vagin написал :
но я думаю оба чулка можно не снимать для снятия диффа
По ходу разборки будет видно, но поднять диф без вынутой полуоси дело хитрое, плюс рег шайбы нужно несгубить... а рычаг вкл блокировки легко у меня снялся. Забавное дело Вам клюнуло...
Cool213 написал :
ВЫ не подскажете как правильно регулировать? и за что отвечает регулировка высоты колес? и что за планка с 4 отверстиями за что она отвечает?
Так я шкрябал в этом посту типа такого как
Harahondya написал :
Настройка копалки для работы не сложная. Рама копалки д.б. выставлена опорными колесами горизонтально по ходу мотоблока. При этом концы грохота, с помощью регулировочной планки, должны быть немного опущены вниз. Это "отправная точка". В процессе копки нужно доводить настройки копалки под свои условия поднимая- опуская зад рамы КК и грохота.
Опуская- пднимая попу рамы- регулируем глубину копания. Под положение рамы по планке поднимаем-опускаем грохот, т.е. находим его оптимальное положение.
Всё точто так и будет , только ещё надо будет снять рулевую колонку , что бы направляющие вилок были освобождены и снять пружинную шайбу с штока вилки со стороны мотора , ещё пока остаётся загадкой как снять подшипник , который со стороны двигателя . Судя по схеме , он фиксируется всё тем же креплением со стороны двигателя т.е. он имеет два упора с обеих сторон . Стопорное кольцо действительно снимать не надо скорее всего т.к. если подшипник не вытолкаю , то будет проблемно снять шестерню (вилка не даст) .
vagin написал :
ещё и съёмник подшипника нужно будет купить . Короче говоря обзаведусь инструментами и буду МБ МС починять
Думаю съемники не понадобятся. Диф вынимается просто руками, откручиваем левый редуктор и вынимаем диф. Нужно только следить, чтобы регулировочные шайбы не рассыпались, чтобы не нарушить регулировку зацепления главной передачи. Думаю, вторичный вал тоже должен выйти в сторону дифа без особых усилий
Да , но судя по длинне вала , то он может и упереться головкой в картер и не дать сняться шестерне , а если выбить подшипник к диффу , то можно с перекосом и из вилки выдернуть шестерню .
yarstep написал :
видно как много сползает почвы с грохота, засыпая картошку. Игрался с положением грохота, уменьшал глубину копки - результат не очень обнадежил
имхо нужно сделать лемех более активно двигающимся. ось сделать в одной вертикальной плоскости над режущей кромкой, выше её на 1/4-1/3 от высоты копалки. прутки на лемехе немного удлинить и приподнять, в процессе копки они будут двигаться вверх и вниз при этом разбивать землю. образовавшаяся ступенька при переходе с лемеха на сепаратор дозакончит это дело. изгибы же на прутках сепаратора только ускоряют прохождение земли, и она не успевает вытряхиваться, также можно удлинить прутки сепаратора, переключиться на более медленную передачу, всё равно будет быстрее чем искать картошку потом руками. также много зависит от состояния земли и количества корней.
ozzyfozy написал :
Нож можно ставить с мотокосы или вырезать с дисковой пилы
на мотокосе там метал мягкий при встрече с порослью только успевай точить, но для кукурузы хватит.
vagin написал :
Рассмотрел внимательно работу всех виброкопалок . Лучше всех работает у тебя -"на автомате" , но и цена кусючая и купить негде . Бурьян ей не помеха (косить и убирать не нужно) и землю не бульдозерит , картоху отлично сепарирует .
ну да нормально работающий аппарат. кроме цены нашёл только 2 недостатка: массивность и в транспорте.
vagin написал :
если выбить подшипник к диффу , то можно с перекосом и из вилки выдернуть шестерню .
Так я ж писАл выше, что вал упадет, что и требуется доказать. Шестерню и без перекоса выймете. Там паз- не глубокий как траншея для стрельбы с лошади стоя. Все будет ОК!
Harahondya написал :
так мы же его открутим от вала и выймем вместе со стаканом из корпуса КПП.
Я так понял , что и стакан не нужно вынимать , просто открутить болт и туда бить (не забыть вынуть дифф и пружинную шайбу и рулевую колонку) и вал вывалится .Вот обратно интересно будет забивать .
Harahondya написал :
Там паз- не глубокий как траншея для стрельбы с лошади стоя
Да , но диаметр бОльшей шестерни и может помешать сняться .На фото крайнее левое положение (включена вторая передача).