У нас на фирме работают серьезные спецы, отлично знающие свое дело. Как один из примеров,- не так давно бывший завкафедрой аграрного универа. Так что для меня не проблема получить квалифицированную консультацию по подобным вопросам.
NAP написал :
Хотя при нехватке времени вспашка проводится и в другие сроки.
Я закончил пахать 22-го числа. По сравнению с прошлогодней осенней вспашкой Зыковым, кутаисский оборотник дал намного лучшие результаты. И к выводу пришел такому, что плуг Кутаиси Супер - это ни что иное как натуральный конный плуг, а этим все сказано. А тут еще и корпуса: левый и правый!
Допахал оставшийся участок . Буду делать груз на плуге в виде квадратного бруска для развесовки , а то неудобно всё время нажимать на ручки при разворотах , особенно назад . Прикреплю вертикально к вертикальной стойке .
Кстати , земля подсохла и налипать на плуг перестало вообще .
[QUOTE=vagin;3393997]И на сколько меньше ? Вы писали , что за час ваш МБ может и 5 литров съесть .
Кстати , а что вам сервисники сделали с сцеплением в МБ ? У меня тоже не выжималось при длительном простое .
Ничего не делал, они просто не приехали , а я не перезвонил. Я просто завожу, грею, включаю 1 скорость и на тормозах трогаюсь. Все без проблем. На счет расхода выходит так , возил навоз по 600 кг. п прицене растояние в одну сторону 1 км. Сделал 5 ходок и жег 1.2 литра. Дорога брущатка так-что не разгонишся.
Теперь на зимнюю спячку?
А я сегодня щуп сделал как у yarstep 45/57 [
]()
Посадил на герметик все потеющие болты и гайки [
]() [
]() [
]()
Поменял свечной провод, перепаял все контакты в разъемах, проверял искру без люльки на разрыв - 10 мм максимум, потом пропадает. Искра бьет четко без пропусков. Думаю дело в клапанах. Туда лезть не буду пока на гарантии.
Друзья, выложите, пожалуйста, видео с работой на холостых оборотах Ваших МБ. Что то мне подсказывает что у них у всех такая работа (пересмотрел видео других).
Сегодня фрезернул кусочек вспаханного участка и посадил чеснок . Чуть позже соседке плугом вспашу палисадник с кизяками .
Yrik1980 написал :
А я сегодня щуп сделал как у yarstep 45/57
В принципе это лишнее . Писал Эксперт , что при повышенном уровне масла забивается картерными газами карбюратор . Я щуп не переделывал , уровень по верхнюю метку . Из трубки обратки газов никакого дымка нет , всё просто стерильно . По этой причине считаю совет Эксперта сомнительным , т.к. никто кроме Ярстепа этого никто не сделал и у всех всё ОК .
Yrik1980 написал :
Думаю дело в клапанах. Туда лезть не буду пока на гарантии.
Всё правильно . Я бы вызвал сервисников всётаки . Двигатель - это не шуточки , да и тебе это ничего стоить не будет . Лучше раньше , чем поздно . Двигатель стоит ОЧЕНЬ дорого - был 6500 а стал 8с чемто
Масло заливаю при горизонтальном положении МБ по верхнюю метку щупа . Сегодня сдёрнул шланг обратки. Газов практически нет - еле-еле заметное изменение давления туда-сюда .
Yrik1980 написал :
У меня в новом было масло в переходнике карбюратор-цилиндр
Я бы двигатель заменил по гарантии ! Раз в инструкции написано - "не ниже 8,2 " значит так и должно быть ! Пиши на завод , где купил ! Напиши Шуклину в Запорожье - пускай вставит пистоны кому надо !
Yrik1980 написал :
Что то мне подсказывает что у них у всех такая работа (пересмотрел видео других).
Yrik1980,просмотрел и прослушал Ваш . ХХ регулируют на прогретом двигателе, если мне память не изменяет? Если ДА, то Вы прогрели до рабочей температуры движек в закрытом помещении? Что то я сомневаюсь в этом... Для работы холодного- нормальная работа. По поводу компрессии. На не обкатанном двигателе Вы не получите значения, указанного в характеристиках. Я так думаю, что никто из настоящих пользователей, и я в том числе, не измеряли компрессию движка сразу после покупки. Мой Вам совет - обкатывайте дальше и отбросьте свои сомнения. Паспортная мощность двигателя достигается к окончанию обкатки(при правильном ее проведении).
Harahondya написал :
Вы прогрели до рабочей температуры движек в закрытом помещении?
Двигатель холодный.
Harahondya написал :
На не обкатанном двигателе Вы не получите значения, указанного в характеристиках.
На моей девятке после обкатки компрессия возросла, думаю здесь тоже самое будет.
Harahondya написал :
обкатывайте дальше и отбросьте свои сомнения
При малейшей нагрузочке (включаю 4-ую и чуть пускаю сцепление, но МБ стоит) работает устойчиво и без перебоев. Заводится, ну просто прелесть. Бензин менял вплоть до 92, результат тот же. Наверное я сделал с мухи слона, буду обкатывать далее. Спасибо, Игорь.
Я так и подумал, сразу, т.к. гараж закрыт, а МБ сверкает.
Yrik1980 написал :
На моей девятке после обкатки компрессия возросла, думаю здесь тоже самое будет.
Это как бы азы. При обкатке происходит притирка сопряженных рабочих поверхностей, как следствие образуются рабочие тепловые зазоры и т.д.:yu Потому и не рекомендуют лишний раз, т.е. без необходимости, разбирать-собирать узлы.
Yrik1980 написал :
Наверное я сделал с мухи слона, буду обкатывать далее.
Вы просто перестраховываетесь. Как говорится,- новэ сытэчко на килочку... работу, МСку!:yu Пусть обкатывается!:yu
Yrik1980 написал :
Прикольно как ключом дверь открывал. Это я тебя в сарай посреди ночи сгонял? Буду должен
Все услышал что хотел, спасибо. МБ, я так понял, холодный?
Ну так как попросил , так штаны надел и снял . Фрезой работал как светло было . потом помыл и в сарай по светлому загнал .Прошло около 3 часов . Мб так заводится и работает всегда . Чаще со 2 раза . Перед заездом в сарай заменил свечку на NGK но в работе это не сказалось никак .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.