Товарищи,еще одно видео копки картофана.Несколько модернизировал каменскую копалку(укоротил прутья лемеха сантиметров на 8) и в бой.Запара пришла со стороны почвы-дождя уже давно небыло,земля стала как камень,но копалка,как по-мне,сработала на отлично.Посадил 4 мешка,собрал 25.Кое-где попадалась резаная.И,как всегда,пожалуйста,смотрите в высоком качестве
oleg_380 написал :
ВСе вылядит просто : Я с поначалу брал на силу, пока спина незаболела. Теперь когда уперся в конец ряда , не выключая ВОМ поднимаю в верх задницу чтобы все содержимое от сипарировалось. Потом выключаю ВОМ и выбираю картоху если она есть, потом включаю ход назад и МС сам поднимает зад , от разворота я пока отказался и задним ходом еду в начало ряда ( они у меня 20 мет. ) У меня картоха вся посажена под лопату и поэтому когда копаю ряд картохи который находится между выкопаными начинаются борьба с быком, полное впечитление что я держу быка за рога.
И что получается копать картофель посаженную под лопату КК?
Хороше бы сообщение дополнить фотками из поля сражения.
А не пробовали КК из режима "автомат" перейти на "ручной"? Может будет лучше? На видео зад КК гуляет как дупа у кобиты при съеме на 100 - метровке во Львове.
Igoor написал :
пожалуйста,смотрите в высоком качестве
NAP написал :
И что получается копать картофель посаженную под лопату КК?
Хороше бы сообщение дополнить фотками из поля сражения.
Кбольшему сожалению фоток нет, просто не думал . Сажал заведомо под веревосчку с размером 50 см. междурядье.
Пока МБ шел по не копаному просто отдых , а вот дальше просто жуть, руки болят второй день.
oleg_380 написал :
У меня картоха вся посажена под лопату и поэтому когда копаю ряд картохи который находится между выкопаными начинаются борьба с быком, полное впечитление что я держу быка за рога.
Хоть и ГКК КВГ400 и тяжелая, но прошлом году доставал картошку пораженную под коня. Ширина рядов не 600, наверное 500. Проблем с устойчивостью не было. За счет глубины посадки и сухой земли была резанная, но не больше чем под лопату.
Да,бульдозера нет вообще(укоротил прутья на лемехе).Я пускал МС на автомат потому что снимать видео было некому,а так то держу МБ за рога,хотя он все равно с рядка не выскочит.Lviv.ua,дождемся Вашего видео???
Вот возникла проблема , может кто сталкиваля.
Симптомы такие : На хотостых работает с перебоями инекоторое время глохнет ( нарегулировки карб-ра не реагирует ), на повышеных оборотах начинает чихать и нет тяги , звук громкий и звонкий без металических стуков . До этого работал ровно и тихо , ( типа булькал )
Всю топливную систему промыл и продул. Есть подозрения на момент зажигания ?
Закончил на сей день копку картошки. В общей площади получилось ок 0.9га. Копал саженую под лопату, под окучник, раскиданую под ногу. С разными уклонами и разной степени растительности. Наилутшее показатели устойчивости копки на твердой почве: можно копать в горку и с горки, на уклоне. На рассыпчатом грунте с горки образуется немного бульдозер, особенно при плохо убраных сорняках. При прохождении мест с пыреем копалку подымает - нужно чистить лемех. Тот же эфект при попадании на лемех завялого корня лободы, из-за торможения копалкой начинает интенсивно пробуксовывать мотоблок. Опять чистка лемеха. Копая рассыпчатую почву кажется что прутья грохота оч длинные: после ступеньки лемеха остается одна картошка на прутьях.
Так как я получил шестерню , а звук работы коробки мне не нравился , я решил её всё таки заменить . И так , я поставил мотоблок горизонтально и слил масло из коробки , из редукторов не сливал . Сливал в канистру из под масла для авто , но с вырезанным боком . Сливной болт обратно не закручивал , что бы не мешал поставить МБ на пенёк . Сразу на пенёк поставить не получилось , пока не подставил сначала спереди ящик , а затем уже сзади и пенёк . Открутил оба колеса .Открутил верхнюю плиту колонки , и положил колонку с боку . Открылись кишки отделения дифференциала и тяг коробки . Затем подставил под двигатель доски , что бы двигатель не свисал , и принялся откручивать торцовым ключом двигатель . С права один болт пришлось откручивать рожковым ключом т.к. головка не влезала и болт этот остался на месте - мешал корпус движка . Отодвинул двигатель , и тут я увидел шайбу и офигел . Со стороны коробки был вот такой красивый вид . Иду дальше - откручиваю левый чулок , и чуууть не отрываю прокладку ( а запасной то нет ) . Бегом беру канцелярский нож и тихонечко её отделяю и снимаю чулок , а вот и дифф с вилкой включения блокировки диффа , и регулировочные кольца диффа , но сам дифф вынуть нельзя - вилка мешает . Пришлось откручивать правый чулок ...
Продолжение следует т.к. нельзя вставлять много фото ...
umnyi написал :
yarstep, С урожаем Вас можно поздравить! В этом году.
От урожая осталась одна пыль - работал на чужых участках. И еще получил удовольствие от работы и немножко вознаграждение + возможность по полной испытать ГКК
Пришлось откручивать правый чулок ... , и тут я увидел ЗАПЧАСТЬ . Вытащить дифф сразу не удалось , пока не пододвинул правую тягу в перёд и не поднял правую сторону диффа в верх . Вот он красавец дифф , а вот и болт , виновник поломанной блок шестерни второй передачи и ещё одна найденная запчасть . Вот и все найденные детальки , и где их место . Посмотрел , сразу , что упорной шайбы нет у подшипника вала , что меня порадовало . Дальше открутил левую крышку отделения с шестернями , и толкнул нижнюю шестерню в право , и всё выпало .
Продолжение следует ...
vagin написал :
Вот и все найденные детальки Нажмите на изображение для увеличения. Название: находки.gif Просмотров: 0 Размер: 195.6 Кб ID: 320260, и где их место Нажмите на изображение для увеличения. Название: найденные запч
.gif Просмотров: 0 Размер: 230.3 Кб ID: 320261
А чисто конструктивно как фиксируется болт фигурной контрящей шайбой
? Вернее куда в вал входит усик этой самой шайбы
? Что то мне к примеру дистанционно по фотке сложно представить.
Этим болтом раньше крыльчатка крепилась?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.