Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3225610

oleg_380 написал :
Неужели стернь только активной фрезой и пахать?

Вернее "или пахать". Если плуг с ножом, результат очень хороший, если фрезой - приемлемый, для посева сидератов самое то, и главное - намного быстрее, чем плугом. Я уже перебил фрезой стерень после викосмеси и посеял горчицу. И хоть на поверхности осталось довольно много корней и стерни, горчица взошла хорошо.

TehNikolaj, как Ваш МБ после замены дифференциала?
Одновременно со мной, жителем соседнего со мной села, в Винницком Техмаге был куплен МБ-8. МБ использовался, в основном, в транспорте. Небольшие объемы культивации и окучивания картошки. Две недели назад полетела КПП- проблема с 4-й передачей. После разборки пользователем КПП, обнаружена развалившаяся на несколько частей шестерня. Гарантия закончилась. Пользователь МБ обратился на завод и сервис МС из Волочиска, как мне стало известно, решил восстановить КПП мотоблока за счет предприятия. Причину поломки, думаю, узнаю. Тогда и отпишусь.

Harahondya написал :
После разборки пользователем КПП, обнаружена развалившаяся на несколько частей шестерня. Гарантия закончилась.

Тут одно из двух; первое, либо пошесть пошла на эМеСы, дохнут от неизвестных причин
Либо второе - научились делать на уровне мировых стандартов, что бы изделие ломалось как раз в аккурат после окончания гарантии, и юзер начинал рассчитываться кровными за удачное приобретение

Вот,друзья,кто-то искал GL-4 115грн. за 4 литра

Для кин 74,Ван хельсинг-спасибо за ответы.Крутил,вертел со своим адаптером но потом вернул все на место.Поставил заводские колеса,отрегулировал плуг и вспахал потихонечку.Все же опыт берет свое.Запахал горчицу аж самому понравилось.

walerijw написал :
.Все же опыт берет свое.Запахал горчицу аж самому понравилось.

Ну а теперь делитесь своим опытом с нами. Фото и видео приветствуются.

Igoor написал :
Вот,друзья,кто-то искал GL-4 115грн. за 4 литра

Как там в Нашей Раше? Стрьомное оно какое-то... Не лучше тогда уж Азмол?

Van Helsing написал :
Ну а теперь делитесь своим опытом с нами. Фото и видео приветствуются.

Звыняйте,некому было делать видео,но обещяюсь в будующем это дело исправить.

Harahondya написал :
Если смотреть глубже в суть вопроса, то фреза не заменит плуг, ИМХО

Я не спорю, к стати, плуг фрезу тоже не заменит .

Harahondya написал :
как Ваш МБ после замены дифференциала?

Пока полет нормальный, не шумит, не греется. сейчас работы для МБ не много, так, по транспорту в основном. Вчера смолотил свою ярую пшеничку, (8 соток). Зерно сыпал с комбайна прямо на прицепчик, поэтому не мерил. На глаз мешков 6.

Harahondya написал :
Две недели назад полетела КПП- проблема с 4-й передачей. После разборки пользователем КПП, обнаружена развалившаяся на несколько частей шестерня.

Может манера вождения, сцепление отпускал слишком резко, а движок то помощнее...

Ну и у меня наконец сын сремонтировал комп, осталось заплатить за интернет, и возможно с 1 числа смогу участвовать в форуме полноценно.

TehNikolaj написал :
Пока полет нормальный

И слава Богу!

TehNikolaj написал :
так, по транспорту в основном.

Я в транспорте МБ никогда не пользовал. Но, судя по отзывам юзеров, при этих работах на МБ нагрузки еще тЕ! Так что мне еще под прицеп придется МБ прикатыват. На 3-й и 4-й КПП не работала.

Harahondya написал :
Может быть и на газ.

Ну а как самый крайний вариант(по мне), можно вкинуть дизель.

Дизель? Ой как не хотелось бы... Мягкая, относительно тихая работа, широкий диапазон оборотов, да еще и крутящий момент, более-менее, по нему распределен в силу своего дефорсажа. Эластичный, как говорят автомобилисты движок, да еще и надежный при этом. Ремонту своими силами легко подлежит. Ресурс немалый. А этот благородный, породистый звук... Эээ.. Что забыл еще? Дорогой, просто, чтобы так просто взять, снять и зменить абы-чем . Опять же - зимой с бензиновым как-то уверенней себя чувствуешь...
Не. Наверное, дизель не хочу. Пока. КПП под другие обороты и момент рассчитана... Как гонки на дизеле устраивать? Это уже грузовой класс получается.
Другим путем идти надо...
С газом - мощность упадет. Значит - "светит" миграция на 92-й...
Это если 80-й - таки ископаемым станет.

Harahondya написал :
Ягодки пойдут тогда, когда не будет 80-го бензина.

