vagin написал :
единственным минитрактором , про который все только слышали
У нас на Павловом Поле был фирменный магазин МС. В 2006, в год покупки первого МБ (Нева) видел там этот трактор. Сразу не показался как трактор для поля-огорода. Щетку подметальную катать - это да. (Продаваны говорили, что на Конном рынке такой по утрам подметает, сам не видел). Там же первый раз увидел МС-4.05. Точил червь сомнения - а не купить ли? По неопытности и незнанию испугался размеров и веса. Просил директор - купи, навесное отдам в подарок. Потом его еле продали и больше не брали на реализацию. Затем магазин куда-то сгинул. Был в Харькове один дядька, продавал МС со своего гаража на Алексеевке и вывозил на барабашку по выходным. Потом и он сгинул. Так в Харькове МС нет. Барабашовские говорят - а кто его купит? Дорогой. Базар завален китайчатиной. В 2006 по цене МС (у перекупщика)= Нева. Сейчас Нева с бригсом до 11000, с субарой чуть дороже. Соотношение цен не очень изменилось.
ValNik написал :
А как же фирменная фишка -- МС сам пашет?
А как же из сообщения Эксперта- не выпускать из рук управление мотоблоком? И не один МС может пахать на автомате в идеальных условиях.
KIN 74 написал :
Если бы завод поставил на МС такую ручку безопасности, первым же делом избавился бы от нее, не нравятся мне эти прибамбасы расчитаные на ДУРАКОВ
у меня, за не один десяток годов работы, ниразу не разлетался отрезной круг на шлифмашине(болгарке). Может снять защиту? И не бухаю вообще... работаю трезвым. А на Зорьке 105-защиты нет. Так раз было, что на заднем ходу, на фрезах, я поскользнулся. Хорошо, что реакция в норме, а то бы был без ног. Если бы вообще был.
ValNik написал :
Бывает, что пытаюсь запустить с выключенным зажиганием. Но никогда не берусь за шморгалку, не убедившись, что кпп стоит в нейтрали. Такой парадокс.
так Вы значит водитель строгих правил, старой закалки
Harahondya написал :
Блин, все водители, а с обкаткой МСа как дети малые.
Да все мы в душе как дети малые, обвешаемя железом и довольны!
expert54 написал :
После расконсервации и смазки всех тросов, рычага сцепления, газульки, сцепного устройства, законсервировать ВОМ и приступать к обкатке двигателя и трансмиссии, хоть на подставках козликах хоть в движении без нагрузки, согласно РЭ. Учет моточасов наработки двигателя и трансмиссии вести из расчета кол-ва соженного топлива. Данные для расчета моточасов (м.ч.): 1,5 литра топлива в час при номинальной мощности 5,5л.с. и номинальных оборотах при такой мощности. Сожгли Вы полный бак 4,5 литра/1,5 л.ч.= 3 м.ч. Хотя астрономическое время часы покажут 8 часов, но это не моточасы.Учет моточасов нужно Вам для правильного ухода и ТО. Чтобы правильно обкатать нужно сжечь около 50-80 литров бензина, а потом можно запрягать в работу.
Смотрите, что я сколхозил. По другому назвать не могу.
Минут 20 молотил ниже средних - нагрел до 30 град. Чуть газу поддаешь, давление доходит до 6 и стрелка начинает дрожать 6+\-1.
Прибор и переходник собрал без шайб, на уплотнителе резьбы (тюбик с мизинец 27 грн), спасибо за подсказку. Очень технологично - от руки завернул, потом еще отвернул назад град на 10 (чтоб было лучше видно), уплотнитель затвердел )ждать не стал, завел сразу) и все ОК. Масло не капнуло. Не знаю как буду разбирать.
Напрягает, что термоманометр 80 мм в диаметре, но от разных производителей все такие. Родной тракторный манометр смотрелся симпатичнее. Ниче, поезжу летом , изучу темп режим и зависимость от него давления масла, может этого водопроводного китайца (2 в 1) выброшу нах и поставлю тракторный прибор, чтоб не портить породу.
А зачем такая сверхгерметичность? Вон пробка контроля уровня масла пластмассовая и держится. Можно было-бы и прокладку какую-то поставить. Может быть я ошибаюсь
Да, ошибаетесь. Давление в масляной магистрали (после масляного насоса, там стоит датчик на красную лампочку) от 1.8 до 6.5 атм. А в картере, где щуп, избыточного давления никакого нет.
Кстати, у тракторного прибора стрелка стоит стабильно, при повышении оборотов не дрожит, а плавно подымается. Продали, как не какое-нибудь итайсое авно, а как нормальный советский (Рига) прибор.
ValNik написал :
Да, ошибаетесь. Давление в масляной магистрали (после масляного насоса, там стоит датчик на красную лампочку) от 1.8 до 6.5 атм. А в картере, где щуп, избыточного давления никакого нет.
vagin написал :
А Вы в этом уверены ? Я уже откручивал этот щуп , больше не хочу . 6 атмосфер там нет , но картерных газов хватает - обдало маслом весь фэйс .
А чито, на Сиче и вентиляции, так сказать, картера нету???, во дают!!!, действительно космические технологии!!!
SamTacoy написал :
А чито, на Сиче и вентиляции, так сказать, картера нету???
Все там есть. Резиновая трубка из клапанной коробки на вход карба.
Забыл уже, у жигулей эта вонючая трубка, которую снимали с воздухана и волочилась под картером, откуда шел второй конец?