Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876
#3311450

li.sta написал :
Как они (каменская) соосность регулируют?

Они её у себя на заводе регулируют и варят . Там нет регулировок .В новой копалке применяется вал как и на ВОМе МСа , и трубка потому имеет сквозные шлицы .Раньше их делали как на карданчике фрезы (разное количество шлицов с обеих сторон), а в первой модели так тот карданчик и применяли .

NAP написал :
Все таки как ?
Если виже что шнурок вытянулся сильно то отпускаю назад и обратно уже храповик тихонько завожу в зацепление.

Вы сами ответили на свой вопрос

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

li.sta написал :
Как они (каменская) соосность регулируют?

А чего там регулировать то? Вставил самца в мамку ВОМ вставил шкворень и на баррикады. Правда в современных еще есть как бы фиксирующая проушина притягивающая КК к МБ за шкворень. У меня слава Богу и так держится. Фреза и косилка не центрируются ведь.

oleg_380 написал :
Всем добрый вечер !!!! Сегодня копал15 сот. картохи и немного поломался ( почти ) , вылазят децкие недоработки. Смотрите и подскажите что можно сделать с карданом чтобы не кушало вал.
Завтра еду косить 50 соток застарелого бурьяна, скину видео.

Уже просили вас выполнить полную фотосессию копалки. Так как визуализировать события без субъективных домыслов практически не возможно то и советовать затруднительно.
Как по видео вы выкопали соток 30 а здесь 15 уже не стыковка но не об этом. По разрыву болта это конечно констркторский ляп однозначно. Там как мне кажется должен стоять специальный болт / ось. Тоесть в полости сочленения резьбы быть не должно совсем. Но если эего все таки разорвало то и большего диаметра. А в принципе эта вибро проставка до филейной части если качественно затянуть болты и болты /оси плотно войдут в отверстия. Такая вибро проставка могла бы иметь место на горизонтальном участке но не на вертикальном нагруженном по всем степеням свободы.
По кардану то банально полетела крестовина. На замену через претензию к заводу. В любом случае писульку на завод. Можно и электронной почтой. Боритесь так не оставляйте.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

vagin написал :
Вам нужны запчасти длс МоторСича ???

неа, не нужно...
Нужно понять Вас... В одно время громко говорите что на МС ни одной китайской вещи не установите, мол родная фИрма...
А тут те на - китайское зажигание.... Почти сердце МС...
Вы ж критиковали китайский дизель на МС.... Помните...

vagin написал :
Завод изготовитель НИКОГДА не применял китайское барахло , из которого сделан и Ваш мотоблок .

но он у меня работает до сих пор... 6 годик пошол... И по моточасах БОЛЬШЕ чем ваш...
После всех с/г работ в 105 ветке систематично высталюя отчет за год... От посмотрите, сравните....
А потом уж обзывайтесь...

Я вас не обижал, а просто спросил... Как сказал выше, хочу понять...

Сказано же :

Harahondya написал :
Потому родного в магазине у оф. диллера немае , зато есть вот такое Написано, правда, Корея... Только Корея ли?А, может самопал?
Ну а китайское мотоблоки сделаны из китайского барахла, потому и стОят они дешевле. И запчасти на них есть(китайские правда). И работают они годами... Эт я о 105-ке гутарю... Ее пользую. Ну а наше, хоть и дорогое, но наше! Руки, правда, приложить нужно чтобы не ломалось. А оно все равно, зараза, ломается хоть и не китайское...

Желязяка, есть желязяка... То же что блондинка за рулем... Хоть то мейбах или таврия...
Резюме: Не надо боятся китая, надо боятся наших шпикулянтов, которые барахло возят...

NAP написал :
Уже просили вас выполнить полную фотосессию копалки. Так как визуализировать события без субъективных домыслов практически не возможно то и советовать затруднительно.
Как по видео вы выкопали соток 30 а здесь 15 уже не стыковка но не об этом. По разрыву болта это конечно констркторский ляп однозначно. Там как мне кажется должен стоять специальный болт / ось. Тоесть в полости сочленения резьбы быть не должно совсем. Но если эего все таки разорвало то и большего диаметра. А в принципе эта вибро проставка до филейной части если качественно затянуть болты и болты /оси плотно войдут в отверстия. Такая вибро проставка могла бы иметь место на горизонтальном участке но не на вертикальном нагруженном по всем степеням свободы.
По кардану то банально полетела крестовина. На замену через претензию к заводу. В любом случае писульку на завод. Можно и электронной почтой. Боритесь так не оставляйте.

