Freerider написал :
В следующем году планируется производство модернизированной фрезы к МС, полностью адаптированной, которая еще будет подходить и к МТЗ Вроде обороты на фрезе будут уменьшены.
А еще слышал, что новую фрезу можно будет цеплять на адаптер. Привод через длинный карданный вал. Но это нужно уточнять....
Мой сосед ( мужик 55 год) собрался покупать МоторСич 8 л.с.,но по моему о нем плохие отзывы?
А что скажите выфорумчане, брать 8 или 5 сильного?
Сосед говорит что любит запас мощности, но по моему на 5 л.с. не жалуются!
Что посоветуете?
моя восьмерка уже год успешно эксплуатируется - нареканий нет.
из плюсов - бензонасос и мощнее движок.
из минусов - возможно бензина больше немного берет.
а что брать, это решение каждого. был бы во время покупки МБ 4,05 в наличии - взял бы его, но и на МБ 8 грех жаловаться.
ЖАлобы в основном на навесное а не на сам МБ.
ИМХО.
Ksakozin написал :
Мой сосед ( мужик 55 год) собрался покупать МоторСич 8 л.с.,но по моему о нем плохие отзывы?
А что скажите выфорумчане, брать 8 или 5 сильного?
Сосед говорит что любит запас мощности, но по моему на 5 л.с. не жалуются!
Что посоветуете?
При выборе мотоблока была такая же делема:
Двигатель 5,5 проверенный годами. Мотоблок пробуксует но мощи хватит.
На все работы его вполне хватает...
(по фрезе - выкинул половину ножей и хватает аж бегом....).
Лично меня напугал опыт эксплуатации 10-ти сильного. Вот и взял проверенное, чтоб меньше головняка, а счас когда заправляю то душа радуется))))). До прочтения форума смотрел в сторону 8-ми сильного.
Мне в сервис службе Запорожья говорили: "если много работы фрезой бери 8 л.с." при моих 4-ох сотках под фрезу!!!
К фрезе хочу угловой редуктор - лень переобувать.
На самом деле полюбите любой.
Еще в Авизо были обявления по пробдаже бу- обзвонил их. Все были довольны техникой. На запас мощи никто не жаловался.
т.е. надежность или мощность!!!!
То be or not to be: that is the question. (Быть или не быть вот в чем вопрос!!!!)
В Запорожье еще добавили: "Если мало работы с фрезой, то люди выкидывают половину ножей и работают" как я и сделал!!!!
Еще разговорился с одним владельцем МС4.05 в фирменном магазине МС в Киеве. По поводу мощи он сказал: "да бегает он, аж бегом, только чтоб здоровья у тебя хватало за ним гонять. За него не беспокойся, мощи достаточно."
Lviv.ua написал :
такое у кого нибудь есть или подобное. Ваше мнение?
Сделал похожее для борьбы с остатками бурьяна и мусора на соседском пустующем участке. Результатом доволен. Успешно использовал вместо культиватора и бороны на выравнивании вспаханного осенью трактором года 3 не обрабатываемого участка
majkl написал :
Сделал похожее для борьбы с остатками бурьяна и мусора на соседском пустующем участке. Результатом доволен. Успешно использовал вместо культиватора и бороны на выравнивании вспаханного осенью трактором года 3 не обрабатываемого участка
Aleksandrok написал :
По поводу сцепления, может кто-то так уже делал раньше, поставил мягкую пружину вот так
Сам об этом думал, отличное решение!
Aleksandrok написал :
Кстати Freerider, на Вашем МС хорошо законтрогаена регулировка сцепления? А то я на своем МБ чуть контргайку не потерял
А где это Если Вы о болте с гайкой, которые зажимают тросик, как на Вашей фотке, то вроде нормально, мне кажется там трос крепко фиксирован двойным изгибом.
vagin написал :
Думаю Петр всё чётко позатягивал , как книжка пишет .
Позатягивал сначала, перед запуском двигателя. Недавно решил проверить уровень масла в коробке, мерял перед обкаткой, было 50 мм от дна, но заводской щуп не доставал, теперь решил долить ТАД-17 по щупу, после долива на утро заметил подтекание масла из боковой и задней крышек, подтянул, заднюю совсем немного, а боковую получилось больше. Еще 2-й раз подтянул рулевую колонку.
