vagin написал :
TehNikolaj , как там дела с двигателем ?
Да нормально, работает пока. Зимой планирую замену колец и обновить все регулировки.
А пока огород еще не весь убран. Это зимнее время мне совсем не подходит, приходишь домой ночью.... А в выходные погода не всегда подходящая.
Приветствую всех присутствующих .Мужики не спешите покупать китайские отвалы, скоро их начнет делать Снежное.Они хотели уже закрывать отвальный проект, но я будучи на заводе попросил их посмотреть мой в утубе ,так они через 2 дня приехали ко мне домой и посмотрев отвал в работе по грунту решили скорей всего проект по отвалу возобновить, говорили у них МЭРИЯ закупила мотоблоки, для городских работ и просят отвалы для чистки снега, вот ини и дорабатывают роторный снегоуборщик и отвал, и скоро наверное увидим щетку подметальную.
Первый не удавшийся ихний отвал был по принципу белорусского, то есть нужно было разворачивать дышло естественно мотоблок уравновешивался, рассказывали пробовали разгрести по асфальту песок, но отвал все время идет вверх и ничего он не гребет, у моего отвала двигатель все время давит на отвал и при чистке снега я его наклоняю вперед так ,что внизу по отношению к почве он находится перпендикулярно, а по грунту наоборот.Снег чищу на 1-ой повышенной, так меньше пробуксовок не успевает забуксовывать.
Раньше тоже видел такой вид крепления фары , но это , как мне кажется , неудобно и ненадёжно . Заводская крепче по конструкции , тумблер мощный , удобно регулировать во всех направлениях не отходя от руля МБ .
vagin написал :
Раньше тоже видел такой вид крепления фары
Сегодня поеду на авторынок, поищу тракторную фару, если нет, то поставлю хорошую противотуманку одну. Тумблер только тракторный. Хочу еще и капилярный термометр поискать как у ValNik. Где они продаются?
Зимой после работы по-темному буду снег горнуть... фара нужна.
Yrik1980 написал :
Хочу еще и капилярный термометр поискать как у ValNik. Где они продаются?
У нас на центральном рынке продавали среди запчастей для котлов , стиральных машин , но не на автобазаре . Крепить прийдётся возле мотора - там трубочка короткая . Можно так же применить и электронный термометр , там провод длинный , а дисплей приклеить на двухсторонний скотч между ручками .
Yrik1980 написал :
Сегодня поеду на авторынок, поищу тракторную фару,
Всё таки хочу посоветовать МСовскую . С фарой наш МБ как с головой вроде уже , а голова должна быть в порядке и красивой . Да и провода там нормальные с резиновой пробочкой в коробку .
Что, уже есть необходимость подкинуть новые кольца? В чем проблема, может я проглядел?
Aleksey53444 написал :
Первый не удавшийся ихний отвал был по принципу белорусского, то есть нужно было разворачивать дышло естественно мотоблок уравновешивался, рассказывали пробовали разгрести по асфальту песок, но отвал все время идет вверх и ничего он не гребет
Вот, ИМХО, прекрасная работа отвала с классической компоновкой:yu Так там лопата, если мне не изменяет память, 10-ка. Свой, по фоткам Джексона, делаю из 8-ки.
Приветствую всех жителей форума!
Огромное спасибо всем кто работает над улучшением нашей жизни и при этом делится с другими ценной информацией.Теперь что я думаю:
KIN 74 написал :
Есть более простой дедовский метод продувки двигателя: газ до упора и заводим, после запуска быстро сбрасываем газ - этот метод никогда не подводил
Может этот метод и хорош но когда свечу залило бензином искры не будет и никакой двигатель не заведется.нужно только
Svensonya написал :
генератор МС-4.05 всего 60 вт. Думаю ему тяжко будет.
Дело в том, что фара, которая идет с завода, подключена последовательно без среднего контакта. Я в этом не силен, но ребята говорили что так получается 50w . Я не пойму - горит один или два вместе? Хочу сделать дальний-ближний. Что посоветуете?
Yrik1980 написал :
ело в том, что фара, которая идет с завода, подключена последовательно без среднего контакта. Я в этом не силен, но ребята говорили что так получается 50w . Я не пойму - горит один или два вместе? Хочу сделать дальний-ближний. Что посоветуете?
Горит две нити накала при последоватльном.
Если раздельно, то нужно брать "жигулескую лампу" - 60/55 Вт (так кажись так) или вообще китайскую светодионую () - так вообще мощность до 7.5Вт.
Yrik1980 написал :
Дело в том, что фара, которая идет с завода, подключена последовательно без среднего контакта. Я в этом не силен, но ребята говорили что так получается 50w
если подключить последовательно то получится без массы.Будут светится обе нити.А мощность будет (100+90)/4=47 вт.Это на обе нити.На каждой приблизительно 24вт.В глупую ночь на 2 метра осветит.Лучше взять как положено с массой и раздельным включением.
Ну раз уже начал делать самодельную , тогда действительно , сделай как у Техниколая .Поставь тумблер на три положения - среднее выкл , в лево и в право дальний и ближний . Тогда уже и хомут толковый самодельный сделай . В профиле можно добавить через запятую название твоего села , земляки сразу увидят .
Harahondya написал :
Какой толщины будет планируемый отвал?
Так там лопата, если мне не изменяет память, 10-ка. Свой, по фоткам Джексона, делаю из 8-ки.
Этот отвал и работает, потому ,что он с 10-ки и весит 70-80-кГ, а теперь подумайте как его поднимать и на разворот дышла руля сколько времени уйдет, вот и взвесьте все "за" и "против".Я изначально склонялся тоже к такой компоновке,но потом передумал.
Aleksey53444 написал :
Этот отвал и работает, потому ,что он с 10-ки и весит 70-80-кГ,
Я думаю, что отвал Джексона (от МБ Гольдони) не зря сделали таким. Тонкий будет играть, ему нужны ребра жесткости. Да и вес отвалу нужен.:yu Какой? Думаю итальянцы зря его таким не сделали. И профиль у него определенный.
Aleksey53444 написал :
а теперь подумайте как его поднимать
Нормально будет поднимать. В классическом исполнении должна быть неплохая развесовка и противовесы не будут нужны.
Aleksey53444 написал :
на разворот дышла руля сколько времени уйдет,
На разворот руля, не спорю, трошки времени нужно. Но разворачивать то не каждый день придется. В моем варианте- в начале зимы развернул руль для использования лопаты и снегоуборщика, а в конце зимы вернуть все в зад.
Aleksey53444 написал :
Я изначально склонялся тоже к такой компоновке,но потом передумал.
Я так же перебирал разные варианты исполнения. Показалось, что будет надежней использовать напрямую сцепку ВОМ, а не подгружать крепления двигателя. В общем,- процесс покажет!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.