ValNik написал :
А дренажное отверстие в корпусе КПП (над сцеплением) не глушили?
Масло из дренажного отверстия не вытекает при разворотах и переезде с плугом?
Отверстие не глушил, но из него постоянно обильно потело, сейчас сухо . Что будет дальше поживем увидим.
NAP написал :
Думается что конденсат образуется на холодном предмете помешенном в пространство с более высокой температурой. Что бы хлолдный воздух выпал в конденсат при попадании в теплое помещение как то не знаю.
Да, наверное вы правы конечно.
Имелось ввиду что внешний воздух является источником поступления влаги внутрь коробки.
Поэтому надо как то изолироваться от этого поступления.
Например можно так. Заглушить стандартный дренаж.
А вместо заливной пробки поставить патрубок. На который надеть типа резиновой груши.
Все изменения в давлении будут компенсированы растягиванием или сжатием этой груши.
Но новых поступлений не будет
Т.е. сделать систему замкнутой.
По примеру закрытых водяных систем отопления.
Там тоже есть расширительный бак, компенсирующий изменение объема теплоносителя.
foma66 написал :
Поэтому надо как то изолироваться от этого поступления.
Например можно так. Заглушить стандартный дренаж.
А вместо заливной пробки поставить патрубок. На который надеть типа резиновой груши.
Все изменения в давлении будут компенсированы растягиванием или сжатием этой груши.
Но новых поступлений не будет
А сапун нам не сделает такую замкнутую систему? При работе в коробке не будет высокого давления, температура там будет значительно меньше температуры в мостах автомобилей (до 90 град). Первоначальные излишки масла уйдут и все температурные изменения будет сглаживать пружина клапана сапуна. Вот и замкнутая система!
По моему мнению ХАДО - это чистейший развод. Где в Харькове делают(ли) танки - знаю, телевизоры, тракторы, турбины и др - знаю. Известные бренды, есть (были) предприятия. А где в Харькове делают ХАДО - не знаю, нет у нас нефтепереработки. Бренд ХАДО на слуху уже лет 30. Какие-то статьи, тесты в автомобильных журналах и др. Туману и пыли напустили - ого-го!!! Ни когда не верил и не верю в эти чудо присадки. Чудес на свете не бывет. По моему, в этих банках просто нормальное, хорошее масло. А от хорошего масла еще ни какому механизму плохо не было.
всем привет при запуске МС сигнальная лампа начала светиться дольше с 5-6 с, решил заменить масло, купил в апреле месяце, до сих пор ездил на заводском, перечитал форум по несколько раз, но так и до конца не могу опридилит (заранее извиняюсь за наивные и давно обсуждены вопросы, в маслах не разбираюсь)
1) с трансмиссионным все понятно ТАП 17и, 85W-90 GL5, за экпертом - на которое денег не жалко ... а что скажите о ТАП 15В, инструкция позволяет, вдома его достаточно для нескольких замен, покупать не нужно
2) с моторным - синтетика, полусинтетика, минералка .... 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 ... что посоветуете ?
Profesor007 написал :
3) когда необходимо заменить масляный фильтр?
С каждой заменой масла.
Profesor007 написал :
2) с моторным - синтетика, полусинтетика, минералка .... 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 ... что посоветуете ?
Лично у меня (МБ 1,5 года) масло 20W-50 (поменял почти сразу после покупки, примерно через 20 м/ч работы МБ ), зимой не эксплуатирую, всем доволен. Лампочка практически не загорается, нагрузки продолжительные, плуг, фреза.
Profesor007 написал :
всем привет при запуске МС сигнальная лампа начала светиться дольше с 5-6 с, решил заменить масло, купил в апреле месяце, до сих пор ездил на заводском, перечитал форум по несколько раз, но так и до конца не могу опридилит (заранее извиняюсь за наивные и давно обсуждены вопросы, в маслах не разбираюсь)
1) с трансмиссионным все понятно Тал 17и, 85W-90 GL5, за экпертом - на которое денег не жалко ... а что скажите о ТАП 15В, инструкция позволяет, вдома его достаточно для нескольких замен, покупать не нужно
2) с моторным - синтетика, полусинтетика, минералка .... 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 ... что посоветуете ?
3) когда необходимо заменить масляный фильтр?