Спасибо за внимание. Нащет 15 соток это точно - мерял . Болты поменяю но хочу поставить прокладки под шайбы с наружи. Крепление крестовины я уже придумал как справить - конусый клин с ботом подзатяжку. Зделаю выставлю фото. А про прокладку можно докторскую писать. Родные проклаки я выбросил на первом часе работы, она и виновна в том что шлицевой вал скушало с краю, принагрузке соединение изгибалось и вытягивало ШВ с ВОМ . Я поставил тоньше резину от транспортера, она жеще. Когда вчера оборвало болты , пришлось узел затянуть до упора, в итоге уменьшилась вибрация копалки и стала лучше резать и сипарировать землю.

oleg_380 написал :
Крепление крестовины я уже придумал как справить - конусый клин с ботом подзатяжку. Зделаю выставлю фото.

Судя по видео то у вас гуляет кардан именно в крестовине. А уже как следствие и по шлицах. Лучше ситуации можно будет увидеть после фото узлов.

oleg_380 написал :
А про прокладку можно докторскую писать. Родные проклаки я выбросил на первом часе работы, она и виновна в том что шлицевой вал скушало с краю, принагрузке соединение изгибалось и вытягивало ШВ с ВОМ . Я поставил тоньше резину от транспортера, она жеще. Когда вчера оборвало болты , пришлось узел затянуть до упора, в итоге уменьшилась вибрация копалки и стала лучше резать и сипарировать землю.

Значит выбрасывайте прокладку совсем. Вместо ее если нет да и если есть металл так делать нужно, поставьте проставки из шайб можно гайки большего диаметра. Если так будет лучше работать то тогда просто укоротите вал карданчика и выбросите все прокладки плотно соединив фланцы.

oleg_380 написал :
одные проклаки я выбросил на первом часе работы, она и виновна в том что шлицевой вал скушало с краю, принагрузке соединение изгибалось и вытягивало ШВ с ВОМ .

Я не видел конструкцию соединения. Но стяжной болт на кардане, предполагает регулировку длины вала с карданом.
"Скушало" - так м.б. мало было насунуто на ВОМ?
Нужно было отпустить болт и засунуть кардан со шлицами в ВОМ как можно глубже, а потом затянуть болт.
Чтобы движения назад не было.
Хотя не знаю какая длина внутренних шлицов для ВОМ. (если в "карданчике", то там захват больше двух диаметров - это нормально...)

li.sta написал :
Я не видел конструкцию соединения. Но стяжной болт на кардане, предполагает регулировку длины вала с карданом.

Стяжной болт на половинке шарнира предназначен для фиксации шарнира на валу. Как правило на валу делается проточка или лыска. Длина кардана плавает в шлицевом соединении при изменении углов. Кажись так.

li.sta написал :
Я не видел конструкцию соединения. Но стяжной болт на кардане, предполагает регулировку длины вала с карданом.

NAP написал :
Стяжной болт на половинке шарнира предназначен для фиксации шарнира на валу. Длина кардана плавает в шлицевом соединении при изменении углов. Кажись так.

В горизонтальном положении, должна быть мах заглубление кард.вала (КВ), но это если ГКК гуляет (вверх, низ, право,лево), тогда будет и должна меняться длина КВ.
А если ГКК прикручена жестко, так от чего будет меняться длина КВ? Запихнуть по мах. и зафиксировать болтом...

li.sta написал :
В горизонтальном положении, должна быть мах заглубление кард.вала (КВ), но это если ГКК гуляет (вверх, низ, право,лево), тогда будет и должна меняться длина КВ.
А если ГКК прикручена жестко, так от чего будет меняться длина КВ? Запихнуть по мах. и зафиксировать болтом...

Это конечно так но моменты должны быть уже включены в конструкцию при разработке и сборке. Но как видим этого не случилось.
Но вообще в конструкцию заложена правда наверняка случайно возможность изменения глубины копки путем модернизации всего этого узла привода. кардан полноценный дает поле для творчества.

