yarstep написал :
При половине бака уже чихает, это благодаря тем виражам, которые приходится обрабатывать.
Периодически надо краник промывать. При нашем бензине... у меня даже отверствия в самом кранике забивались. Прошлым летом промывал 2 раза. щас лью 92-й, вроде пока чисто.
Мужики, вопрос. Кто пользуется рамойуниверсальной навесной, подскажите сечение стоек лап. Заказал себе комплект в луцком магазине, но привезут, когда насобирается заказов на машину. Раму хочу делать сам. Заранее благодарен.
Вот сегодня дорезал
закрывал штатной бороной, удобно, не надо парится, третья передача, засыпает равномерно
Весь бюджетный комплект для посадки
Думаю примитивными средствами технология вполне сносная и оправданная, дисковыми окучниками не пробовал, мало времени, да и может случится что тогда ушастик прийдется выкинуть, будет обидно за напрасно выкинутые деньги
TehNikolaj написал :
Периодически надо краник промывать. При нашем бензине... щас лью 92-й, вроде пока чисто.
Рад, какое следование зубцов бороны второго ряда за первым? У меня второй ряд чертит на 1/3 растояния первых зубцов, короче идет не посредине между первым рядом.
ozzyfozy написал :
Гдето читал один мужик бензобак выше поставил (проблема исчезла).Сам не проверял
как загорелся так и сделал. вкрутил штуцер, соеденил шлангами и даже успел поработать перед вечером. Для уверенности накачки бензина опустил шланг в бутылку: минут 5 мото работало, а уровень в бутырке уменьшился.
поднимать бак нехочется, на рулевой колонке расположена фара и бак закрывает освещение дороги
Harahondya, сажалка это круто. хоть и не идеально, такое чувство что бункер нужно чуть увеличить, может пропусков меньше станет, как Вы думаете? а лента транспортёрная или цепь это имеет практическое значение?
Harahondya написал :
Не соглашусь с этим. В инструкции по эксплуатации двигателя п.1.3. и п.1.4.6 говорится о подшипниках скольжения. На рис. 2 и рис. 3 их видно. Низ шатуна разъемный.
Низ шатуна разъёмный у всех двигателей , а вот вкладышей у шатуна нет . У коленвала есть один - задний подшипник скольжения , передний шариковый , а на шатуне не видно , и похоже его там нет .
vagin написал :
Низ шатуна разъёмный у всех двигателей , а вот вкладышей у шатуна нет . У коленвала есть один - задний подшипник скольжения , передний шариковый , а на шатуне не видно , и похоже его там нет .
Есть, в инструкции рис. 7, поз. 1 и 13 подшипники скольжения
Игорюн написал :
Коллеги, помогите мозгами.
Мне нужна штука, в которую я вставлю руку, рука затянется, и если я споткнусь или упаду с прицепа, то чтобы по движению руки отключился мотоблок.
Чтото стремно мне, после этих выходных... То в дверь вечером не влез, то болты от колеса открутились и ехал на одном болте... Чтото начинаю сомневаться... в необходимости для меня такого устройства. Опасно.
Игорь, как можно упасть с прицепа? При опасных маневрах всегда держите левую руку на ручке сцепления и незабывайте о тумблере на правой рукоятке. Пройдет некоторое время и все у Вас отработается до автоматизма
Дочка учится управлять МС, вот только про газульку забыла
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.