Harahondya написал :
Это технологическая "воронка", полученная путем зацентровки торцов для обработки детали-вала в центрах токарного станка.
Однако эти воронки разных размеров на одинаковых валах и даже отверстие для резьбы не оправдывает такой большой размер . В каталоге запчастей этого болта вообще нет , есть корончатая гайка . Возможно изменили конструкцию вала .
Harahondya написал :
Блин, не компьютерный я гений...
Ни вапрос , помогём , только воронка всё равно большая и площадь под шайбой маленькая и кстати , этот рисунок отличается от действительности , там вал за подлицо с подшипником а в реалии он утоплен . Похоже , что это заводская недоработка .
Перезвонил на сервисцентр в Запорожье ,рассказал всё , цену озвучили в 290 грн , и бесплатно менять не хотели . У этой шестерни каталожный номер изменён , и не такой как в нашем каталоге . Обещали бесплатно положить новый каталог запчастей бесплатно( в электронном виде у них нет) , но тогда надо покупать блок шестерню . Никому эта шестерня не нужна ?
Harahondya написал :
Не беда. Рабочая поверхность вот:
Кстати, сама упорная шайба была деформирована или нет?
Рабочая поверхность не такая . Перепад между валом и подшипником около 1,5-2 мм + конусная воронка , шайба выгнулась во внутрь (кстати шайба пружинная , хоть и толстая), итого там реально остаётся чуть-чуть на подшипнике и чуть на воронке вала , потому и болт взял туда другой покрепче . хорошо видно .
Олег, Вам дествительно большое спасибо за отчет и за фото. Реально выучил немного строение МБ, кроме того, еще раз Вы доказали, что нужно в гарантийный период все таки разок вызвать сервисников.
Для меня самого было очень интересно всё рассмотреть и подёргать , покрутить . Аж жалко было его собирать назад , потому поставил себя на место зрителя и всё старался сфотографировать предельно ясно . Я пока фоткал , все чистые тряпки испачкал - открутил- сфоткал , закрутил - сфоткал , не считая того , что дно коробки вытер начисто от металлических крупинок . Вот , на дне канистры , с вырезанным боком , было масло , и за ночь на дне осел осадок из металлических опилок .
Вот ещё сделал фото дна бутылки с отстоявшимся заводским маслом
oleg_380 написал :
Черный нагар, свечу чистил не помогает !!!
Выкрутить свечу, положить в колпачке на ребра двигла и потянуть за шнур: должна быть видимая искра. Но все таки заменить на заведомо исправную свечу, или проверить ее на другом работающем агрегате. Это исключит часть схемы в поиске неисправности.
oleg_380 написал :
Черный нагар, свечу чистил не помогает !!!
А Вы часом не закрыли флажком воздушную заслонку ? В крышке бензобака дырочка чистая? Сеточка в кранике не засорена ? У Вас же есть гарантия , на крайний случай можете и сервисников вызвать , а лучше их вообще всегда вызывать , типа для профилактики в гарантийный период . У Вас МБ-8 если мне помнится ?
yarstep написал :
Выкрутить свечу, положить в колпачке на ребра двигла и потянуть за шнур: должна быть видимая искра. Но все таки заменить на заведомо исправную свечу, или проверить ее на другом работающем агрегате. Это исключит часть схемы в поиске неисправности.
Это понятно !!!! Это первое что сделал. Интресно какой свечей ее можно заменить. Уменя как говорят авиационная.
Всем спасибо за внимание. Я тута порылся в нете по поводу свечей и восновном пишут что : (Т.н. "форкамерные" свечи - галимый развод. Никакой плазмы (абсурд!), двиг работает хуже - проверено тысячами поведшихся))). Завтра куплю простые свечи и напишу что и как !
А поповоду сервиса уже вызвал, из за сцепления и валаотбора мощности ( покрошился )
oleg_380 написал :
Я тута порылся в нете по поводу свечей и восновном пишут что : (Т.н. "форкамерные" свечи - галимый развод. Никакой плазмы (абсурд!), двиг работает хуже - проверено тысячами поведшихся)))
Я тоже читал статью в журнале "за рулём" , но почему то на МСе она работает не плохо , и мне кажется , авиационный оборонный завод вряд ли будет ставить плохие свечи , про свечи "Плазмофор" для других двигателей ничего не скажу - не пробовал , кроме DensoTT - для моего авто на газу самое то .
oleg_380 написал :
Я тута порылся в нете по поводу свечей
Вы читайте заводскую инструкцию а не интернет .
oleg_380 написал :
А поповоду сервиса уже вызвал, из за сцепления и валаотбора мощности ( покрошился )
Кто покрошился ??? Из за чего ? Ааа , это Вы боковую косилку плохо прикрепили .
Вы читайте заводскую инструкцию а не интернет .
Кто покрошился ??? Из за чего ? Ааа , это Вы боковую косилку плохо прикрепили .[/QUOTE]
Вы уже совсе меня за дурня держите!!! Я разобрался в чем дело, и устранил причину !!!! Приедет сервис и посмотрим что скажет. А про шлицевое соединение я сам могу много чего вам расказать. Опишу потом после вердикта сервисников.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.