и туда заливать 92. На вопрос - может греется (д-250) на 92? Ответ - смотря как работать, нужно следить за нагрузкой, не перегревать.
Скорее всего вы своими вопросами ликбез сделали человеку на другом конце провода.
Пока есть в продаже как бы 80 бенз никто и шевелиться официально не будет. Имхо. Когда на 80 поставят крапочку тогда банально напишут в мануале мона ...
ValNik написал :
По поводу МБ-8 сказал, что двигатель не отработан, кое-где подтекает масло и др.
Здравствуйте!
А можно немного подробнее, что еще сказали по МБ-8?
я всеравно не пойму, как это двигатель "не отработан"? как тогда его в серию пустили?
кто его отрабатывать должен?
Спасибо!
barthezz2007 написал :
А можно немного подробнее, что еще сказали по МБ-8?
я всеравно не пойму, как это двигатель "не отработан"? как тогда его в серию пустили?
кто его отрабатывать должен?
Буквально вчера заходил у нас в Луцке в фирменный МС-овский магазин, пообщался с продавцом. Спрашивал и про МС-8, так он сказал, что выпуск прекратили пока, по причине частых возвратов по гарантии. А МС-4,05 был в наличии по цене 13200 грн. Себе купил воздушный фильтр за 30 грн.
Всем доброго вечера. З Різдвом Христовим. Такой вопрос: хочу поменять масло в коробке.Оно там после обкатки и покатушек ужас. Как оттуда вымыть всю "грязь" Был совет: разогреть масло работой коробки, слить, залить солярки, на козликах чуть погонять, слить и залить свежее. говорят выходит оттуда жуть. так делают на некоторых легковиках. Залить хочу "MANOL" Как ваше мнение ? От солярки ничего не будет резиновым уплотнителям
Да, после обкатки в коробке была черная жижа, как вода. Так же сполоснул соляркой - не гонял, только побултыхал. Не забудьте про две сливные пробки в конечных передачах. С апреля 2008 залито ТАД-17и, оно еще светлое. Манолом кашу не испортите.
barthezz2007 написал :
как это двигатель "не отработан"? как тогда его в серию пустили?
Позвоните на сервис в Запорожье (тел в книжке есть). Проконсультируйтесь по особенностям эксплуатации МС-8. Думаю, масло и фильтры менять в срок, хорошее топливо, не перегревать и все будет ОК.
Информация по фильтру такая. На сегодня цена 21 грн. В наличии нет. 15-20 февраля привезут из России. Фирма на Хартроне (харьковчане знают). Я начал называть номер Т450Д ... "А, так это на мотоблок моторсич..."
Всех с праздниками !
Есть предложение систематизировать информацию по МС .Тоесть FAQ (часто задаваемые вопросы). Это будет полезно для нас самих и будующих пользователей , будет меньше лишних вопросов . Предлагаю попросить Beginera разрешения вставить в его первый пост подборку видеороликов с МС и архив сообщений Expertа и может ещё чего кто предложит . Как Вам моя идея ?
Хорошая идея. Завести отдельную тему по МС, подвесить ее в начале раздела. .ерню всякую там не писать, а собрать существенную информацию по МС - документацию, каталожные номера, регулировки, настройки, фотографии с навесным. Ограничить туда доступ по записи, для выкладывания информации обращаться к модератору. Вопросы задавать в открытой другой теме.
vagin написал :
Есть предложение систематизировать информацию по МС .Тоесть FAQ (часто задаваемые вопросы). Это будет полезно для нас самих и будующих пользователей , будет меньше лишних вопросов . Предлагаю попросить Beginera разрешения вставить в его первый пост подборку видеороликов с МС и архив сообщений Expertа и может ещё чего кто предложит . Как Вам моя идея ?
полезная идея только редактировать старые посты не есть можно, а если соорудить шото типа голосовалки на тяжолых китайцах и собирать там полезную информацию.
*
ValNik написал :
Информация по фильтру такая. На сегодня цена 21 грн. В наличии нет
но фильтр не обязательно только этот, можно подобрать по размерам от какой нибудь мототехники. я в сумах весной покупал гдето до 30 грн у вас будет дешевле
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.