У меня есть 6л. ТАП-15В и у меня на банке пишет, что клас GL-5, поэтому отказался и залил ТАД-17И, на следующий год буду лить FINA 80w-90
Я выбрал минералку, взял MANNOL 20w-50, доволен...
Фильтр меняется при каждой замене масла.
А если чесно, то можно лить любое качественное масло...
Profesor007 написал :
всем привет при запуске МС сигнальная лампа начала светиться дольше с 5-6 с
я 2 раза видел за всё время при запуске свет лампочки, загоралась на мгновение. и раз при смене масла горела секунд 5. проверяю пару раз за сезон систему для успокоения нервов и усё.
это летний вариант, у меня или вамп или оптимал в фрезу использую, оно при -10 вазелин вазелином.
для зимы 80W-90 или 75W-90. но 75W-90 это уже синтетика и её цена, а в коробке она имхо не оправдывает разницу в стоимости.
Profesor007 написал :
когда необходимо заменить масляный фильтр?
ну при таких объёмах работ, двигателя и маслосистемы при смене масла можно и сэкономить на фильтре, но при переходе на другое масло и в период обкатки лучше сменьть.
SV* написал :
Profesor007 Вот по Вашему вопросу (из лички) ссылочка:
Прокладки на боковых крышках поменял на паранитовые, сезон отработал и ни грамма подтека, все сухо.
но тут не особо материал и его толщина играет какую-то роль, всё как позволят возможности и фантазия, можно резину дружащую с маслом и не особо усердствовать при затяжке потому как выдавим и придётся начинать с начала, паронит или герметик.
podol написал :
Привет колеги . Сегодня позвонил знакомый и попросил узнать у Вас о работе МСа на 92-м бензине потому как на заправках начали пропадать даже вывески 80-го не говоря о самом бензине,что скажите .
да нормально всё работает и переживать о пропаже имхо не стоит потому как бывает и . с нашим 80-м как в предвыборной рекламе всё лучше и лучше, а будет ещё лучше.
ValNik написал :
По моему мнению ХАДО - это чистейший развод. Где в Харькове делают(ли) танки - знаю, телевизоры, тракторы, турбины и др - знаю. Известные бренды, есть (были) предприятия. А где в Харькове делают ХАДО - не знаю, нет у нас нефтепереработки. Бренд ХАДО на слуху уже лет 30. Какие-то статьи, тесты в автомобильных журналах и др. Туману и пыли напустили - ого-го!!! Ни когда не верил и не верю в эти чудо присадки. Чудес на свете не бывет. По моему, в этих банках просто нормальное, хорошее масло. А от хорошего масла еще ни какому механизму плохо не было.
масло и правда хорошее мне нравится, пила и мотокоса на нём работают хотел МС перевести но спокусился на халяву. присадками не пользовался но на форуме есть пользователь orex он пару раз пользовался на пилах остался доволен, да и изобретение начала 80 годов как то внушает доверие, хоть и случайное, на кольском полуострове. после их смазок редуктор на китайской болгарке стал шуметь на много меньше, та же история и на мотокосе MTD через некоторое время зарычал редуктор, я начал думать что смазку не положили на заводе. разобрал вымыл родную и заложил хадовскую через 1-2 часа работы только нож свистит, а редуктора не слышно. а производство у них всё в Голландии в Харькове только адрес.
Profesor007 написал :
а что делать с течью других болтов?
у меня потел только тот что на первом фото но потом сам перестал, на сцеплении дырочка это сапун решение её проблемы на предыдущей странице обсуждалось правда по другой проблеме, а по остальным всё строго по заветам товарища эксперта, тоже не давно озвученным "злым модератором" товарищем Вагиным. помыть отпустить (при полном откручивании может шото повыпадать внутри коробки) намазать герметиком и закрутить (при закручивании не перестараться корпус чугунный, т.е. хрупкий). вариант № 2: помедитировать, помолится и смирится при этом не забывать доливать масло.
Поставил сегодня сапун на коробку. От заднего моста классики. Поставил симметрично по диагонали заливной пробке - просверлил дырку в крышке и нарезал резьбу. Штатное дренажное отверстие на муфте сцепления заглушил - вставил спичку, предварительно измазав ее автогерметиком. Такое неудобное место - ничем не подлезешь, бак не захотел снимать. Понаблюдаем.