ValNik написал :
Эффект "бульдозера" еще не отменили. Стрелочные лапы-культиваторы (плоскорезы?) лучше крепить на двух поперечинах-штангах вразброс. Более-менее все регулируется (у меня), даже с учетом "допусков" при изготовлении.
А при чем здесь эффект "бульдозера", они же не в поперек стоят, а как у всех, вдоль
А как ты обеспечишь ширину захвата 40 см, если длинна штатной штанги 70 см. У меня же длинна 1 метр. Поэтому я сразу обрабатываю два междурядья, шириной по 40 см. Хочу посмотреть на твои фото со штатной, 70 см. штангой.
Фото в студию!!!!!!
Harahondya написал :
Присоединяюсь! Согласен 100%!
Как для любого ДВС.
При работе плоскорезами(бритвами) бульдозера быть не может. "Грабли", при наличии на обрабатываемой поверхности остатков сорняка- согласен.
Согласен ты потому, что эксплуатировал электроустановки и знаешь, что с происходит двигателем, если длительное врем работать с минимальной нагрузкой и как потом восстановить работоспособность ДВС.
И я что-то не понял, а про какой бульдозер товарищ написал, или это шутка-юмора???
petrovi4_63 написал :
И я что-то не понял, а про какой бульдозер товарищ написал,
Наверное имелось ввиду, что при частой("густой")установке стрелок на одной штанге будет собираться срезанный сорняк и собираться валкОм перед стойками. Такое может при сплошной культивации. Потому стрелки разносят на несколько штанг-поперечин и закрепляют их в шахматном порядке. При междурядной обработке, тем более бритвами, такого эффекта не замечал. Вроде так. Если нет-пусть ValNik меня поправит.
Harahondya написал :
Карбюратор с завода немного "багатит" и это нормально. Потому при малых нагрузках на свече будет сажа.
ТАД своей вязкостью как бы "синхронизирует" вращение шестерен в коробке. Примененное новое масло, скорее всего, таким эффектом не обладает. Может стоит попробовать убавить обороты ХХ?
Карбюратор не только "богатит" , но еще и переливает, уровень поплавка ниже нормы. Вот и все занозы. А эти заморочки с маслами от лукавого. Трактор, он и в Африке трактор.
ValNik написал :
5.5 более узкая, значит лучшее сцепление с грунтом, будет меньше буксовать.
То куда такие умозаключения. С уменьшением площади, увеличивается удельное давление на грунт. А оно нам надо, чтобы затаптывать сильнее землю???? А буксовать он будет еще дольше и зарываться в землю еще быстрее.Могу точно сказать, что ширина гусеницы у танка рассчитывается под удельное давление и оно меньше чем давление стопы человека, но танк при этом не сильно буксует.
li.sta написал :
Я уже выкладывал эту фотку. Это гипоидка 100%. У конических - прямые или косые зубья, но не такие крученые.
И комплект пришел "парой". Другой вопрос, что эту "пару" настраивать нужно.
Harahondya написал :
Наверное имелось ввиду, что при частой("густой")установке стрелок на одной штанге будет собираться срезанный сорняк и собираться валкОм перед стойками. Такое может при сплошной культивации. Потому стрелки разносят на несколько штанг-поперечин и закрепляют их в шахматном порядке. При междурядной обработке, тем более бритвами, такого эффекта не замечал. Вроде так. Если нет-пусть ValNik меня поправит.
.
Тю, так то так устанавливаются долота и стрелки культиваторов. Ибо комья не пройдут между стоек, а какие комья у плоскореза. Я повторил свой пост с фотками работы плоскореза. Когда работал с на штатных штангах, чуть не окосел, перенося зрение с передних стоеек на задние, а сейчас все в поле зрения, ширина по рядку и настройка проще.
KoxiC написал :
100% он, но по паспорту пишет что там гайка ? (номер 0805915190 (М10-6H.5.016), а масло не подтекает, только что проверил снова...
Кстати, уже пожелел, что фару не взял, но думаю это дело поправимое...
Сорвано резьбовое соединение. Это реальный гарантийный случай. Это же не просто болт от крышки, это соединение двигателя с корпусом редуктора. Я бы не рисковал, нагрузка там большая.
foma66 написал :
Вы меня конечно смутили очень.
