Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876
#3301426

li.sta написал :
Вполне возможно, что форкамерные свечи (ФС) нормально работают в батарейной системе зажигания.

Стас , ты хотел наверное сказать про контактную и бесконтактную системы зажигания ? Батарея тут ни при чём . В нашем мотоблоке стоит безконтактная система , поэтому зазор в свече должен быть больше , чем в контактной от 0,9 до 1,2 , в зависимости от свечи . Обычно это 0,9 мм .

vagin написал :
это Вы от какого авто подобрали ?

магниты с винчестера, снаружи на пробках.

yarstep написал :
Сколько времени затратили на саму копку 12 сотых?

у себя копал с перерывами- работа да и дом перекрывал-был на подхвате, а вот у матери сегодня выкопал грохоткой за три часа 13 соток-87 мешков-5 собиральников было, без грохотки такое невозможно.

Регистрация: 17.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 89

Вот нарыл Польскую КК. Так для интереса

Юрай написал :
Вот нарыл Польскую КК. Так для интереса

ну да, битую картошку на соседском огороде собирать ой как интерееесно. а вообще её прелесть в том что она конная и механизм в движение приводится от колёс, потому можно без переделок цеплять к почти любому мотоблоку. на youtube есть ролик с китайцем конструкция получилась длинная, пол огорода нужно для разворота.

и немного не по теме но может кому будет интересно. Провёл небольшой тест отрезных кругов на фото слева и на фото справа, оба круга 125/1.6. по результатам теста и цена (4 и 6 грн) и проделанная работа отличается в 1.5 раза экономии вроде никакой, а вот процесс резания всё же в пользу Запорожского круга, он работает быстрей и для болгарки имхо легче. "Атаман", такое ощущение, что не режет, а перетирает и процесс происходит медленнее и железка после него больше нагревается, и по количеству заусенцев видно что процесс шёл по разному. Луговскими пользоваться не люблю, последний раз работал весной, по памяти, процесс резания ближе к Запорожским, а по проделанной работе не дотягивает и до "Атамана", хотя по цене одинаковы.

vagin написал :
Стас , ты хотел наверное сказать про контактную и бесконтактную системы зажигания ? Батарея тут ни при

Нет я все же имел ввиду батарейная и динамо. Раньше "динамо" в основном была на 6В, поэтому и зазор должен быть меньше. В МБМС уже 12В и зазор больше.
А котнактна и безконтаткная - это принцип получить разрыв в цепи. При разрыве низковольтной обмотке катушки зажигания получаем высокое напряжения в высоковольтной катушке.

В контактной - разрыв тупо механический контакт. С втекающими от сюда последствиями (загрязнение, искрение, зазор....).
В бесконтактной - разрыв идет за счет тиристора (встроен в блок управления), который управляется эл.импульсом.

vagin написал :
В нашем мотоблоке стоит безконтактная система , поэтому зазор в свече должен быть больше , чем в контактной от 0,9 до 1,2 , в зависимости от свечи . Обычно это 0,9 мм .

В мануле МБМС зазор в свече 0.7...0.8, но только не 0.9...1.2. Может быть и можно 0.9...1.2, но нужно, чтобы был другой блок управления (другое схематическое решение)

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

КОЗАК написал :
Провёл небольшой тест отрезных кругов "Атаман" на фото слева и "ЗАК" (запорожский абразивный комбинат) на фото справа, оба круга 125/1.6. по результатам теста и цена (4 и 6 грн) и проделанная работа отличается в 1.5 раза экономии вроде никакой, а вот процесс резания всё же в пользу Запорожского круга, он работает быстрей и для болгарки имхо легче. "Атаман", такое ощущение, что не режет, а перетирает и процесс происходит медленнее и железка после него больше нагревается, и по количеству заусенцев видно что процесс шёл по разному. Луговскими пользоваться не люблю, последний раз работал весной, по памяти, процесс резания ближе к Запорожским, а по проделанной работе не дотягивает и до "Атамана", хотя по цене одинаковы.

Вообще не понимаю , как можно работать луговскими кругами - там пыли....
Атаман по качеству лучше, но не то....
Для себя выбрал круги Ифано-Франковские узкие.... Прелесть...
Курявы нет, режешь , режешь , ... режешь , а круг буто и не снашивается ... Живучий...
Круги 250...
Делал эксперимент ...
Один франковский ... На ту же работу, почти 2 анамана....или 3,5 луга ...
Цена 8 грн...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

li.sta написал :
Нет я все же имел ввиду батарейная и динамо.

