Harahondya написал :
... После очередных размышлений пришел к выводу,что для своих работ адаптер не нужен. Разве что для боронования? Так это жирно для моих объемов. А вот колеса на 16",посчитал,нужны. Приобрел.
Для больших площадей,согласен,-нужен или МБ с адаптером или МТ. А на небольших площадях задницу возить....
согласен с Харахондей, у меня к примеру 20 соток картохи, мне больше разворачиватся приходится, еще и место нужно.
Бороновать под посев приловчились с соседом при помощи легенького прицепа от 105-ки, бороны лошадиные на цепях кинули. А ещё удивил клиренс на МСовском адаптере, получается меньша сомого МБ, это странно за такие деньги только часть операций
А вот прицеп в моем хозяйстве требуется побольше, по этому я приладил старый автомобильный,
куб дров, да 2-3 куба зеленой массы сверху - вот штатная загрузка в прошлом сезоне.
Так что навесное и прицепное каждый затачивает под свой потребности в первую очередь, ну по своим возможностям ест
Harahondya написал :
Если финансы позволяют-можно прикупить 16-тые хотя смысла, в этом, не вижу.
А смысл в том, что при окучке-прополке на адаптере, педальный узел, крепление сцепки, и откидная лапка будут срывать верхушки пропашных культур, картофеля и т.д. Уж слишком он низок у Сичевцев вышел. Вот кстати притарабанил недавно
Рад написал :
А ступица у Вас от чего? готовая покупалась или заказывали?
От Ваз 2109.
NAP написал :
Как бы не совсем понятна конструкция самодельного адаптера
Должно получиться три снаряда, которые цепляются за штатным сиденьем АД-3В на 4_х болтах: 1)Картофелесажалка КС-1В; 2)Усиленная рама, со ступицами от Ваз2109 под 16_е Шины, со сцепкой и подьемным механизмом в сборе, для работы с пассивной навеской; 3) Опрыскиватель на своей раме, с такими же ступицами под те же колеса на 16_ть которые советовал expert.
Harahondya написал :
а удлинением вертикальных стоек никак?
Малые колеса сильно зарываются и подтормаживают, в планах агрегатирование мех.секц.сеялки, 3_х рядной для высева пропашных культур, весит она 150 кг, и это с пустыми бункерами... А та резина шо я взял на МБ-АД(Мотоблок-Адаптер), шириной больше 20 см, как говорил expert, - меньше человека будет
Обод 6Jx16 (покупал), а диск с фланцем из листовой стали 8мм (моё), - Все вместе называется КОЛЕСОм. Отверстия под ступицу, болты, - выточены-высверлены по-факту для МБ , после окрасил в металик, т.к. синей краски небыло...
Такую резину Вам лучше заказать в г.Чернигов у офиц. поставщиков с Белорусии тел. 066-175-04-93 Александр (менеджер). Я покупал на складе в г. Днепр-ке по ул. Героев Сталинграда, но это старые запасы были, после массового бума на сеялки "Horsch"
As87 написал :
Такую резину Вам лучше заказать в г.Чернигов у офиц. поставщиков с Белорусии тел. 066-175-04-93 Александр (менеджер). Я покупал на складе в г. Днепр-ке по ул. Героев Сталинграда, но это старые запасы были, после массового бума на сеялки "Horsch"
Спасибо! Надо будет позвонить.
Я тем временем нашел в Киеве такую резину (доставка есть):
Кстати, почитал на сайтах сравнительные характеристики с/х резины размеров от 6.00-16 до 7.5-16.
Так данная 7.5-16L является одной из самых мягких! Максимальная нагрузка - 350кг (по сравнению с другими (6.00-16) у которых макс. нагр. от 440 до 615 кг).
Для МБ это супер
Может кому интересно посмотреть индексы грузоподъемности и скорости для с/х резины:
As87 написал :
Колёса делал частично из своего металла (диск-фланец,- листовая сталь 8мм), так что МБ солидно поднабрал
Классно получилось и вес бомба!
As87 написал :
Будет видно, она же секционная, если что, сделаем её двухрядной...
Согласен.
SV* написал :
Так данная 7.5-16L является одной из самых мягких! Максимальная нагрузка - 350кг (по сравнению с другими (6.00-16) у которых макс. нагр. от 440 до 615 кг).
Был соблазн взять такую,но остановился на 5,5х16 мод. Ф-122. Надеюсь,что будет мягче ГЗ
Вот такой получился АД-3В на ФБел253-М, просвет 40см, колея на фото 70см (возм. 60, 70, 75, 80). На АД будет своя сцепка с лебёдочкой для подъёма пассивного тяжелого навесного (сеялка, ОД- 660D, и т.п.) Родные колёса со ступицами перекочевали на КС-1В (специально покупал без них). Вопросы, без проблем...
А кто нибудь ставил на МС двигатель по серьёзней? Я правильно понимаю , что редуктор с хорошим запасом прочности, блокируемый дифференциал, отключаемый вом? Опыт в изготовлении с подключением к вому колес прицепа имеется?
NNicholas написал :
А кто нибудь ставил на МС двигатель по серьёзней?
Ставил завод 10-сильный бензиновый двиг , а Эксперт был одним из испытателей .Т.к движки были экспериментальными , то они дохли (окромя у Эксперта ,он их дорабатывал) а к коробке претензий не было . В Львовской области в с.Гаи , в фирменном магазине МС , продают переходник-плиту под дизельный двигатель на 8л.с.
NNicholas написал :
Опыт в изготовлении с подключением к вому колес прицепа имеется?