Кто хоть раз жаловался на двигатель МС-10П(02), который ставят на МБ-8?
vagin написал :
Бывают 5,5 сил и 10 сил . МБ-4,05 (4,05 Киловатт = 5,5 л.с.) МБ-8 (8Киловатт = 10 л.с.)
К сожалению, Олег, всё не совсем так, двигатель на МБ-8 8 л.с., 10 л.с были только первые модели, та которая была у Эксперта, просто табличек на двигатели дофига наштамповали и жалко их выбрасывать, поэтому они лепят их везде Данные с РЭ к двигателю.
Юрай написал :
Спасибо
Первое фото - розблокирован дфф, а второе заблокирован. Правильно?
Первое фото диф. заблокирован, ручка потянута на себя и фиксирована проточкой в отверстии. Не путайтесь, на МБ написано ВЫКЛ - это значит диф выключен, то-есть блокировка включена и наоборот, по молдавски немного
Aleksandrok написал :
Может кто-то подскажет, куда можно обратится для покупки даных колес (оказывается их делает Запорожье) и доставкой перевозчиком.
В фирменном магазине в Киеве вроде есть, на Довженко.
Хочу купить металические колеса вот такие марка НЗ-2
(Извините vagin за использование Ваших фотографий)
Почему-то думал что их делают Снежном, обратился к Максиму (WET) он перезвонил буквально сразу, но так-как сейчас в отпуске, дал телефон отдела продаж, короче говоря оказалось что они делают колеса такие марка КП-4 , и я от заказа отказался, но впечатления от оперативности работников Снежного остались теплые.
Потом обратился в ТЕХМАГ , там таких в наличии нет, когда будут не знают. Перезвонил сервисные центры: Луцк,с. Гаи, Ровно в наличии нет, только заказ, а когда будут не знают.
Может кто-то подскажет, куда можно обратится для покупки даных колес (оказывается их делает Запорожье) и доставкой перевозчиком.
Freerider
А где это Если Вы о болте с гайкой, которые зажимают тросик, как на Вашей фотке, то вроде нормально, мне кажется там трос крепко фиксирован двойным изгибом.
Нет, речь об регулировке сцепления возле ВОМ. На моем МС контргайка отошла и сцепление гуляло.
Aleksandrok написал :
Нет, речь об регулировке сцепления под ВОМ. На моем МС контргайка отошла и сцепление гуляло.
Спасибо! Обязательно проверю.
На выходных смазывал тросики и поставил фильтр. После смазывания со сцеплением ситуация улучшилась, но не очень, буду ставить пружинку как у Aleksandrok, позже смажу графиткой, не хотелось разбирать, чтобы не сбить настройки сцепления. Пересобрал адаптер в огородный режим, немного повозился так как палец на шарнире прицепного устройства не хотел ставать на место, пьяный сварщик ВАСЯ, но с помощью мата и круглого напильника за 15 минут всё стало на место и навсегда. Тормоза бомба, блокируют колёса, на 4-й поставил на нейтралку и дал по тормозам, так 2 черные полосы на асфальте Единственное, возвратную пружину на тормозах надо поменять на более сильную. В бардачок 2 полторачки пива помещаются
vagin написал :
Смотрю ты и масло поменял и фильтр от жигуля (большой) поставил , с двойным запасом .
Нет, масло не менял, в инструкции написано, первая замена масла двигателя после 25 часов, а в трансмиссии не раньше чем через 10 часов, а после обкатки замена масла двигателя каждые 50 часов, а масляного фильтра каждые 300 часов. Я думаю поменять масло в двиге и трансмиссии через 25 часов + фильтр. Потом не знаю Думаю каждые 100 часов менять масло в двигателе и масляный фильтр или не реже 1 раз в год, что думаете? Кстати, какой у нас фильтр, как его подобрать и какой лучше В двигатель Азмол подойдет или что-то получше кто-то пробовал?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.