SV* написал :
Устройство примитивное, но свою работу делает.
А у меня не так , без троса . Педаль натягивает стальной прутик , прутик вращает горизонтальную трубу на ширину всего прицепа а на концах трубы прикручен такой же ленточный тормоз .Для возврата трубы в обратное положение , стоит одна пружина посередине прицепа . Устройство примитивное но , тормозит огого . Проблемка выскочила , резина б.у. есть а железяк нету , сам свои от жигуля пораздавал а теперь самому нет . Игорёша ... Харахондя ... нема залезячек ?
О , забыл сказать , прицеп привезли всё как положено , с отверстием на 16, 5 мм но на день раньше , т.е. сегодня .Кстати , меряли отверстие под шкворень на фрезе , было 16,1 мм . На прицепе сделали 16,5 - многовато - чуть телепается , но не критично . И запасную трубку ещё в придачу сделали бесплатно , по моей просьбе , прикрутили проволочкой к прицепу . Высота вертикальной трубы ,что вставляется в сцепку МС ,больше на 1 см т.к. делалось под китайцев , но болгарка в две секунды всё сравняет , главное , что больше а не меньше . Дно внутри прицепа упирается на три поперечные профильные трубы , с крайними получается 5 , всё дно приварено к V-образной раме , изогнутой в районе сидения , снизу проварено с интервалом в 15 см и сверху тоже , но меньше - 30 см . Можно регулировать вылет дышла под любой МБ выдвижением квадратной трубы из такой же , но чуть больше диаметром , в них просверлены дырки , в комплекте два болта .Показалось , что борта хлипковаты - сверху бортов металл загнут буквой П и всё , посмотрю ,может усилю профильной тонкой трубой . Вдвоём с тестем еле-еле впихнули в сарай , а с прицепа так вчетвером снимали . Визуально сделано крепче , чем у Сергея SV* , без хвастовства . Фото сделаю попозже
vagin, Спасибо. но меня интересует момент как у СВ. У мены на трубе тормоза есть а нужно переделать на тросик.
Откуда тросик и как сами кронштейны расположены. Принцип работы я понимаю а вот компоновку хотелось бы и отличающуюся от предполагаемой увидеть. Так сказать 1 голова .....
КОЗАК & li.sta, Вы как пользователи КВГ-400, за два сезона работы, что можете о ней сказать? Или мож. лучше от Каменки, что Игорь выкладывал? Нужно адекватно сравнить...
Я понимаю о какой трубе идет реч, и советовал Вам бы обзавесьтись "резьбовым стержнем М8" метровой или двухметровой длинны (у родного первый вариант), будет как на АД-3В?! Могу выложить фото:
Закрепите тормозную ось (что б вращалась) в точках А и Б;
В отверстие, что на рычажке, вставить резьбовой стержень;
Другой конец резьбового стержня, в аналогичное отверстие снизу на педали; Примечание: Ось крепления педали лучше всего реализовать в верхней точке (меньше травм. ростения).
Удачи
NAP написал :
но меня интересует момент как у СВ. У мены на трубе тормоза есть а нужно переделать на тросик.
Откуда тросик и как сами кронштейны расположены. Принцип работы я понимаю а вот компоновку хотелось бы и отличающуюся от предполагаемой увидеть. Так сказать 1 голова .....
li.sta написал :
После модернизации (отравлял на завод), нужно еще кое что доделать:
Мне кажется нужно упомянуть такой момент как масса копалки . Каменская по массе сбалансированна с МБ ,жена игоря Харахонди легко справляется , что нельзя сказать про Роставскую . Копалку от Роста очень тяжело разворачивать с рядка в рядок . Крепление роставской копалки включает и две штанги , крепящиеся к чулкам МБ (у Стаса один болтик там сломался) . Внешне конечно роставская солиднее выглядит .
li.sta написал :
в прошлом году не было сделано не одной - цена, что тракторная.
Да , я тоже им звонил , хотел купить , сказали что пока не будут делать . А как начал копать своим набором КК-3 , так сразу понял , что "и слава богу , что не купил" . NAP рассказывал , что после копки лапой он использовал приспособление в виде изогнутых прутьев в виде руки на палке , чтобы выбирать картоху . Я почемуто не увидел у себя применения такому орудию , всё хорошо выворачивалось наружу .
SV* написал :
Сейчас поищу еще свои ФОТО.
