Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3002467

По Вашему предложению помочь, отзвонился в магазин. Они Вам передают окучник, Вы потом привозите мой. Благодаря Вам, вопрос решится просто, а если кто-то позволяет себе оскорбления, так мир не без дураков.
У меня нет претензий к магазину. Вы совершенно правы в том, что у магазина нет возможности проверять изделия на полевых испытаниях.
В работе рамы универсальной, пока, косяков не выявлено. Хорошо справилась с целиной и пахотой, Результатом доволен.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

petrovi4_63,
замечательно все написали.
Спасибо.

Вы написали что 95 горит вдвое медленнее 80.
А по 92 есть информация? Интересен как раз 92.

И еще. По моему писал Эксперт в свое время.
Что кулачки на распредвале необычной формы. А немного острые.
Это влияет на скорость открытия и время открытия клапанов.
Отсюда и звук мотора немного не обычный. Не приглушенный как на импортной технике, а как бы свистящий.

Т.е. вполне возможно что есть некоторый запас по времени между окончанием горения 80 и началом открытия выпускного клапана.
Это всего лишь мое предположение.

foma66 написал :
petrovi4_63,
замечательно все написали.
Спасибо.

Вы написали что 95 горит вдвое медленнее 80.
А по 92 есть информация? Интересен как раз 92.

И еще. По моему писал Эксперт в свое время.
Что кулачки на распредвале необычной формы. А немного острые.
Это влияет на скорость открытия и время открытия клапанов.
Отсюда и звук мотора немного не обычный. Не приглушенный как на импортной технике, а как бы свистящий.

Т.е. вполне возможно что есть некоторый запас по времени между окончанием горения 80 и началом открытия выпускного клапана.
Это всего лишь мое предположение.

Если Вы обратили внимание, то пункт о бензине взят с другой ветки, у меня отсутствуют какие-либо знания по бензинам, кроме потребительских. Из личного опыта: переход на бензин с более высоки октановым числом непременно сопровождается изменение угла опережения зажигания и обогащения рабочей смеси. В случае с МБ МС, угол опережения зажигания постоянный и не позволяет при заправке А92 выставить более раннее зажигание. Опережение угла зажигания на +4 град. позволит добиться того, что А-92 сгорит до момента открытия выпускного клапана.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

petrovi4_63 написал :
Если Вы обратили внимание, то пункт о бензине взят с другой ветки

Да, действительно.
Но идеи про особые кулачки распредвала это не противоречит.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

foma66 написал :
По моему писал Эксперт в свое время.
Что кулачки на распредвале необычной формы. А немного острые.

В разговоре с Экспертом (Александром Михайловичем) он так и сказал , что на 10 сильных моторах стоит распредвал в высокими кулачками , поэтому клапана звонко работают , и сами движки , что МБ-4,05 , что МБ-8 почти идентичны . Поршень в МБ-8 от Жигуля , а в МБ-4,05 от Таврии .

petrovi4_63 написал :
В случае с МБ МС, угол опережения зажигания постоянный и не позволяет при заправке А92 выставить более раннее зажигание.

Это не так . Эксперт рассказал , что при испытаниях МБ-8 , он единственный , кто смог его эксплуатировать , у всех ломались коленвалы т.к. было неправильное зажигание . Эксперт сильно не газовал движком , потому обошлось без тяжких последствий . Как раз благодаря возможности смещать угол опережения зажигания , Эксперту удалось полноценно работать на МБ-8 . Конструктивно , как я понял , катушки находятся под крыльчаткой вентилятора (под механизмом шморгалки) . Если мне не изменяет память (поправьте меня) , в МБ Агро , при переходе на 92 бензин необходимо было заменить свечу на А17ДВР ,которая уже стоит на нашем Сиче , и повернуть на 2 мм по часовой стрелке катушки зажигания . То есть проблем нет . Эксперт , по поводу перехода на 92 бензин советовал не заморачиваться т.к. наш 92 бензин далеко не 92 .
По поводу эксплуатации МБ на 95 , категорически согласен , что нельзя . Сам езжу на Ланосе с газом пропан , уже откатал 120 тыс - проблем нет (тьфу три раза через левое плечо )
Техниколай сжег 30 литров без последствий и он по моему не единственный . Пока не вижу вообще причины заморачиваться , 80 бензин найти можно .

vagin написал :
Пока не вижу вообще причины заморачиваться , 80 бензин найти можно .

