Van Helsing написал :
Самому сделать ГЗ получается дешевле.
Имею одну идейку:yu
небось накидывать поверху 16" тапка, вот жаль наоборот нельзя, меня фреза кумарит, а лишних двух сот баксов нет
Harahondya написал :
Я не догоняю смысла в ГЗ... !6" колеса дают нужный клиренс. И переобуваться не нужно...
может и есть, я бы не зарекался (у меня резинки чуть поменьше)
Harahondya написал :
Жена с дочкой после моей обработки ежами и первого окучивания
ну надо же, мало у Вас металлолома, так Вы ещё живую силу применяете, у большинства такой роскоши нет...
А вот моя личная трагедия опустил с помощью проставки роторы на 12см, такой кусок трубы нашелся, торцевал у токаря за пляху, забавно то, что на болтики с гайками 100грн ушло, так млять правый редуктор (на фото) откручивается в работе постоянно, либо дисбаланс колбасит, либо обороты занадто высокие, косить приходится тапкой в пол, на максимальной мощности (для роторки однозначно рекомендуется восьмерка, нашего явно маловато). Косил люцерку (если не ошибаюсь, такой клевер переросток) по колена идет нормально, по яйца сдувается быстро 3-5 метров и сцепление в букс, может не хватает защиты на болтах подматывает стебель (ещё не убедился на все 100%), но в целом сопротивление грандиозное, плюс кротовины, у нас их валом, недавно фрезой срезал, появились новые, короче это вам не альпийские лужки с рафинированным вычесанным сенокосом, можно ещё и камень или кусок катанки в грызло поймать.
Для будущих владельцов роторов могу рекомендовать покупать в сезон и сразу пару-тройку Га скосить, наблюдая за креплениями и всеми болтиками, если что не так - возвращайте взад, штука стремная и неоднозначная, у меня в первый сезон (понты пробега) открутилась гайка вала в левом редукторе(фото) с левой резьбой заклинило косилку и под убило нижний подшипник, (не разборный и не заменяемый) в этом же редукторе прокладка паранитовая залезла куда не надо при заводской сборке, сопливило масло всю дорогу, тока подливай... - гавмно унылое в целом, хорошо если этих косяков не будет в новой генерации косилок..
Извините за длинный спич, всем читать не обязательно
Рад написал :
Для будущих владельцов роторов могу рекомендовать покупать в сезон и сразу пару-тройку Га скосить, наблюдая за креплениями и всеми болтиками, если что не так - возвращайте взад, штука стремная и неоднозначная, у меня в первый сезон (понты пробега) открутилась гайка вала в левом редукторе(фото) с левой резьбой заклинило косилку и под убило нижний подшипник, (не разборный и не заменяемый) в этом же редукторе прокладка паранитовая залезла куда не надо при заводской сборке, сопливило масло всю дорогу, тока подливай... - гавмно унылое в целом, хорошо если этих косяков не будет в новой генерации косилок..
Извините за длинный спич, всем читать не обязательно
А Вы когла покупали косарку? Я себе заказал новую вот теперь думаю, а надо оно мне...
Наш МоторСіч переорюєм весною. На зиму після комбайна не оброблялось. Мотоблок іде на другій передачі з включеною блокіровкою. Земля суглинок, де зловить колію після комбайна чуть пробуксує.
Нашим Мотор Сич перепахиваем весной. На зиму после комбайна не обрабатываем. Мотоблок идёт на второй передаче с включенной блокировкой. Земля суглинок, где поймает колею после комбайна - чуть пробуксовывает.
Van Helsing написал :
Почему процесс не механизирован полностью?
Когда то(лет 40 назад) мой отец, бывший фронтовик и кадровый офицер, на мой вопрос зачем нужен автомат если есть ядерная бомба ответил, что территория считается завоеванной лишь только тогда, когда по ней пройдет солдат:yu.
сегодня первый раз обогнал картошку с переделанными окучниками и адаптером
пол часа регулировок и за 2,5 часа обогнал 30 соток расход на все
1,5 лит соляры темп,55-65гр, отдельное спасибо И . ХАРАХОНДЕ
его конструкция крепления грузов работает очень здорово
но без разблокираторов тяжковато
Как по мне, то лучше хороший МС чем не понятно какой МТ. Я сбежал с МТ на МБ и ни одной секунды не пожалел. Если нужен МТ, то его нужно спроектировать и построить, благо двигателей, коробок и прочих агрегатов в магазинах валом. Все это мое ИМХО и его не следует воспринимать в штыки. Имею опыт постройки и эксплуатации МТ, чем с радостью поделюсь.