Van Helsing написал :
Думаю варить траверсу из 45 уголка, толщ. 2,5мм. Стрельчатые могу крепить к своим пружинным:
В принципе, нормальная идея. Вот только не будут ли стрелки "прыгать" на пружинах, сопротивление то у них побольше. Кстати, я себе заказал на заводе 10 креплений к раме универсальной, обещали за месяц сделать, цена вопроса 85грн. штука, с доставкой тоже нашел решение, кому интересно, могу еще дозаказать.
Freerider написал :
В принципе, нормальная идея. Вот только не будут ли стрелки "прыгать" на пружинах, сопротивление то у них побольше.
Ну енто будем посмотреть, экспериментальным путем, либо кто практиковал подобное- подскажет правильное решение.
А пружины на МБ не думаю что будут "играть". ИМХО.
Van Helsing написал :
А пружины на МБ не думаю что будут "играть".
Пружины и должны играть, это принцип пружинного культиватора, я имел ввиду не будут ли стрелки прыгать, ведь упругость пружины рассчитана именно на сопротивление их ширины с грунтом, а если на них нацепить стрелки, то сопротивление значительно увеличится, могут даже погнуться, ИМХО конечно.
Между крайними стойками ширина 60 см, чуть перехлест между стрелками, ширина стрелки 15 см. Криво все поварено, особо от траектории не уводит. Глубина см 10-15. Сейчас сделал болгаркой риски 10, 15, 20 см. Осенью сделал пару гонов - не понравилось, было сухо, выворачивались глыбы.
Freerider написал :
Пружины и должны играть, это принцип пружинного культиватора, я имел ввиду не будут ли стрелки прыгать, ведь упругость пружины рассчитана именно на сопротивление их ширины с грунтом, а если на них нацепить стрелки, то сопротивление значительно увеличится, могут даже погнуться, ИМХО конечно.
ValNik написал :
Проявилась такая засада с креплениями из обрезков квадратной трубы - по швам потрескалась краска, наверное и труба. Будем наблюдать.
Вы имеете в ввиду по ребрам? Посмотрите изнутри, там в первую очередь должно трескаться, только после этого трещина дойдет наружу, а если так, то оно бы уже отвалилось, если бы треснуло.
Van Helsing написал :
либо два уголка сварить в траверсу
Плохая идея. Во-первых нужно очень хорошо проварить по всей длине, но будет куча "соплей", надо будет шлифовать, кроме того будет низкое сопротивление к деформации кручения. Да и гемор тоже. Хотя там же будет много сквозных болтов, я так понимаю?
Freerider написал :
Во-первых нужно очень хорошо проварить по всей длине, но будет куча "соплей
Почему ?? их сложить просто правильно надо (не стыковать края заподлицо), ложи горизонтально и вперед, только меняй электроды
Другое дело, что винтом может пойти, ну тут придеться вспомнить основы сварочного дела.
umnyi написал :
ну тут придеться вспомнить основы сварочного дела.
А я их и не знаю, просто рассуждаю логично: прихватываю торцы, срединки инвертером (слабый прогрев) а потом самодельным апаратом на 380 через нихромовую пружину тоже поочередно, чтоб не повело.