ДА ДА ДА прицеп конечно не супер !!! По углам уже трещены, нужно укреплять. Весь прицеп проварен. Воще это с чем сравнивать ! я смотрел на базаре китай-ский прицепппп вот это *****ооо , просто ужас. Нащет борта да он съемный, арматуру я вставляю в профель обрешетки которая входит в карманы навареные на борт. Чесно говоря я морду побил-бы за такое исполнение , и за такие бабки.... Еду и жду что чтонибуть лопнет вот вот. Есть желание скинуть кузов и поставить прицепной шар для простого автоприцепа. Получается тройка мотблок + адаптер + прицеп. Может кто-то эксперементировал с такой сцепкой ?
oleg_380 написал :
Есть желание скинуть кузов и поставить прицепной шар для простого автоприцепа. Получается тройка мотблок + адаптер + прицеп. Может кто-то эксперементировал с такой сцепкой ?
Делали так, один минус у данной схемы : греженый прицеп не догружает колеса мотоблока.
Это понятно !!! я про то как себя ведет он на спуске и с грузом, не намеков на складывание . Без тормоза на прицепе боязно !!!! Я на машине ловил прицеп чтобы не поехал в переди меня
oleg_380 написал :
Это понятно !!! я про то как себя ведет он на спуске и с грузом, не намеков на складывание . Без тормоза на прицепе боязно !!!! Я на машине ловил прицеп чтобы не поехал в переди меня
На скользком спуске почему и нет?
Отцепить адаптер и прицепить тележку к мотоблоку 1 мин, есть ли смысл все это городить. А плюсов у 2-осной схемы много больше чем у 3-осной.
Said1960 написал :
греженый прицеп не догружает колеса мотоблока.
И?
Что и??.. И тяги меньше Догруза колес мотоблока нет -> Сцепной вес меньше.
Как переднеприводной машиной тащить прицеп в тонну, или на грузовичке его везти, где масса груза на ведущие колеса так же действует.
umnyi написал :
Как переднеприводной машиной тащить прицеп в тонну
С прицепом никогда не ездил, но читал... Требование к загрузке прицепа (размещение груза) - давление на шар не должно превышать 50 кг. И какая разница кто это будет - водитель на адаптере или сам прицеп?
Said1960 написал :
Требование к загрузке прицепа (размещение груза) - давление на шар не должно превышать 50 кг.
Я как то не могу рассекретить это требование. Как бы внутрине понимаю а вот так чтобы как 100г кофе ни как не могу осилить.
Кто с механикой расчетов дружит дайте в цифрах по тоношению пусть даже к штатному прицепу МС.
Мне не понятно в какую сторону должно давить не более 50 кил
Сломается скоба, шкворень, болты крепления скобы или что является китическим при увеличении показателя?
Если исходить от обратного то МТЗ старше и плагиат пошел от туда. Но у ТМЗ скоба и чулки да и сам корпус по сравни с МС просто игрушка. Но те самые 50 килов присутствуют.
Знающие механику просветите?
Только что мне перезвонил знакомый товарищ с Техмага . Пришли два мотоблока МБ-8Э . Один уже забрали , остался тоже один . Цена на него вроде как 14385 грн . Мдаа ... плохо , что его раньше не было , а то купил бы себе .
NAP написал :
Сообщение от Said1960
Требование к загрузке прицепа (размещение груза) - давление на шар не должно превышать 50 кг.
Я как то не могу рассекретить это требование.
Это требование касаютельно буксировки прицепа легковым автомобилем и к мотоблочному варианту никакого отношения не имеют.
NAP написал :
Но те самые 50 килов присутствуют.
Знающие механику просветите?
у мтз как и у мс нет шара парой болтиков зацепленного за жестянку легковушки, потому и нагрузка действующая в низ даже приветствуется в разумный пределах
vagin написал :
Пришли два мотоблока МБ-8Э . Один уже забрали , остался тоже один . Цена на него вроде как 14385 грн . Мдаа ... плохо , что его раньше не было , а то купил бы себе
Тоже подешевели...
А я вот загорелся делать отвал, а листового металла не найду, вернее он есть в продаже, но цены...... Надо 1100/500мм, резать ни кто не хочет, а купить целый лист - не нужен. Думаю купить готовый отвал и переделать под Сича на перед, думаю так получается дешевле.
Yrik1980 написал :
А я вот загорелся делать отвал,
Спросил в Жмеринке ЧП "Корунд" . Сказали , что будут через неделю в продаже около 400 грн . Размер 1000 на 370 мм для всех китайских МБ . Буду в командировке , посмотрю на них и сфоткаю .
Harahondya написал :
Это требование касаютельно буксировки прицепа легковым автомобилем и к мотоблочному варианту никакого отношения не имеют.
Ну как требование попало в мануал МБ и как его выполнить не нарушив.
Я даже после прочтения пытался что то более тщательно разобрать но так сил и не хватило. В расчетах лентяй.
В принципе то есть расстояния все и есть вес того же юзера. Когда нужно что бы МБ выбрался с огорода бывает что свои почти 100 кило переношу на скобу и становлюсь в позу ЗЮ фонарем вперед. Но при этом вспоминаю пункт мануала.
Yrik1980 написал :
А я вот загорелся делать отвал, а листового металла не найду, вернее он есть в продаже, но цены...... Надо 1100/500мм, резать ни кто не хочет, а купить целый лист - не нужен. Думаю купить готовый отвал и переделать под Сича на перед, думаю так получается дешевле.
Как вариант.
У генделыках что занимаются изготовлением дверей всегда есть отходы. Обычно их сдают в металлолом. Но при желании можно купить непосредственно в мастерской. Я покупал полоски для нащельников на ворота правда по цене листового металла но все же дешевле чем лист покупать и думать что с остачей делать.
А я вот загорелся делать отвал, а листового металла не найду, вернее он есть в продаже, но цены...... Надо 1100/500мм, резать ни кто не хочет, а купить целый лист - не нужен. Думаю купить готовый отвал и переделать под Сича на перед, думаю так получается дешевле.
vagin написал :
Пришли два мотоблока МБ-8Э . Один уже забрали , остался тоже один . Цена на него вроде как 14385 грн . Мдаа ... плохо , что его раньше не было , а то купил бы себе
Продавай свой, покупай МБ-8Э. Какие проблемы? У тебя модернизированный, обкатанный, обслуженный - будет за счастье кому то купить. 9-9,5 тыс возмешь при хорошей рекламе.
Мне уже надоели, штуку баксов за мой тыкают, я не отдаю, даю им адрес завода.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.