В селах 80% техники работает на 80-бензине, от мотоблока, мотоцикла, до грузовых автомобилей типа ГАЗ 53, ЗИЛ., пока есть такая техника бензин полюбому будет. Зачем лишний раз нервничать.

vagin написал :
Это не так . Эксперт рассказал , что при испытаниях МБ-8 , он единственный , кто смог его эксплуатировать , у всех ломались коленвалы т.к. было неправильное зажигание . Эксперт сильно не газовал движком , потому обошлось без тяжких последствий . Как раз благодаря возможности смещать угол опережения зажигания , Эксперту удалось полноценно работать на МБ-8 . Конструктивно , как я понял , катушки находятся под крыльчаткой вентилятора (под механизмом шморгалки) . Если мне не изменяет память (поправьте меня) , в МБ Агро , при переходе на 92 бензин необходимо было заменить свечу на А17ДВР ,которая уже стоит на нашем Сиче , и повернуть на 2 мм по часовой стрелке катушки зажигания . То есть проблем нет . Эксперт , по поводу перехода на 92 бензин советовал не заморачиваться т.к. наш 92 бензин далеко не 92 .
По поводу эксплуатации МБ на 95 , категорически согласен , что нельзя . Сам езжу на Ланосе с газом пропан , уже откатал 120 тыс - проблем нет (тьфу три раза через левое плечо )
Техниколай сжег 30 литров без последствий и он по моему не единственный . Пока не вижу вообще причины заморачиваться , 80 бензин найти можно .

Только Вам и по секрету. Вчера заправил А92, На холостом ни каких изменений, а при нагрузке пошили хлопки в глушителе. Поменял на А80, хлопки пропали. Вот такие делишки.
Если можно заправлять А-92, почему завод не изменит ИЭ и включит А-92? ДИЛЕММА!!!

petrovi4_63 написал :
то время горения 80-го меньше времени горения 95-го почти вдвое.

Что то тут не то, из собственного опыта, я правда уже упоминал где то, но повторюсь, в 70е мы заправляли Уазки и 66 авиационным бензином (другого не было) и чтобы не угробить движки добавляли 10% солярки. по вашей логике солярка ускоряла горение

petrovi4_63 написал :
Только Вам и по секрету. Вчера заправил А92, На холостом ни каких изменений, а при нагрузке пошили хлопки в глушителе. Поменял на А80, хлопки пропали. Вот такие делишки.

осенью и в начале зимы выкатал 5-7л 92 никаких изменений в работе двигателя не заметил.

petrovi4_63 написал :
Если можно заправлять А-92, почему завод не изменит ИЭ и включит А-92? ДИЛЕММА!!!

ну в условиях завода зажигание поставить чуток раньшее то можно и степень сжатия увеличить, заодно и мощность вырастеть.

Бело написал :
чтобы не угробить движки добавляли 10% солярки. по вашей логике солярка ускоряла горение

нуу ускорить врядли а приподнять температуру вполне могла бы... и чё клапана не погоревши были??? напрашивается назойливый вопрос

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

petrovi4_63 написал :
На самом деле происходит следующее: бензин поступил в камеру сгорания при закрытых клапанах, в заданное время произошла вспышка и идёт время горения смеси. Пока клапана закрыты, смесь должна сгореть полностью. После этого клапана открываются и выпускают выхлопные газы.

Немного оправлю, все клапаны закрыты только при рабочем такте, поступает бензин при открытом впускном клапане.

Dgekson написал :
Немного оправлю, все клапаны закрыты только при рабочем такте, поступает бензин при открытом впускном клапане.

Это не мной написано. Это цитата с другой ветки, ссылка указана.
Вот здесь все расписано более профессионально.

