vagin написал :
Ещё появилась идея - а можно развернуть ушастики задом на перёд , выставить максимальную ширину ушей и так загортать грядки ? С меня ноухау - с Вас пляшка
Надо пробовать, может и получится Если честно, задачу с загребачками перед собой не ставил а если бы возникла необходимость в них, сделал бы такие, как в наборе МС для посадки картошки (в виде пластин).
ValNik написал :
Вот так, выключаешь зажигание - а он разов 5-10 еще пыркнет. Насколько опасно, как лечить?
Надо , чтобы двигатель поработал на холостых и свеча зажигания остыла , потом выключить . В инструкции по моему так и написано - дать поработать на холостых и выключить . Нашел в инструкции к двигателю :
vagin написал :
Надо , чтобы двигатель поработал на холостых и свеча зажигания остыла , потом выключить . В инструкции по моему так и написано - дать поработать на холостых и выключить .
Я лично так всегда делаю, причем на байке тоже. При воздушном охлаждении после работы на высоких оборотах и сильном нагреве двигателя его нужно немного охладить, поработав немного на холостых оборотах. Если выключить разогретый двигатель сразу, то даже чувствуется запах гари.
vagin написал :
Судя по видео KINа , между канавок остаётся достаточно места для проезда колёсами МБ
Согласен, это при колее 700 и максимально сведенных ушах, а при 600 расстояние между канавками будет немного меньше и при засыпании их максимально разведенными ушами окучника должно всё получится
KIN 74 написал :
Был случай, когда мембрана бензонасоса порвалась и топливо пошло в картер двигателя
Кудой пошло, чего-то не могу понять, и вообще как масло оказалось в картере двигателя?
Freerider написал :
Я лично так всегда делаю, причем на байке тоже. При воздушном охлаждении после работы на высоких оборотах и сильном нагреве двигателя его нужно немного охладить, поработав немного на холостых оборотах. Если выключить разогретый двигатель сразу, то даже чувствуется запах гари.
Правильно, это с любым двигателем надо так делать хоть двух тактник хоть четырех, дизель, бензин, не важно, с турбинами двигателя вообще глушат после 10 минут работы на холостых.
Freerider написал :
Тогда в МБ-8 это исключено, так как бензобак находится ниже уровня карба.
Как раз и нет . Бензонасос находится ниже бензобака , и при её прорыве бенз пойдёт через отверстие штока толкателя мембраны насоса . Но это крайне редко случается .
Freerider написал :
А у ValNik бенз попал в картер через карбюратор получается?
У Валника видать засел поплавок или рычаг поплавка , поэтому бенз пошел в камеру сгорания . При закрытом впускном клапане бенз собрался в впускном коллекторе и когда Валник назал заводить , бензин начало засасывать в камеру сгорания и через поршень попадать в картер двига . А в воздушный фильтр тоже залило , в связи с тем , что бензобак выше впускного воздушного диффузора карба .
vagin написал :
О ! Вот мы и пришли опять к тому , что мой КК-3 практичнее .
ну не факт, двойным окучником легче копировать, маркер просто не нужен, главное сделать первый проход максимально ровно.
Хотя КК-3 я не пробовал, объективно говорить нельзя
Рад написал :
Хотя КК-3 я не пробовал, объективно говорить нельзя
Если бы КК-3 работал так, как на видео у Эксперта, то я бы его взял незадумываясь. НО, револьверный механизм его недоделанный, а копалка вообще молчу Всё надо переделывать Олег, а как Вы выдерживаете интервал между рядками при посадке КК-3?
vagin написал :
Оказавается , что не всегда насос - хорошо
Я 15 лет проработал с двигателем УД-25 на МТ, так что мне не привыкать А самотек иногда делает очень неприятные сюрпризы, особенно при езде под горку, когда нет тормозов, хорошо, что сзади был прицеп и дышло уперлось в колесо
Harahondya написал :
И МБ все время работает с закрытой воздушной заслонкой?
Игорь вот ты смеешься, а мой родычь субаровский мотор на Механике Беннаси именно так и кончил,
сначала навернули механизм управления карбом, а потом что бы устойчиво работал воздушную заслонку
ставили в режим "черепашка", перепутали с управление газа, короче дурдом и мотору кырдык
Freerider написал :
Олег, а как Вы выдерживаете интервал между рядками при посадке КК-3?
Мы с тестем и соседом склёпали шуруповёртом маркер на 70 см. в виде больших граблей и ручками по бокам для направления . Один человек тянет а второй держит вертикальную палку на граблях для прямолинейности . Раньше выкладывал . Сейчас пошукаю .
Есть и маркер на 60 см. из железных уголков . Железный лучше шкрябает землю .
vagin написал :
Надо , чтобы двигатель поработал на холостых и свеча зажигания остыла ,
Всегда даю двигателю остыть перед глушением. В данном случае, после боронования пока заехал во двор, отцепил боронки, заехал на парковку - минут 5 работы без нагрузки, еще и на месте потарахтел. С 76 не детонировал. Заметил именно c 92, почему и написал. Надj еще понаблюдать. Может свечу какую другую надо (с завода плазмофор А17ВМ) ?
Сегодня проводил "испытания 2" адаптора с плугом. Подъемный мех. на адап. опустил немного ниже и дело пошло. Стрелкой укозана дополнительная полоса, прихвачена временно. Видео покажу завтра.
Van Helsing написал :
Стрелкой укозана дополнительная полоса, прихвачена временно.
Странно , что эта полоса помогла . Втоде как воротком и так можно было бы накрутить угол атаки . Вопросик - вы болгаркой с железной щёткой плуг зачищали ? подрезной нож почему не ставили ?
vagin написал :
А в воздушный фильтр тоже залило , в связи с тем , что бензобак выше впускного воздушного диффузора карба .
Воздушный фильтр был наполовину в бензине (одна сторона).Колодец под возд фильтром был полный бензина, диам см 3, высотой см 8 . Внизу, где изгиб и вход воздуха в карб (оттуда засасывало бензин) резиновая трубка в клапанную коробку, дальше в картер. Сегодня, когда это вновь повторилось, я снимал эту трубку - со штуцера сливался бензин. Мото был заглушен , кран не закрыт, морда без ноги бампером в землю. Видно игла не запирала и бенз прямымходом пошел снизу карба через рез шланг в клап коробку и в картер. Эта черная трубка - дренаж картерных газов в карб (экология). РАД описал такую же ситуацию. Думаю в разрыв этой дренажной трубки поставить прозрачный топливный фильтр - газы пропустит, и в случае чего можно заметить бензин в отстойнике. Может, кто хорошо знает Д-250 поправят меня.
ЗЫ. Когда сегодня после перерыва снова не завел, вовремя прочел сообщение РАДа, что у него поперло через горловину картера. Пришел, сразу проверил уровень масла - на 2 см выше, чем было. До выезда с огорода в сад - 5м. Хотел доехать (тащить МС по огороду еще то удовольствие). Пошморгал разов 5-7. .ер там. Сдернул резиновый шланг дренажа - потек бенз. Проверил уровень масла - по заливную горловину. Из картера жижу слил, из фильтри слил, карб снял. Жиклерчики попродувал, иголочку повытирал (конец у нее какой-то резиновый), седло иголки спичкой поерзал. (Как этот долбаный тросик размочаленный в огороде засовывал - это отдельная история). Потом доборонил. Завтра еще проверю с незакрытым краником мордой в землю.
Вот такой полезный опыт. Мото с апреля 2008. Свеча родная, два раза регулировал клапана. Наработка 20-40 литров в год.