Привет колеги . Сегодня позвонил знакомый и попросил узнать у Вас о работе МСа на 92-м бензине потому как на заправках начали пропадать даже вывески 80-го не говоря о самом бензине,что скажите .
Нормально работает. Протянуть головку (чуть увеличится степень сжатия), подрегулировать клапана и смело заливать 92. Многие работают на 92, проблем нет.
foma66 написал :
Советую психологически настроиться
Как выяснили, если поставить на коробку сапун, будет меньше конденсата. Кто ставил, от заднего моста классики подойдет?
ValNik написал :
Кто-то недавно поставил сапун вместо заливной пробки.
Ничего заглушать не надо . Сапун вмонтировали в заливную пробку , выточив копию родной . Можете высверлить аккуратно в родной пробке отверстие и нарезать резьбу и установить сапун с заднего моста жигуля . Уже писали об этом и не раз ...
ValNik написал :
Вот вопрос - доливать еще 0.5 л, чтоб стало между метками на щупе или 55 мм от дна это достаточно? Вроде Эксперт разрешил от 50 до 60 мм уровень масла в коробке.
Я бы долил . А Эксперт не разрешал , а советовал .
ValNik написал :
Почему у наших машин нет проблем с эмульсией в коробках, а у МС есть?
Как это нет ? У меня даже на ланосе зимой есть . Я думаю ТАД17 пенится сильно летом , а на морозе эта пена превращается в эмульсию .Залейте импортноё или ХАДО и должно полегчать . Shihan, Ваши аргументы полностью поддерживаю .
Harahondya написал :
Тросики и детали стартера тоже не мазал...
Я бы тоже не мазал , но после смазки пропал эффект ступеньки на сцеплении . А по поводу пускового устройства , то его должны смазывать на заводе моторным маслом , но забывают или пропивают
vagin написал :
Я бы тоже не мазал , но после смазки пропал эффект ступеньки на сцеплении .
Я просто переложил тросики "по месту", т.е. освободив заводскую укладку и сделав несколько движений рычагами,- все нашло себя... Ну а смазка, в данном случае графитка, это тоже неплохо.
foma66 написал :
Я думаю если ставить автомобильный сапун, то родной надо заглушить.
Тот который рядом со сцеплением.
Т.к. видимо при остывании через него засасывается воздух внутрь коробки.
Ну он все равно будет туда попадать.
Воздух попадает в коробку через вертикальные оси переключения передач . Думаю на МБ сапун не нужен вообще . Отверстие возле двигателя можно просто заглушить .
Тогда должно быть аж три сальника . Судя по их люфтам , их там нет .
NAP написал :
Имхо . Для многих МБ любого имени это игрушка для взрослого (дети выросли нужно куда то пальцы сувать).
Стопудово ! Но когда она ломается , иногда дети плачут
Я думаю , что через отверстие возле двигателя сочится пары масла из-за присутствующего там завихрения воздуха от вращающихся дисков и чашки сцепления .
vagin написал :
Это Валнику важно - ставить сапун или нет
Залил в коробку хадовской синтетики на $50. Не хочется весной снова менять. За больше 20 лет владения копейкой (в 01 году продал) один раз менял масло в заднем мосту. Никогда не слышал, чтоб в мостах была проблема с конденсатом.
vagin написал :
Я думаю , что через отверстие возле двигателя сочится пары масла из-за присутствующего там завихрения воздуха от вращающихся дисков и чашки сцепления
У меня там подтекало при разворотах (и наклонах мото вперед, соответственно), когда уровень был по верхнюю метку пробника. Вот и думаю - оставить 55 мм от дна или долить по меткам.
Погуглил про мосты ВАЗ - мост герметичен. Следовательно конденсата нет.
Взял насос, одел наконечник для продувки жиклеров. Попробовал покачать в дренажное отверстие коробки. Сопротивляется, значит другого прямого сообщения коробки\моста с атмосферой нет.
Надо ставить сапун.
МБ холодный. Ну например зимой -10. Давление выровнено что с наружи, что внутри коробки
Вы начинаете работать. Температура начинает подниматься внутри коробки. Ну например до +10. Давление растет.
Сапун открывается и стравливает излишнее давление. Давление опять становится одинаковым внутри и снаружи.
Вы закончили работу. МБ начинает остывать опять до -10. Температура начинает падать и давление снижаться. И для выравнивания внутреннего давления,
атмосферное давление начинает искать лазейку, что бы попасть внутрь коробки. Но сапун то закрыт. И вот начинается поиск дырочки.
Скорее всего она обнаружится в одной из прокладок. ЧТо и может явистя потом источником "сополивости". А с приходом холодного внешнего воздуха
внутрь и возникает конденсат.
Так что я думаю установкой сапуна вы только проблем себе наделаете.
Единственный способ избежать конденсата - это хорошо прогревать коробку в работе.
Что собственно и происходит с мотами автомобилей.
А сапуны ставят, что бы грязь не попадала внутрь. Как через совсем открытое отверстие.
А давление стравливалось бы.
foma66 написал : ValNik,
Давайте рассуждать логически.
А сапуны ставят, что бы грязь не попадала внутрь. Как через совсем открытое отверстие.
А давление стравливалось бы.
Ваша теория одно, а практика другое.
Без сапуна крышка постоянно потела, поставил после пахоты 23 соток и пробега с прицепом где-то км. 20 (за грибами и по огородам) коробка чистая, в КПП ТАД залит по верхний уровень .
А какое-то количество конденсата будет полюбому, перепад температур плюс метал, значит самое большое количество при работе в зимнее время. В работе испарится. А вот без сапуна где он денется? Правильно, будет накапливатся.
Aleksandrok написал :
Ваша теория одно, а практика другое.
это не моя теория.
Если посмотрите на "корпусе муфты сцепления" есть дырочка.
Вот она выполняет роль выравнивателя давления. И дренажа для вывода водяных паров.
Сапуном ее сложно назвать.
А вашем случае - вы уверены что эта дырочке не была забита?
Конденсат зимой конечно будет по любому.
И при постоянных не прогревах до рабочей температуры он накапливается.
И сапун (т.е. дырка с подпружиненным шариком) здесь не поможет.
Вы начинаете работать. Температура начинает подниматься внутри коробки. Ну например до +10. Давление растет.
Сапун открывается и стравливает излишнее давление. Давление опять становится одинаковым внутри и снаружи
При исправном сапуне, давление немного избыточное.
foma66 написал :
атмосферное давление начинает искать лазейку, что бы попасть внутрь коробки. Но сапун то закрыт. И вот начинается поиск дырочки.
Скорее всего она обнаружится в одной из прокладок. ЧТо и может явистя потом источником "сополивости". А с приходом холодного внешнего воздуха внутрь и возникает конденсат.
Втягивать будет вакуум. это сила.
Думается что конденсат образуется на холодном предмете помешенном в пространство с более высокой температурой. Что бы хлолдный воздух выпал в конденсат при попадании в теплое помещение как то не знаю.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.