Стас , ты забыл , что есть такой МБ , как МБ-8Э с аккумулятором . Эхх ... что ж у нас нет ни одного такого .

Всем привет! Вот смастерил себе новую "лапу" для изымания картофеля, результат вроде нормальный.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Van Helsing написал :
Вот смастерил себе новую "лапу" для изымания картофеля

Ну конечно главное , что бы копало .

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Добавил в первый пост информацию по зажиганию для МС (95 грн) - конденсаторное зажигание для скутеров Хонда, коммутатор дб 6-ти контактный (из АПК-форума).

МС 4.05

Van Helsing написал :
Вот смастерил себе новую "лапу" для изымания картофеля, результат вроде нормальный.

Так і єсть, шарошить на плюс, бачив своїми очима. Респект!.

А кто как ремонтировал тросики? (может быть я тему пропустил...?)
У меня два выезда последних и обрывы.
Первый за три года оборвался "газ".
Но там всЕ просто, разобрал, не было мелкой отвертки - ножем открутил фиксатор. Тросик подтянул, фиксатор затянул, собрал - всЕ работает....

Второй выезд оборвало тросик сцепления у ручки. Благо были вдвоем и работа закачивалась, то все доделали. На нейтраль можно и без сцепления выключится, главное "газ" подобрать. Включали передачи в две руки.... одни выжимает, второй включает передачи...

А вот ремонт троса... Оболочку смазал, залил моторного масла, тросик хорошо слал двигаться.

Кончик тросика залудил.
Нужно олово, канифоль и кислота (ортофосфорная или паяльная) и паяльник больше 40Вт. У меня был 40Вт-ный - мало. Пришлось подогревать на газовой плите.

Хотел снять наконечник тросика - не получилось... Он там оприсован наверное?
Решил так: на залуженный кончик намотал медного провода приблизительно по диаметру старого наконечника и всЕ это запаял - залил оловом.

У кого какие были варианты?

li.sta написал :
Хотел снять наконечник тросика - не получилось... Он там оприсован наверное?
Решил так: на залуженный кончик намотал медного провода приблизительно по диаметру старого наконечника и всЕ это запаял - залил оловом.

Обычно головку от велосипедной спицы вместо наконечника впаивал.
Сейчас продаются как бы боченочки которые трос крепят без пайки. в Глухове брал по 5 грн штука. В боку просверлено сквозное отверстие для троса а с торца сквозное с резьбой для фиксирующего болта. Продавец уверял что работает. Но я как то сомневаюсь что на сцеплении этот боченочен будет работать и трос не выскользнет. Хотя это к своему МТЗ отношу.

NAP написал :
Сейчас продаются как бы боченочки которые трос крепят без пайки. в Глухове брал по 5 грн штука. В боку просверлено сквозное отверстие для троса а с торца сквозное с резьбой для фиксирующего болта.

Все это хорошо - боченок с резьбой... Но нужно смотреть куда этот боченок прятаться будет, хорошо если есть место..

li.sta написал :
Все это хорошо - боченок с резьбой... Но нужно смотреть куда этот боченок прятаться будет, хорошо если есть место..

Так он вместо штатного входит в рычаг. Такая задумка в китайца была. Так сказать 2 в 1.

NAP написал :
Так он вместо штатного входит в рычаг. Такая задумка в китайца была. Так сказать 2 в 1.

В Сумах на рынке есть?

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вопрос может не по теме...но задам вам. На днях должны доставить МБ МС 4-05, подскажите какой габаритный размер упаковки его (Д/Ш/В) и войдет он в легковой прицеп? за ранее благодарен.

Fedor7 написал :
На днях должны доставить МБ МС 4-05, подскажите какой габаритный размер упаковки его (Д/Ш/В) и войдет он в легковой прицеп? за ранее благодарен.

Сам перевожу МБМС на легковом прицепе (Кременчуг) в собранном виде. Места даже с копалкой хватает.
С собой возьмите пару досок "50", метра по два и шириной 150-200мм - для заезда и ремни два штуки с трещоткой (у меня самые простые шириной 30мм), ну и подкладки под ремни.

Fedor7 написал :
и войдет он в легковой прицеп? за ранее благодарен.

В легковой прицеп (Кременчг) нормально стали 2 МТЗ в собранном виде и еще мотлаху влезло не мало.

Вчера испытал крепление (сцепка ) для фрезы, сделанное из стали. Сборная конструкция из нескольких деталей

Как ни странно всЕ собралось без доводок...Пока держится...
Стоимость заводского больше 400грн....