КОЗАК написал :
возможно у нас разные условия но как для меня удлинять прутья грохота нет нужды реально работает от 1/3 до 2/3 их длинны в зависимости от количества корней бурьяна по сырой земле не копал, регулировка глубины копки и высоты грохота сделана через ж*пу,
Может быть разные условия (почва, глубина посадки, какая высота гребня после окучки, сколько почвы взято из рядка для окучки, т.е. на сколько ниже буду идти колеса.)
SV* написал :
Народ, посоветуйте, хочу купить Жмеринский адаптер, а что если там заказать его под заказ без колес, но со ступицами под жигулевские диски?Нажмите на изображение для увеличения Название: Adapter_2k_1.jpg Просмотров: 0 Размер: 128.1 Кб ID: 271756 Они ведь там прицепы с такими ступицами (под жиг. диски) делают.
И это будет абсолютно правильное решение. Колеса на нем конечно еще те. Малейший камень в борозде и тормоз в работе на починку камеры. Колеса там Китай самый дешевый.
А за идею в разработке модельного ряда скидку требуйте. так сказать есть предложение будет и спрос. Успеха.
As87 написал :
А на Каменке кажись таких креплений нет? Да? Самому надо доваривать
Вес и размер Каменской меньше и она без проблем крепится только к ВОМ мБ. Игорь правда еще и на шкворень посадил. Я так втулку и не приварил. Работал в штатном варианте.
As87 написал :
А может нужно окучивать как Игорь 6-7 раз?
На ваших площадях это сделать физически не возможно. 2 раза окучить и если позволит рост то прорыхлить ежикми если такие изготовите, а вы их изготовите точно. Имхо.
SV* написал :
без колес, но со ступицами под жигулевские диски?
Знатоки обычно рекомендуют узкие колёса на адаптер и лёгкие , чтобы МБ потянул . Сама ступица под жигулёвские колёса имеет немалый размер и между колёсами будет маленькое расстояние при соблюдении той же колеи , но с жиг.дисками .
NAP написал :
Кто может сказать от какого авто трос ручника используется на прицепе?
Ну конечно же самый дешевый - от жигуля .
As87 написал :
А на Каменке кажись таких креплений нет? Да? Самому надо доваривать
Таких креплений нет . При небольших площадях и без дури в голове всё нормально получается - на видео всё видно . Каменка уже много таких копалок продала , в том числе и под МТЗшный мотоблок .
NAP написал :
Малейший камень в борозде и тормоз в работе на починку камеры. Колеса там Китай самый дешевый.
А откуда у SV* камень возьмётся ? он что в горах живёт ? Знаю от Харахонди , что диски под ту резину они сами изготавливают . Про резину надо у Миши (завпроизводства) спросить . И ещё , резина от жигуля широкая , будет гребни растаптывать .
As87 написал :
Думаю, если установить колеса, что vagin выкладывал Нажмите на изображение для увеличения Название: 20022012005.gif Просмотров: 0 Размер: 133.1 Кб ID: 271747, "прыгать" МБ будет меньше...
Так вибрация гасится на резине (мягче прыгает) а на металлических это будет жесть. Имхо.
vagin написал :
Знатоки обычно рекомендуют узкие колёса на адаптер и лёгкие , чтобы МБ потянул . Сама ступица под жигулёвские колёса имеет немалый размер и между колёсами будет маленькое расстояние при соблюдении той же колеи , но с жиг.дисками .
На жигулевские диски поставить москвичевскую или какую нибудь подобную узкую с высоким профилем резину и все будет нормально.
А там МС обуется в 16" тапки а штатная уйдет на адаптер.
NAP написал :
Игорь правда еще и на шкворень посадил. Я так втулку и не приварил. Работал в штатном варианте.
Я так понял , Игорь им это уже рассказал , и Каменка уже делает вот такое крепление , и с своим шкворнем .
SV* написал :
Так ширина ведь регулируемая, а по весу, МС-ий адаптер около сотни весит и ничего, тянет МБ,
Ширина минимальная уменьшится т.к. "вылет" у диска жигуля есть и диск будет тереть по П-образной оси адаптера . Я бы поставил запаска-таблетку от иномарок - и диаметр большой и ширина узкая и масса меньше , чем у жиговского . А с плугом и МСовским адаптером МС уже не едет .
NAP написал :
Тормозные петли так же закажите за одно.
Ага и цена начнётся приближаться к МСовской . Индивидуально для Сергея они делать не будут - у них поток . Изменять конструкцию тоже не будут - цена вырастет и народ брать не будет . Реально говорю , они не успевают клёпать прицепное - сейчас у них жаркая пора , торговцы их загрузили по полной . Просто тормозной механизм и ступицы от прицепа я думаю они продадут , если цену сложат . Для них это головняк .
As87 написал :
При работе весь мотоблок дёргается в месте с ним
Дергатся начинает при увеличении оборотов с 700 до 900 (ХХ 450-550)(это скорость не увеличивает, но грохотать начинает). Можно работать и на низких оборотах - тяги хватает, но загорается после прогрева лампа масла. (нужно наверное масло менять на густое - то что в инструкции).
li.sta написал :
Дергатся начинает при увеличении оборотов с 700 до 900 (ХХ 450-550)
Откуда эти величины? У Вас тахометр?
Д-250, РЭ - минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала на ХХ 1200+\-100 об\мин.
ЗЫ. Сильно похоже, что тахометр считает ровно в два раза меньше, может не настроен под 4Т, 1 цилиндр? Проверить на своем не могу, нет тахометра.
На днях перечитывал статьи Эксперта (собраны в первом посте нашей темы). Привожу цитату:
Учет моточасов наработки двигателя и трансмиссии вести из расчета кол-ва соженного топлива. Данные для расчета моточасов (м.ч.): 1,5 литра топлива в час при номинальной мощности 5,5л.с. и номинальных оборотах при такой мощности. Сожгли Вы полный бак 4,5 литра/1,5 л.ч.= 3 м.ч. Хотя астрономическое время часы покажут 8 часов, но это не моточасы
Категорически согласен с таким подходом. А навесной тахометр\счетчик моточасов хорошо подходит для начисления трудодней пилоту мотоблока. Хотя с точки зрения сохранения здоровья мотоблока учет наработки по навесному прибору предпочтительнее - чаще будем менять масло.
As87 написал :
Как это крепится без шкворня? Что ей мешает "выпадать на зад" (да простят меня форумчане за простоту)?
Шкворень то фиксирует самца КК от выпадания (по типу как **** кобеля) но вот нагрузка на шкворень не передается. Вот доработанный узел . То что выполнил Харахордя можно посмотреть в теме за июль август прошлого года.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.