Имхо но на ролике не косовица а так 3,14-ж по Чехову. Косилка прежде всего нужна людям для покоса травы на сено. Это типа " ... Трава по пояс ..." А так мусолить подвесные клапана может и эта сойдет. Производителю нужно все таки испытания производить на сенокосе.
vagin написал :
Это один из двух старых МБ , которые используют на заводе в виде транспорта грузов и для чистки снега
У меня возник вопрос. На видео и фотографии МС с дизельным движком интересно, а испытание с бензиновым проходят или нет, ведь мощности МС 4.05 снова может не хватать как с фрезой.
Harahondya, там походу стоит двиг. из 105ки, сколько там л.с. и рабочие обороты, возможно их для косилки не хватило, а для веткоизмельчителя и снегоуборщика будет само то.
NAP написал :
Имхо но на ролике не косовица а так 3,14-ж по Чехову.
Могу объяснить . Съёмки производились на территории завода . Какая там трава выросла , ту и косили . Конечно же объективное мнение выскажет пользователь этой косилки , но пока такого нет у нас , но может я найду .
Aleksandrok написал :
испытание с бензиновым проходят или нет
Это мне не известно , но жалоб от пользователей на слабую мощность не поступало . Были прецеденты в качестве изготовления вертикальных валов , но их устраняли и виновные получали по по... .
NAP написал :
Косилка прежде всего нужна людям для покоса травы на сено. Это типа " ... Трава по пояс ..
Трава бывает и по грудь На наших покосах например...
Но еще бы посмотреть как косилка косит густой клевер или люцерну! Знаменитая Заря в паре с Невой забивается на раз, думаю тут будет такой же результат..
А это конечно газонокосилка.... Очень длинно вышло, первый перекат или тракторная колея, МБ повиснет на защите движка и лыжах косилки.
vagin написал :
Производитель имеет вопрос к нам пользователям : какое навесное мы бы хотели иметь ?
vagin написал :
Нет , он не прийдёт , т.к. для общения на форуме нужно разрешение начальства , а писать заявления никому не хочется .
Так это ПРОИЗВОДИТЕЛь или кто еще такой? Разъясните нам, плиз, почему мы должны высказывать кому то свое мнение, если этот КТО ТО ничего не решает и держит связь с пользователями через Вас? Или Вы оф. представитель МС в ветке форума МС?
Aleksandrok написал :
Harahondya, там походу стоит двиг. из 105ки, сколько там л.с. и рабочие обороты,
У дизеля 105-ки или 4,4 или 5 л.с. при оборотах 3600, у бензинки 6,5 л.с. при тех же оборотах.
vagin написал :
Съёмки производились на территории завода . Какая там трава выросла , ту и косили
vagin написал :
Конечно же объективное мнение выскажет пользователь этой косилки , но пока такого нет у нас
Т.е. испытаний, как положено, не проводили. Все бегом-бегом. Пользователи опять будут отдуваться сами, а производитель ложит копейку на карман. Офигеть!
Вот тебе и на на самом заводе мото блоки с ваших слов ГОДАМИ ездят с дизельными двигателями. Это что же получается что дизеля намного потактичнее и надежнее чем хваленые бензинам моторсич? А вы их хаяли тут почем свет стоит хотя это аналог японских дизелей Янмар Л 100 кому интересно. Так что какой там маркетинг если сам завод не хочет пользоваться своими изделиями.
vagin написал :
Я не представитель , а вот возьму и напишу им заявление , что бы на работу взяли
А мы всей веткой, думаю, поддержим! Найдете, наконец, свое место под солнцем...
И не во мне дело- я навесного от МС не покупаю по причине ИМХО его низкого качества за высокую цену. А вот после хваленых од о неиспытанном в бою новом навесном, придется расплачиваться пользователям, купившим такое навесное. Думаю, что никому не открою секрет, что оборудование должно проходить полевые испытания, а не на помойке. Тогда у юзера не будет дурно выброшенных денег на ветер.
Yura2704 написал :
Не совсем так, 178-й дизельный двигатель при оборотах 3600 также развивает мощность 6.5 л.с.:
Спасибо, Юра, за уточнение.
Yura2704 написал :
Но у дизеля, в отличии от бензинового двигателя, практически постоянный крутящий момент на разных оборотах .
Так, что делайте для себы выводы САМИ, пановэ.
andwvg4 написал :
Вот тебе и на на самом заводе мото блоки с ваших слов ГОДАМИ ездят с дизельными двигателями.
Так попу, пардон, или железячки в возыке па асфальту или бетону- это, а в пахоте- эт другое! Вот Вам и годами!
andwvg4 написал :
Так что какой там маркетинг если сам завод не хочет пользоваться своими изделиями.
Этого я не могу сказать , хозяину виднее . Политика такая , что бы всё своё . А на бензин или дизель есть разные мнения . Мне комфортнее работать с бензином - тише . Могу просто разговаривать с соседом без крика , когда МБ на холостых ( а после регулировки клапанов тем более) . Дизель экономичнее , мощнее на малых оборотах ... но его нет на МСах . Пользователи сами ставят по причине дешевизны . Новый двигатель на МБ-4,05 стоит около 6 тыс грн .
Harahondya написал :
Грунт у Вас, как погляжу, еще тот
спасибо. раз в четыре года навоз, иногда просто отдыхает, да и сидератами балую. хочу в навозной куче завести калифорнийского червя, ефект говорят сумашедший.
Aleksandrok написал :
а другой - температура масла?
другой датчик температура в ребрах цилиндра, взял мех.датчик, термопару чуть чуть сжал в тисках и всунул между ребер, есть кое какая ориентация по температуре
Lviv.ua написал :
есть кое какая ориентация по температуре
У меня датчик стоит в ребрах за свечей. При работе фрезой была макс температура до 140 град. Дальше охлаждаю через каждые 150-200 м. Какие у Вас температуры и где стоит датчик?