NAP написал :
модернизации всего этого узла привода. кардан полноценный дает поле для творчества.

Ну, сильно не даст полететь ... до определенного угла отклонения,
если угол будет большой, то превратится из шарнира равный угловых скоростей, в шарнир не равных угловых скоростей. Чтобы это скомпенсировать нужно ставить два таких шарнира - что и делается в автомобилях с задним приводом....

li.sta написал :
Чтобы это скомпенсировать нужно ставить два таких шарнира - что и делается в автомобилях с задним приводом....

В случае с КК думаю одного хватит. Главное один конец закрепить стационарно. Копалу опускать подымать вернее ковш нужно будет на какихто 4-5см а угол шарнира порядка 12*. С синусами не сильно дружу сразу не просчитаю.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

BSlavik написал :
Нужно понять Вас... В одно время громко говорите что на МС ни одной китайской вещи не установите, мол родная фИрма...

И когда я поставил себе китайские запчасти ? Фирма Хонда - китайская ?

BSlavik написал :
но он у меня работает до сих пор... 6 годик пошол... И по моточасах БОЛЬШЕ чем ваш...

Так это пока ни о чём не говорит т.к. у меня МБ всего второй год , но другие пользователи МСов в десятки и сотни раз больше вас отработали .

BSlavik написал :
Я вас не обижал, а просто спросил... Как сказал выше, хочу понять...

Каждый Ваш визит представляет флуд ( с 3 ошибками в 1 слове) , в лучшем случае ... ещё и дулю нам подсовывали .

oleg_380 написал :
Родные проклаки я выбросил на первом часе работы, она и виновна в том что шлицевой вал скушало с краю,

Обязательно всё сфотографируйте и отправьте на завод (если у них емейл есть) , пусть додумают-доделают обязательно , и Вам последующие пользователи спасибо скажут .
Мужики , а это кто такой , почему не знаю ?

vagin написал :
Мужики , а это кто такой , почему не знаю ?

Копалка у него такая, фирменная[

]()
Фото взято от сюда
Может это vmi?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Yrik1980 написал :
Может это vmi?

Может , vmi обещал отписаться .
Завтра еду с утра пораньше в село двум соседям накопать картошки , а лапа моя всё лучше и лучше копает ... и не ломается . Посмотрю на работу новых грохоток , может и себе куплю , но тогда придётся с соседей больше брать , чтобы себя отработала .

последних несколько дней очень плохо заводился мб, дернул-несколько срабатываний и глох-такое впечатление что недопоступал бензин-на 20 -30 разу заводился-дальше на протяжении дня заводился с полтыка-но между заводками не больше часа времени-сегодня сел выяснять причину-промыл, продул карб, сменил бензин, сменил свечу, проверил искру-результат ноль. потрогал провод выходящие из коробки где находится зажигание...и от туда вышла капелька води-снимаю крышку, а там всюду как бы конденсат, а на дне лужица-все вытираю, просушиваю феном ... и заводка с второго тыка, оставлюю мотоблок, жду часа 3, иду заводить-со второго тыка заводится сразу. Откуда там вода?- наверное накапливалась во время мойки. другого обьяснения не нахожу, а может и конденсат. проверьте у себя-отпишитесь.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Lviv.ua написал :
наверное накапливалась во время мойки

Аналогично и у меня при мойке вода попала через утопитель поплавка в поплавковую камеру (уж Очень хорошенько я его помыл ) , а на улице уже вечер ... ух и напрягся я т.к. в сарай сам не закочу через высокий порог . В поплавковой камере вода скопилась на дне чашки и перекрыла топливный жиклёр . Теперь на карб водой не поливаю

vagin написал :
Аналогично и у меня при мойке вода попала через утопитель поплавка в поплавковую камеру (уж Очень хорошенько я его помыл )

я читал этот пост, при мойке накрываю карб тряпкой промасленной. спасибо.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Lviv.ua написал :
при мойке накрываю карб тряпкой промасленной. спасибо.

О , и Вам за совет спасибо , а я ещё тряпку накинул на вертикальные оси рычагов коробки от пыляки и воды (когдато увидел на фото Expert54 ) .И литиевой смазкой не забыл их смазать вот такой