Я был всегда уверен что в МС гипоидная передача.
Она со смещением. Вроде бы. Но точно не помню уже.
На вторичном валу (что от двигателя) - косые зубья. (рис 1.11)
А вот на большой шестеренке что на дифференциале (колесо зубчатое) - прямы. В этом все и отличие от чистой гипоидной пары. (рис 1.11)
Когда меняли ГП - то меняли в сборе со вторичным валом. Т.к. их на заводе подбирают парами между собой.
Думаю надо в этом вопросе обязательно разобраться.
Я к сожалению не механник и четко классифицировать этот узел не могу.
li.sta написал :
Я уже выкладывал эту фотку. Это гипоидка 100%. У конических - прямые или косые зубья, но не такие крученые.
И комплект пришел "парой". Другой вопрос, что эту "пару" настраивать нужно.
Чувствовала моя Ж, что где то что то я встречал... Еще раз смотрим РЭ! Стр.4 Таблица 1.1. П.3
Трансмиссия:
главная передача ПАРА КОНИЧЕСКАЯ С КРУГОВЫМ ЗУБОМ
Потому и писал: Нет в МСе гипоидной передачи. Вот и масло нужно лить соответствующее. Вопрос, ИМХО........
главная передача ПАРА КОНИЧЕСКАЯ С КРУГОВЫМ ЗУБОМ
Потому и писал: Нет в МСе гипоидной передачи. Вот и масло нужно лить соответствующее. Вопрос, ИМХО, исперчен!
Просто фраза...
Гипоидные передачи отличаются от конических передач со спиральным зубом смещением осей валов на величину Е (рис. 2, 3). Поэтому углы наклона зубьев колеса и шестерни различны. Эта разница создает одно из основных преимуществ гипоидной передачи — ее компактность.
petrovi4_63 написал :
Цитата Сообщение от ValNik Посмотреть сообщение
5.5 более узкая, значит лучшее сцепление с грунтом, будет меньше буксовать.
То куда такие умозаключения. С уменьшением площади, увеличивается удельное давление на грунт. А оно нам надо, чтобы затаптывать сильнее землю???? А буксовать он будет еще дольше и зарываться в землю еще быстрее.
Широкая, скорее всего, лучше в плане проходимости, но на нашем МБ заметить это будет сложно. Может на МБ-8, это будет ощутимо, а для 4-ки 5,5х16" - самый разумно достаточный выбор. По опыту не буксует и не зарывается. А в межрядьях узкие шины -дополнительное преимущество.
petrovi4_63 написал :
Сорвано резьбовое соединение. Это реальный гарантийный случай. Это же не просто болт от крышки, это соединение двигателя с корпусом редуктора. Я бы не рисковал, нагрузка там большая.
А я вот думаю, а что реально они мне помогут сделать? Поменяют болт, так это и сам могу сделать...
foma66 написал :
Harahondya,
дело хозяйское конечно.
Нее! Дело хозяйское, ИМХО, когда я буду применять масло по своему усмотрению. А РЄ оговаривает главную передачу. Если бы там была гипоидная передача, то написали бы что гипоидная. Соответственно это и служило бы основным критерием подбора.
foma66 написал :
Завод рекомендует гипоидное масло - ТАД-17и. Это класс масел GL-5.
У меня в Звезду завод тоже рекомендует лить ТАД 17. А гипоидной передачи там нету...
foma66 написал :
А по трансмиссии почему то решили идти своим путем.
Возможно. Но сначала хочу хорошо проработать и остальные рекомендованные масла. Окончательно определюсь с маслом-когда заливать в КПП буду. foma66, я никому не рекомендую какое масло лить... Разговор начался то о наличии в КПП гипоидной передачи. РЭ утверждает в ее отсутствии, а верить или не верить, а так же придерживаться рекомендаций РЭ, ИМХО, дело персональное и каждый должен решать для себя.
Harahondya написал :
РЭ утверждает в ее отсутствии
Нет, не так. РЭ просто умалчивает об этом.
Но дело конечно не в том, что есть там или нет гипиодная передача.
А в том какте масло выбрать. Гипоидное - подайдет даже в том случае, если там нет такой передачи. Верно?
А вот наборот - убьет коробку.