Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3391231

vagin написал :
Сначала одну накладочку перепилил полностью , а потом решил не до конца , а вдруг они плохо приклеены

Олег, пропилы надо было делать не более 1 мм.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KIN 74 написал :
Олег, пропилы надо было делать не более 1 мм.

Поздно . Я пооставлял около 0,5 мм . Если что , купим новые и заново перепилю . А если со временем накладки сотрутся и опять залипать будут ? Лучше больше , чем меньше . Чёж Вы раньше не посоветовали , когда я спрашивал перед отъездом ?

vagin написал :
Буду фрезеровать участок себе и соседу под чеснок , цыбульку и петрушку .

Ну чеснок на зиму это слышал. А лук и петрушка.....? Тоже на зиму?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

li.sta написал :
Ну чеснок на зиму это слышал. А лук и петрушка.....? Тоже на зиму?

Ну да . Специально у соседки спросил , что она делает сейчас на огороде . Она так и ответила - приходи на раннюю зелень . А другой сосед тоже ещё и морковку будет сеять на зиму . Морковки немного , на покушать ,супчик ... У меня в прошлом году петрушка под снегом росла .

vagin написал :
Я уже всё рассмотрел в "натуре" и никаких подшипников там нет . Разве что 1 шарик . Я так понял , что чем дальше , тем тебе больше нравится МС

Ну блин не задача. Пойду учить матчасть типа РЭ по МС. А заодно и справочник Анурьева что это за подшипник скольжения 8100 . Так сказать лучше позже чем ни когда.
Гугль выдал быстрее чем смотреть в Анурьеве.

Вот этот самый выжимной подшипник что рассположен в скобе и через который передается усилие на длинный шток дальше через шарик на грибок который в свою очередь отодвигает чашку сцепления.

Оказывается ни чего в вашем РЭ не описано.
Прочитайте у МТЗ устройство Слогаемые те же

Yrik1980 написал :
Не сорвет накладки?

У знакомого (я уже писал давно в другой теме) как бы по браку от завода не включалось полностью сцепление. В результате было спалено. Завод правда выслал замену. Но пока шла бадяга с перепиской/перезвоном человек на диски первым попавшимся суперклеем наклеил накладки (не помню какие) укоротил на наждаке немного грибок и благополучно эксплуатировар МС. При чем именно эксплуатировал. То что большинство здесь делает своим МС это как бы игрушечная работа по сравнению сколько работы выполняет МС у сельского жителя.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP написал :
Гугль выдал быстрее чем смотреть в Анурьеве.

А мне фото обо всём сказало . Вот он этот подшипник

Перезвонила Каменка , уже отправили редуктор назад с бронзовыми втулками взамен резиновой шланги .

NAP написал :
Ну блин не задача. Пойду учить матчасть типа РЭ по МС. А заодно и справочник Анурьева что это за подшипник скольжения 8100 . Так сказать лучше позже чем ни когда.
Гугль выдал быстрее чем смотреть в Анурьеве.

Вот этот самый выжимной подшипник что рассположен в скобе и через который передается усилие на длинный шток дальше через шарик на грибок который в свою очередь отодвигает чашку сцепления.

Ошибочка в инструкции, никакого упорного подшипника там нет. В кинематической схеме упоменается подшипник ШРО-302.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

vagin написал :
А мне фото обо всём сказало . Вот он этот подшипник

Ну если каталог запчастей через сад выполнен у сервисантов (а ведь именно ихние фотки есть в теме) то тогда фиг его знает.
Но меня интересует то что дальше за 302 подшипником в скобе расположено? Что винтик упирается на прямую у вал? Если уж вы все так быстро разбираете то за одно может и посмотрите на те запчасти?

NAP написал :
Ну если каталог запчастей через сад выполнен у сервисантов (а ведь именно ихние фотки есть в теме) то тогда фиг его знает.
Но меня интересует то что дальше за 302 подшипником в скобе расположено? Что винтик упирается на прямую у вал? Если уж вы все так быстро разбираете то за одно может и посмотрите на те запчасти?

NAP, судя по фото за 302 подшипником притаился упорный 8100, если это так, назревает вопрос, зачем он там нужен?

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 написал :
NAP, судя по фото за 302 подшипником притаился упорный 8100.

Я честно сказать не могу даже представить кинематику как работает выжимается сцепление если винтик упирается в первичный вал на котором насажена ведомая часть сцепления? Что етот первичный вал подвижный получается? как тогда происходит смещение дисков сцепления? Кроме вопросов ответа не нахожу в фотографиях и утверждениях. Если бы разговор был об электроник е принял все за чистую монету не вникая. Но болт с гайкой представляю как ни как. тем более думаю идея такая же как у МТЗ.

NAP написал :
Кроме вопросов ответа не нахожу в фотографиях и утверждениях

Перерыл почти всю ветку, про выжимной ничего, даже ни слова. Может это и хорошо - не ломается значит

Беспокоят меня пропуски зажигания в двигателе. Снял видео. Что посоветуете? Обкатывать дальше? Свечу менял - результат тот самый, клапанные зазоры проверил - есть.[

Холостые обороты

]( "Холостые обороты")

Yrik1980 написал :
Перерыл почти всю ветку, про выжимной ничего, даже ни слова. Может это и хорошо - не ломается значит

Вот для наглядности как устроено в брюхе МТЗ

Yrik1980 написал :
Беспокоят меня пропуски зажигания в двигателе. Снял видео. Что посоветуете? Обкатывать дальше? Свечу менял - результат тот самый, клапанные зазоры проверил - есть.

Какая частота ХХ?
Может быть нужно добавить ХХ, если не устойчиво работает? Тем более не обкатанный ДВС.....

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Перевірте зазори в клапанах

Yrik1980 написал :
Беспокоят меня пропуски зажигания в двигателе. Снял видео. Что посоветуете?

Слишком низкие обороты ХХ. Увелич до 1200 об/мин. согласно инструкции.

Главное чтобы такого небыло под нагрузкой. У меня такое бывало когда свечу закоптило от плохого топлива. У меня МС 8 , свеча А17 вм.
Стояла без электрода ( непомню как обзывают ) выкинул ее на свалку. Понизил уровень в карбюраторе чтобы не коптилась свеча, и все без проблем.

Sekir1 написал :
Слишком низкие обороты ХХ. Увелич до 1200 об/мин.

как узнать их число?