уже давно на 92, думаю дешевле обойдется, 80-ый у нас гавмно редкое, вода в отстойнике и карбе постоянно присутствовала, а что там ещё никто Вам не скажет, однажды в ипонскую машину залил (для запуска зимой хотел лучше сделать, она на пропане пожизни), такое ощущение что все 16 клапанов дружно мигрировать из под капота собрались
а вот на газу проблем нету, у него октановое число повыше 92, да и пятого будет(точно не помню сколько)
да и все бензо техника совковая у нас на пропане или метане! (видел даже на вОльзи24, пирожке вазовском метан), как то себе подумывал не всерьез заняться экономическими энергетическими проблемами.
Дизель прикольно, но появляется вероятность скрутить трансмиссию, уже нужно мозги юзеру включать чаще,
я вот давиче газончик косил тихонько на холостых, и поймал пенечек низкий при самой земле, добре что заглох сразу, а был бы крутящий момент побольше, чиво то поламал бы

Всем привет!!! Вырвался в город на пару дней

walerijw написал :
Вопрос для Мотор Сичевиков.Хочу пахать плугом на адаптере.Колеса у адаптера маленькие и думаю из-за етого не тянет,да и земля,хоть и чернозем но глинистый,тяжелый.Поставил на мотоблок волговские 16 тапочки,но слабо,буксует.Одел цепи,опять слабо.Так вот вопрос-даст ли еффект если на адаптер поставить тоже16,или это пустая затея?Может у кого получается пахать с адаптером.

Я пахал с адаптером весной после прошлогодней картошки на родных колесах и с адаптером. Получалось, вспахал 15 соток. Конечно МБ катастрофически не хватает сцепления с землей. Проблему можно решить либо 16" колесами либо догрузкой МБ, а лучше всё вместе, что я и выбрал для себя
BSlavik, не смог всё измерить, так как адаптер сейчас в транспортном режиме, буду копать картошку, измеряю
Возил дрова, прикольно

Уважаемые любители мотоблока МС. Хочу купить прицеп ТС-1.Кто знает габаритные размеры кузова (грузового корыта) и какая задняя часть кузова (как в легкового прицепа или загнутая как в КрАЗа).Очень важно! Спасибо.

Beginer написал :
Дизель? Ой как не хотелось бы...

И мне не хотелось бы. Но я написал- как самый крайний вариант. А это значит, что выход из положения будет найден, если искать заблаговременно. На заводчан надежды мало, ИМХО. У них МБ в качестве ширпотреба, а не основной продукт. Если дадут нам полную характеристику двигателя-уже что то. Можно начинать творить. А на сегодняшний день, в качестве топлива, использую смесь 80-го и 92-го.

Beginer написал :
С газом - мощность упадет

На счет мощности не скажу, а вот приемистость двигателя падает.

Рад написал :
уже давно на 92

Скоко?

Рад написал :
я вот давиче газончик косил

Все хотел задать вопрос по роторной косилке. Во время работы, при выключении сцепления, МБ с косилкой по инерции прет вперед? Если да, то насколько велика инерция косилки?

misha написал :
Уважаемые любители мотоблока МС. Хочу купить прицеп ТС-1.Кто знает габаритные размеры кузова (грузового корыта) и какая задняя часть кузова (как в легкового прицепа или загнутая как в КрАЗа).Очень важно! Спасибо.

размеры своего ранее выкладывал. по заднему борту это похоже лотерея или нужно спрашивать у продавца. , а если такой то зад приподнят как на кразе, но есть ещё и в чём коренные отличия от других угадать с первого раза сложно. похоже модели отличаются цветом краски

КОЗАК написал :
размеры своего ранее выкладывал. по заднему борту это похоже лотерея или нужно спрашивать у продавца. если прицеп такой без подъёма дна прицепа, и если память не подводит то там съёмный борт, а если такой 183-TS-1.pdf то зад приподнят как на кразе, но есть ещё и Тележка ТС-5 в чём коренные отличия от других угадать с первого раза сложно.

Да они вроде идентичны ТС-1 и ТС-5, судя по фото. А ось смотрю тонковата, по сравнению с АД-2В хотя грузоподъёмность больше по паспорту Блин, да там на сайтах Запорожья и Снежного просто бред какой-то На фото задний борт прямой, в pdf скошенный а данные по грузоподъемности то это вообще п....ц то 300 то 350 Напрашивается вопрос, на МС ко всему так пофигистично относятся или только к мотоблокам

Harahondya написал :
Во время работы, при выключении сцепления, МБ с косилкой по инерции прет вперед?

Да, инерция большая, при полностью раскрученной косилке до максимальных оборотов, остается ещё метра два-три наката после выжима сцепления, по этому возле заборов, деревьев тощо, приходится быть повнимательнее - либо выламывает забор, либо пытается оторвать косилку.
На 92 с прошлого года, но так как нету учета топлива, на вскидку литров сто

По поводу изменения угла зажигания.

Года 4 тому назад, для мопедов были тюнингованые коммутаторы с ручкой регулятором, которым можно было изменить угол зажигания. Сейчас уже делают без ручки, коммутаторы уже как-то сами определяют момент детонации и изменяют угол зажигания. Цена коммутатора была где-то 400 грн.

Так-что если будет стоять остро вопрос об изменении угла зажигания в МС, что нибудь придумаем

Aleksandrok написал :
Так-что если будет стоять остро вопрос об изменении угла зажигания в МС, что нибудь придумаем

Это точно А вообще, думаю что не нужно особо заморачиваться по поводу бензина Ведь у нас он не отвечает своему октановому числу и качеству, 92 будет ближе к нормальному 80, на крайняк 50/50 разбавлять. Я заливаю 80 WOG, работает нормально, правда свечу не смотрел Пробовал разводить 92 и 80, когда 80 заканчивался, особой разницы не заметил