Бело написал :
Что то тут не то, из собственного опыта, я правда уже упоминал где то, но повторюсь, в 70е мы заправляли Уазки и 66 авиационным бензином (другого не было) и чтобы не угробить движки добавляли 10% солярки. по вашей логике солярка ускоряла горение

Дружище, заправлять можно все что угодно. В фильме "Особенности национальной рыбалки" подводную лодку заправляли водкой. Вопрос, А Надолго ли???????

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

petrovi4_63 написал :
Только Вам и по секрету.

Спасибо .
Здравствуйте . Ну что заезжать в гости ? Завезу Вам другие окучники и Ваши отвезу в техмаг ?

Dgekson написал :
Немного оправлю

можно казнить, а можно миловать. перенести запятую на 3 слова в левее и усё ок.

КОЗАК написал :
осенью и в начале зимы выкатал 5-7л 92 никаких изменений в работе двигателя не заметил.

ну в условиях завода зажигание поставить чуток раньшее то можно и степень сжатия увеличить, заодно и мощность вырастеть.

Так а я о чем, пусть официально запишут в инструкцию возможность заправки А-92. Уже созвонился с заводом. Трубку взял ремонтник. На мой вопрос о возможности заправки А92, сказал, что можно. А вот дальше самое интересное. Я ему говорю, так внесите изменения в ИЭ, и тут он включил отморозку. Дескать более точно могут ответить только конструктора. Сказал чтобы я перезвонил через 30 мин. На язык все мастера, а если нести ответственность, то язык в ж..у.побеседую с конструкторами, отпишусь.

vagin написал :
Спасибо .
Здравствуйте . Ну что заезжать в гости ? Завезу Вам другие окучники и Ваши отвезу в техмаг ?

Конечно зазжать. Только заранее перезвоните.

petrovi4_63 написал :
Надолго ли???????

Несколько сезонов и накатали до 100 000км, и не в кино а при работе "в поле" на Камчатке (сезон - 5 месяцев)

Усе прояснилось. Ура Украинскому производителю, А-92 лить можно. Оказывается конструктора проводили испытания на А-92. Слегка повышалась температура, повышения мощности не отмечено, видимых дефектов не проявилось. ВЫВОД: заправлять можно, но следить, чтобы не перегреть в условий жаркого климата.

petrovi4_63 написал :
Усе прояснилось. Ура Украинскому производителю, А-92 лить можно. Оказывается конструктора проводили испытания на А-92. Слегка повышалась температура, повышения мощности не отмечено, видимых дефектов не проявилось. ВЫВОД: заправлять можно, но следить, чтобы не перегреть в условий жаркого климата.

Когда-то то ли в нашей ветке, то ли в общей ветке тяжелых была ссылка на статью о бензинах, октановых числах и т.п. Неохота искать, но там было сказано, что снижение скорости горения высокооктановых бензинов имеет место только для этилированных бензинов, т. е. тех в которые добавлялся тетраэтилсвинец. В современных качественных безсвинцовых бензинах октановое число повышается с помощью присадок не снижающих скорость горения. И поэтому скорость горения качественного 95-го такая же как и 80-го, и получается, что для нашего движка совершенно безразлично, с каким октановым числом лить бензин, лишь бы не ниже 76. Другое дело, что мы не знаем с какой присадкой продают бензин на конкретной заправке. По словам автора статьи, на дорогих заправках бензины должны быть с современными присадками, не снижающими скорость горения.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

petrovi4_63 написал :
Слегка повышалась температура,

Какая допустимая температура и где ее измерять? - темп масла в картере или на ребрах охлаждения (головки, цилиндра)? Везде температура разная. В РЭ записано - темп масла в картере не более 125 град и давление масла при номинальной частоте вращении (3800) от 1.8 до 6.5 при температуре масла 80 град.
При 125 град масла в картере хз какая будет температура головки. При использовании АИ-92, наверное, показателем может быть эти 80 град в картере. До максимальных 125 град, наверное лучше не доводить.
Для этого градусник в картер и поставил (также и манометр). Пойдет большая работа - буду отписывать показания давления и температуры в различных режимах.
Было два случая - агроводы раскаляли до красна выхлопную трубу из-за неправильного зажигания.

МС 4.05