Получил сегодня долгожданную посылку . По пути заехал в Техмаг за окучниками для Петровича и не утерпел примерять обновку к мотоблоку . Потом заехал к товарищу зашприцевать смазку - долго шприцевали , смогли вдуть около 200 гр литол24 . В корпусе сделаны 2 маслёнки - одну откручиваешь а в другую закачиваешь , пока не полезет из другого отверстия .
Судя по наклону МБ без ножей , это его рабочее положение с условно заглублёнными ножами , которые я снял . С ножами он стоял бы ровно по горизонту . Вес корпуса фрезы -16 кг а с редуктором - 26 кг . Производитель больше не хочет их делать в одном экземпляре и за те деньги . Минимум 5 штук и срок изготовления - 2 недели . Для изготовления требуется карданчик от фрезы , который в принципе есть у всех . Его нужно разбирать и шлицевые соединения подсоединять к валам редуктора , точно так же как в редукторе Техниколая . Могу сам шприцевать смазку и сам покупать карданчики и устанавливать , но понятно , что это стоят немножко денег , к примеру мне в прошлом году Техмаг продал его за 265 грн .
Van Helsing написал :
Я так понимаю что завтра увидим отчет с фото и видео?
К сожалению сейчас у нас на улице валит снег и завтра с утра в командировку в Одесскую область еду на 2-3 дня . Понятное дело , что у самого руки чешутся . Я как развернул мешок и увидел тот редуктор , то обомлел - им можно крутить задний мост от танка .
ValNik написал :
Какая допустимая температура и где ее измерять? - темп масла в картере или на ребрах охлаждения (головки, цилиндра)? Везде температура разная. В РЭ записано - темп масла в картере не более 125 град и давление масла при номинальной частоте вращении (3800) от 1.8 до 6.5 при температуре масла 80 град.
При 125 град масла в картере хз какая будет температура головки. При использовании АИ-92, наверное, показателем может быть эти 80 град в картере. До максимальных 125 град, наверное лучше не доводить.
Для этого градусник в картер и поставил (также и манометр). Пойдет большая работа - буду отписывать показания давления и температуры в различных режимах.
Было два случая - агроводы раскаляли до красна выхлопную трубу из-за неправильного зажигания.
Уверен, что собранные Вами данные о температурном режиме МБ, при использовании А-92, помогут многим владельцам избежать неприятностей. Будем ждать результатов.
vagin написал :
Получил сегодня долгожданную посылку . По пути заехал в Техмаг за окучниками для Петровича и не утерпел примерять обновку к мотоблоку . Потом заехал к товарищу зашприцевать смазку - долго шприцевали , смогли вдуть около 200 гр литол24 . В корпусе сделаны 2 маслёнки - одну откручиваешь а в другую закачиваешь , пока не полезет из другого отверстия .
Судя по наклону МБ без ножей , это его рабочее положение с условно заглублёнными ножами , которые я снял . С ножами он стоял бы ровно по горизонту . Вес корпуса фрезы -16 кг а с редуктором - 26 кг . Производитель больше не хочет их делать в одном экземпляре и за те деньги . Минимум 5 штук и срок изготовления - 2 недели . Для изготовления требуется карданчик от фрезы , который в принципе есть у всех . Его нужно разбирать и шлицевые соединения подсоединять к валам редуктора , точно так же как в редукторе Техниколая . Могу сам шприцевать смазку и сам покупать карданчики и устанавливать , но понятно , что это стоят немножко денег , к примеру мне в прошлом году Техмаг продал его за 265 грн .
Думаю, что у кого уже есть фрезы скооперируются и закажут. Уж больно критический наклон у МС при работе с фрезой.
Спасибо ! Ты не представляешь , сколько я времени потратил на поездки на предприятия , переговоры по телефонам в поисках желающего его сделать . А теперь и этот на грани отказа , хочет только минимум 5 штук и ещё пересчитает , выгодно ли ему вообще делать . Я занялся этим вопросом , что бы доказать , показать и предложить его другим за очень небольшой свой интерес . В принципе , каждый и сам может его заказать где нибудь .А цена , как и предвидел Техниколай ,почти в пол цены фрезы , точнее чуть меньше половины . Когда я спросил у Техниколая , он отказал (по объективным причинам) , когда спросил у других - все молчали , и тогда я сам себе сказал : её сделаешь ты ! , и вот , она получилась
Подтверждаются пророческие слова Харахонди - " делайте всё сами " .
Сегодня пытался прицепить 2 малые бороны к МС. Чуть мозг не взорвался, давно так извилины не напрягал.
Первая задача: уравновесить МС. Задача теоретически решена. Снимаю грузы с колес, они при бороновании не нужны. Вспоминаю Архимеда:"Дайте мне рычаг и я сдвину Землю", чем длиннее рычаг, тем меньший вес нужен для равновесия, "В рамках разумного".
Вторая задача: определить точку сцепки. Понятно, что по продольной оси она должна быть по центру МС. А по горизонтали получается проблема. Прицепишь высоко, будет задирать морду вверх, прицепишь низко, будет клевать мордой в землю. Решение - золотая середина: по центру колесных осей, думаю самое то. Так как МС предварительно будет уравновешен, то нагрузка от борон не будет его качать вверх-вниз. Завтра приступаю к материальной реализации, если получиться добиться продольной стабилизации, отчет предоставлю.
SV* написал :
Вот распотрошил нивовский диск, как Игорь Харахондя в свое время свой.
Размеры для посадки на МТЗ. Диск Нивовский. Если есть метал то делайте как мохно толще сразу встроенный пригруз будет. Я сразу токарю не заказал по три бублика 10мм на колесо и пожалел потом.
vagin написал :
Судя по наклону МБ без ножей , это его рабочее положение с условно заглублёнными ножами , которые я снял . С ножами он стоял бы ровно по горизонту . Вес корпуса фрезы -16 кг а с редуктором - 26 кг . Производитель больше не хочет их делать в одном экземпляре и за те деньги . Минимум 5 штук и срок изготовления - 2 недели .
По фоткам видно, что реализация редуктора отличается, от того что делал Техниколая.
Какие подробно сделаны изменения?
Чертежи можно с изменениями?
Это хорошее решение, но в домашних условиях трудно реализуемое. Плюс ко всему задача максимально уменьшить всю длину сцепки. По центру огорода посажен виноградник, из-за этого получились два кармана, На длиной сцепке не развернешься.
Похожий метод сцепки видел на Ютубе. Мужик с фронтальной сегментной косилкой на одноосном адаптере чудеса маневренности показывал. Так там адаптер прицеплен за "чулки" колесных осей, но с внутренней стороны.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.