Вот нашел что есть:
Даа... прицеп вообще не такой . Жмеринский выглядит покрепше , сидение в виде ящика на два седока , подножка соответственно тоже шире . Я его еле-еле суну в сарай и думаю ну как же его Серёга в свой сарай запихивал
Серёжа , я тут приглядел работу для твоего нового сварочника .
As87 написал :
КОЗАК & li.sta, Вы как пользователи КВГ-400, за два сезона работы, что можете о ней сказать?
копалка переделана с тракторной отсюда и её минусы: большая и тяжёлая единстенное орудие которое на разворотах чувствуют руки, в одиночку установить на мотоблок практически не возможно, нож стоит сильно низко потому на разворотах морда мотоблока упирается в землю, много лишнего метала и тяжёлый грохот имеет сильно большую амплитуду движений при работе весь мотоблок дёргается в месте с ним, возможно у нас разные условия но как для меня удлинять прутья грохота нет нужды реально работает от 1/3 до 2/3 их длинны в зависимости от количества корней бурьяна по сырой земле не копал, регулировка глубины копки и высоты грохота сделана через ж*пу, по кшм замечание только одно большая амплитуда.
По работе отзывы положительные ничего не застряёт никаких горлов нету, бурьян по барабану всё проходит и вытряхивает остаётся только собрать урожай, потери чуть больше ноля но меньше чем с лопатой а с дельфином вообще не сравнить.
As87 написал :
Думаю, если установить колеса, что vagin выкладывал , "прыгать" МБ будет меньше...
У вас изменится клиренс МБ . А копалка разрабатывалась под клиренс с родными резинками . На фото как то мелко грунтозацепы выглядят , визуально - просто мОнстры . Как представил их на своём МБ -шОк
Так они давно уже всё знают и свою "сичевскую" сделали , вот только фото нигде нет и цены тоже . WET , если ехать по картошке с тем опрыскивателем на том адаптере то , ось адаптера и тормозной механизм погубит всю картошку - уже проверено ! Необходимо срочно вносить изменения в конструкцию адаптера т.к. за те деньги не знаю , кто его покупать будет . Вы как то можете повлиять на этот процесс ?
vagin написал :
Мне кажется нужно упомянуть такой момент как масса копалки . Каменская по массе сбалансированна с МБ ,жена игоря Харахонди легко справляется , что нельзя сказать про Роставскую . Копалку от Роста очень тяжело разворачивать с рядка в рядок . Крепление роставской копалки включает и две штанги , крепящиеся к чулкам МБ (у Стаса один болтик там сломался) . Внешне конечно роставская солиднее выглядит .
Масса? это ДА. Одному собрать - есть проблема. Самое большое страшно, это сорвать резьбу в корпусе редуктора (куда крепятся дышла). Хотя, вогнать копалку в почву, чтобы дышла сторяли как нужно, РАЗОБРАТЬ и СОБРАТЬ можно и одному.
Болтик сломался, как я понял, что конструкция был скошенная. Да и бурьян нужно скашивать перед копкой.
Конструкции без дышла - по мне так боязно за крепление в одной точке. Как набульдозирит земли....
Управляемость... на руках я не разворачиваю. Использую переднию заднию передачи для разворота.
Проблемы, я уже писал, порезы картошки после посадки на 100мм и окучки (тоже самое было при посаженой под плуг), т.е. копалка не идет глубже (может нужно было еще одно отверстие на ограничительных колесах просверлить? Хотя колеса замечал весели в воздухе.). А если сырой грунт (настройки те же), то малая длина прутьев грохота.
Народ, посоветуйте, хочу купить Жмеринский адаптер, а что если там заказать его под заказ без колес, но со ступицами под жигулевские диски? Они ведь там прицепы с такими ступицами (под жиг. диски) делают.
As87 написал :
Я понимаю о какой трубе идет реч, и советовал Вам бы обзавесьтись "резьбовым стержнем М8" метровой или двухметровой
Весь фокус в том что тогда ось тормоза в моем случае будет править балом по клиренсу. А так как я все таки катушку с подъемным механизмом подымаю на уровень штатной скобы МБ на 16" колесах то конструкция оси адаптера получается П-образной. По этому тормоз нужно будет разрезать на части и по типу прицепа выполнить привод через тросик как бы не зависимым и эти части закрепить на стойках колес.
Кто может сказать от какого авто трос ручника используется на прицепе?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.