Harahondya написал :
Ну стакан смастырили по другому... И шо тут за сложности?
У Ярстепа явно видно , что шайба под винтом не вогнута(и на других его фото это тоже видно), а у меня да , ну и стакан сделан по другому .
Сегодня разломал один винчестер и извлёк из них два неодимовых магнита . Хочу один приспособить внутри коробки , как думаете куда его можно привинтить ?
NAP написал :
Ну вот и головняк для нового детища.
После прикида всех ЗА и ПРОТИВ, с учетом площади моей картошки, скорее всего буду делать стол для сортировки. Хотя... Если будет время, то можно забабахать и барабан, ради интереса.
Igoor написал :
Мне,кажется,что ето мой МС на фото.У Ярстепа,может там что-то другое
Точно , а я и забыл , что ты тоже фотки делал . У тебя какого года МБ ?
Мужики , повторю свой вопрос , куда мне прикрепить неодимовый магнит в коробке , который я выковырял из винчестера ? Он в виде подковки , с дырочками . Думаю его место в отсеке с шестернями , т.к. там больше всего образуется стружки .
vagin написал :
Мужики , повторю свой вопрос , куда мне прикрепить неодимовый магнит в коробке , который я выковырял из винчестера ? Он в виде подковки , с дырочками . Думаю его место в отсеке с шестернями , т.к. там больше всего образуется стружки .
Я бы лучше его не ставил так как ниодимовый магнит при клеен клеем к металлической основе с отверстиями то представьте что масло раз'ест клей и магнит попадет как назло между шестернями а он покрепче болта будет.
Всем добрый вечер !!! Купил седня свечку А 17 ВМ , поставил в место А 17 М ( форкамерная ) . Холодный мотор завелся с второго раза в приятно слушать. Прогрел и отрегулировал карб-тор, и шепчет как музыкальный инструмент. Старую свечку почистил и прожог, поставил назад и проблемы появились снова, выкинул ее в металолом. Так-что разговоры о том что форкамерные свечи негодящие для МБ
возникли не просто так !!!!!
Lviv.ua написал :
у меня магниты на всех сливных пробках.
это Вы от какого авто подобрали ?
andwvg4 написал :
ниодимовый магнит при клеен клеем к металлической основе с отверстиями то представьте что масло раз'ест клей и магнит попадет как назло между шестернями а он покрепче болта будет.
Там специальный клей , который ничто не разъедает т.к. он давно высох и его практически очень мало и даже не видно . Железо я уже легко отсоединил , зажав в тиски и загнув молотком , подковырнул отвёрткой магнит и всё готово . Думаю поставить около дренажного отверстия . Если болт и открутится , то он примагнитится к магниту и не попадёт под шестерню .
oleg_380 написал :
Так-что разговоры о том что форкамерные свечи негодящие для МБ
возникли не просто так !!!!!
Но почему у меня и многих других такая свеча работает нормально ? Нужно посмотреть на работу вашей , сколько времени она поработает . Как говорится , время расставит точки над i .
oleg_380 написал :
Старую свечку почистил и прожог, поставил назад и проблемы появились снова, выкинул ее в металолом.
Приятно видеть Вас в строю, хорошо что до зажигания не дошло...
Со своей первой свечой такое же бляждение получилось. Родную выкинул из-за перебоев в работе двигла.
Реально я спали литров 50 бензина, и работал с минимальными нагрузками и если нагружал в пол силы, то на короткое время 1-3 мин. и потом работа на ХХ и глушил. Это за 2 месяца. Вобще странно что свеча начала хондрить за столь короткое время.
oleg_380 написал :
Всем добрый вечер !!! Купил седня свечку А 17 ВМ , поставил в место А 17 М ( форкамерная ) . Так-что разговоры о том что форкамерные свечи негодящие для МБ
возникли не просто так !!!!!
Вполне возможно, что форкамерные свечи (ФС) нормально работают в батарейной системе зажигания.
МБМС система зажигания типа "магнето", по этому для обычной свечи нужно выставлять зазор, который должен быть меньше, чем в батарейной системе (0,7...0.8мм) - хотя тут тоже нужно читать мануал. От это зазора много чего зависит...
А в ФС как зазор поменять?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.