Yrik1980 написал :
Беспокоят меня пропуски зажигания в двигателе. Снял видео. Что посоветуете? Обкатывать дальше? Свечу менял - результат тот самый, клапанные зазоры проверил - есть.
чуток добавить холостых и всё должно стать нормально, по аналогии с пилами на старых уралах дружбах для образования искры достаточно было 400 оборотов, а современным пилам уже нужно раскрутить маховик до 800. возможно и тут та середина, искра то есть то нет.
Ничего там добавлять не нужно . Проблема есть , это точно ! И ты очень правильно заметил , что это пропуски зажигания . Можно и сервисников вызвать , но это слишком просто . Мы не првыкли отступать . Нужен осцилограф , что бы посмотреть импульсы с катушки-датчика и силу тока в высоковольтном проводе , ну и питание самого зажигания 12в . Можно вылечить только методом исключения , если нет аппаратуры . Блина ... щас подумаю ...
Катушку высоковольтную можно подкинуть , провод с люлькой взять другой . Блок зажигания уже покупать надо , он дорогой . Если блок зажигания , то лучше сервисников звать , так дешевле будет . Ещё можно прозвонить сопротивление обмоток . Был случай кратковременного пробивания одной из обмоток на корпус (на соединении под вентилятором) . Вот схема от сервисников для ремонта
не много помучился типа пытался пахать по сидератам на чеснок, мучился потому что сильно сыро плуг не пашет а облипший землёй толкает её практически не переворачивая, и вот что получилось
вот ещё один участок где к сырости прибавилась поросль сливы тут на фото её даже меньше чем было ближе к краю ну и на десерт главный работник с лёгким налётом грунта и маленький ролик процесса работы плуга
oleg_380 написал :
Стояла без электрода ( непомню как обзывают ) выкинул ее на свалку. Понизил уровень в карбюраторе чтобы не коптилась свеча, и все без проблем.
так проблема всё таки была не в свече , а в карбюраторе . Зря свечу выкинули . У меня родная чпыкает нормально второй год .
КОЗАК написал :
пытался пахать по сидератам на чеснок
И я пытался фрезой подготовить участок под чеснок с кизяками , но не тут то было .Пошел дождь и намотало на ножи солому и МБ глох и не тянул и не заглублялся . Плюнул я на это дело и прицепил плуг .Несколько первых рядков дались мне тяжко , но как настроил , то всё стало пучком - вспашка на автомате , и с горки и под горку . Проверил в работе свой доводчик блокировки диффа . Понравилось , это не то слово , это просто супер-пуппер ! Так же понаблюдал за сцеплением . Прогресс на лицо . Включать с прогазовкой уже не надо было . По 5 бальной шкале стало на 4 . Потом ещё помучаю и отпишусь .
КОЗАК написал :
что сильно сыро плуг не пашет а облипший землёй толкает её практически не переворачивая
Ну вообще - это не сыро Мы картошку еще в худших условиях копаем
А плуг надо отшлифовать до зеркала.. Земелька еще крошится, а не пластом отваливается.
umnyi написал :
А плуг надо отшлифовать до зеркала..
Устал шлифовать . За два года так и не отшлифовался . На зиму смазываю маслом . Грунт у меня не песчаный - если намокнет , то как кизяк к штиблетам прилипает .
vagin написал :
Устал шлифовать . За два года так и не отшлифовался . На зиму смазываю маслом . Грунт у меня не песчаный - если намокнет , то как кизяк к штиблетам прилипает
Болгарка Вам в помощь!
Я сам сегодня ходил смотрел на свои сидераты , вышел - на каждом сапоге по кг земли.
Два дня назад возил отходы-органику, на елке в горку не подняться при грузе мах кг 50, когда летом я на лысой резине с пол тонной въезжаю запросто...
vagin написал :
Есть аж 2 болгарки и диски-щётки , не помогает
Надо не щетку, а диск на болгалку лепестковый из наждачки - вот он отполирует до блеска.
Если есть краска\грунтовка ее проще снять просто диском 6-кой... А потом лепестковым.
Пасто Гои тут лешняя.
Yrik1980 написал :
Я себе очистил дрелью с круглой насадкой под липучки-наждачки.
Точно . И у меня она есть .Надо только кружки с наждачкой купить . В этом году не нужно уже - почти всё вспахал . Правда сосед намекал , что бы я ему вспахал , но участок там как у КИНа - недецкий
umnyi написал :
Если есть краска\грунтовка ее проще снять просто диском 6-кой...
Вот как раз краску я и снял грубой щёткой как солнышко . Снимает класс ! Всё , где надо снять старую краску обдираю этой щёткой . Правда очки надо надевать - такая пыль летит , ничего не видно
Yrik1980 написал :
Принципиально не хочу, разберусь сам с вашей помощью Буду по очереди все менять, начну с провода.
Эхх ... самому можно долго искать . Моя чуйка мне намекает , что гдето подсекает высокое напряжение , т.е. или пробивает или недобивает . Проверь в коробке катушку и вытащи из неё высоковольтный провод - проверь , может там его забыли зачистить и залудить . Кажется там пластиковую гаечку надо ослабить и вытащить провод . Проверь все контакты и пропайки в клеммах в коробке .
КОЗАК написал :
не много помучился типа пытался пахать по сидератам
Что бы не оставались такие гривы, каточком бы предварительно по ним пройтись в сторону вспашки но...мокро, зараза. У меня местами горчица вымахала за 60см. Вершки сбивал леской бензокосы. Оставлял где то так см 30.
Пока не могу сказать однозначно . Я ведь облил обильно все диски ТАД17 . Сразу , как завёл , то звон колокольчиков появился секунд через 5-7 . Потом , чем больше работал , тем меньше было слипание . Наверное это масло разбрызгалось и всё стало как надо . Кстати , я понял почему из вентиляционного отверстия сочится масло . Оно не сочится , его разбрызгивает "тюльпан" сцепления . Его нужно
просто заглушить , но обязательно поставить сапун перед этим .
Yrik1980 написал :
После покатух решил обдуть МБ воздухом из компрессора - по отлетала серая краска на обеих чулках... Ну что такое???
Это то , про что я тебе говорил . Надо купить такую краску и серый антикоррозионный грунт(Body) и покрасить , вывесив МБ на пенёк и сняв колёса . Мотор и колонку можно обклеить клеёнкой с скотчем (если нужно) . У меня тоже квадратные рёбра на корпусе коробки начали подржавливать , так я быстренько купил новый баллончик литиевой смазки у хлопцев с техмага и обпшикал весь МБ . Вечером после работы обмыл грязь , а смазка на месте осталась .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.