li.sta написал :
Учили, для переключения с нижней передачи на верхнию - "двойной выжим", а для переключения передач с верней на нижнию - "перегазовка".
Если не ошибаюсь, то двойная перегазовка делалась только при переключении с 1-й на 2-ю
Freerider написал :
Если не ошибаюсь, то двойная перегазовка делалась только при переключении с 1-й на 2-ю
С 1-ой на 2-ю - двойной выжим
Со 2-рой на 1-ю - перегазовка.
На 3 и 4 ставили синхронизаторы, но они долго не ходили и их выкидывали или не так работали, но ВСЕ передачи учили переключать через "двойной выжим" и (или) "пергазовка"
Freerider написал :
Если не ошибаюсь, то двойная перегазовка делалась только при переключении с 1-й на 2-ю
(
не совсем так, меня учили и сдавал я на права на 52 газоне без синхронизаторов и без электрического втягивающего стартера, на повышенные передачи двойной выжим, на пониженные плюс перегазовка
но на мотоблоке корректно переключится никак не получается, быстро меняется скорость, наката нету, вверх никак, вниз приловчится сложно
С ВОМом синхронизированым с коробкой (колесами) прикольно было бы, подключаемый задний мост, межосевой диф не нужен, да и от дифа заднего моста в условиях сурового бездорожья и при движении по прямой можно отказаться или заблокировать его
Попробовал вчера лапами культиваторными. Погружается на 15 см +на 5 см приподнимает, итого 20 см. Сделал один круг 80х12 м и полоску в закутке 12х3м. При таком заглублении надо подталкивать, пробуксовывает. Хорошо бы подгрузить сверху. Надо колхозить багажник. Чуть сыро, день -два нужно подождать. Давление масла ок 5 кгс\см2, температура головки за свечей не больше 110 град. За ориентир пока буду держать 125 град макс допустимая температура масла, головка при этом будет горячее. Поэтому 125 головка, наверное, допустимо. Всплыла такая трабла. Пока загонял собаку и открывал калитку на огород, мото тарахтел мордой вниз. Из дренажного отверстия коробки начала сочиться жижа цвета кофе с молоком. Это типа масла. Вспомнил монографию Эксперта - при работе зимой в коробке образуется много конденсата, перемешивается с маслом. Вплоть до того, что сжирает шестеренки (или я это придумал?). Рекомендовал после работы сливать и выпаривать. Поскольку у меня уже масло 4 сезона (одну зиму работал) буду сливать нах, от греха подальше.
ЗЫ. Работой стрелочного культиватора сильно доволен.
Люди пашут по весне или фрезами "подготавливают" почву. А здесь я разрыхляю, доступ кислорода в зону будущих корней, разрушаю капилляры (выход на поверхность и испарение влаги). И все это без оборота пласта и нарушения структуры почвы.
ЗЫ. Это я хочу, чтоб так было. А дипломированные и с опытом агрономы пусть меня поправят.
А у Вас есть адаптер МС АД-2В? Если есть недостатки тормозов, то какие? Диапазон регулировок тормозов на адаптере весьма широкий, регулируется на каждом барабане и на общей тяге, вроде держат нормально, рукой прокрутить колесо не мог.
ValNik написал :
здесь я разрыхляю, доступ кислорода в зону будущих корней, разрушаю капилляры (выход на поверхность и испарение влаги
Для прикрытия влаги достаточно провести рыхление(можно бороной) до 10см.
ValNik написал :
Это я хочу, чтоб так было. А дипломированные и с опытом агрономы пусть меня поправят.
У меня диплома агронома нема, приходится мне с такими вопросами обращаться к спецам. А то, что МС со стрелками и такой глубине да захвате тянет- ему(МСу) памятник впору ставить.
Harahondya написал :
А еще меня прикалывает, когда "умудренные жизнью" говорят, что системы безопасности на МБ- для дураков.
Harahondya, я так понимаю, это камень в мой огород Есть такое выражение "Защита техники от дураков" и ничего здесь обидного нет, для новичков она нужна, опытным она мешает. Кстати, фиксатор тормозной педали, так называемый стояночный тормоз на адаптере тоже снял, мешает нормально работать он
Harahondya написал :
Вот читаю и думаю, а что было бы, если бы:
Если сзади забор и мозоль спереди как бы в порядке то можно вписаться в карман рогов когда те упрутся в забор. А вот если на заборе сетка рабица в которую пролазят ручки то последствия не предсказуемые.... У меня такой случай тоже был. И все из за глупости что нужно максимально захватывать возле забора. нет бы оставить полоску и поперек потом запахать. Но как говорится свои грабли ближе ко лбу.
NAP написал :
Если сзади забор и мозоль спереди как бы в порядке то можно вписаться в карман рогов когда те упрутся в забор. А вот если на заборе сетка рабица в которую пролазят ручки то последствия не предсказуемые.... У меня такой случай тоже был. И все из за глупости что нужно максимально захватывать возле забора. нет бы оставить полоску и поперек потом запахать. Но как говорится свои грабли ближе ко лбу.
Как в воду смотрите....
Днем копал погреб и возил землю, т.е. был уставший.
Вечером решил первый раз(!!!) испытать плуг, практики ноль, плуг постоянно подкручивал и эксперементировал (отвлекался от управления)...
Пока настроил так огород закончился да и темнеь начало...
Решил запахать поперек... и забор на огороде сетка рабица. И хорошо что сетка не жесткая как бетон и немного прогнулась.
НО самое важное удобна ручка сцепления, мы все привыкли пользоватся таким типом ручек (велосипеды, мотоциклы)
У тяжей китайцев ручка сцепления сделана наче и так быстро в экстреной ситуации не сработает.
Посудите сами у МС надо просто сжать левую руку как тормоз на велосипеде (все рядом и удобно, эргономично)
У тяжей китайцев надо: перенести левую руку на рычаг сцепления, (который находится в другой плоскости от ручек рогов мотоблока) руку отрывать от одной ручки, ловить рычаг управления сцеплением
потом натянуть на себя отвести, немного в сторону, а только потом отпустить...
Конечто практика доводит все это до автоматизма, но всеже в экстреной ситуации много лишних действий на которые просто нет времени.
По поводу несчастного случая с китайским блоком и нашим земляком. Скорейшего выздоровление и никому не попадать в такие передряги!!!! В инструкции к фрезе МС сказано что при движении задом надо отключать ВОМ.
Как говорит практика: каждый пункт правил техники безопасности написан кровью.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.