barthezz2007 написал :
Здравствуйте коллеги.
Сорри что врываюсь в Ваше обсуждение, но тут небольшая проблемка нарисовалась...
В общем на выходных решил помыть и смазать фрезу чтоб поставить на хранение...
Ну и попутно посмотрел на карданчик... а там... лучше б я не смотрел.
Внутренняя часть можно сказать "в хлам".
Резинки зжерло, и метал почти до половины. В общем выходит что карданчик пришел в негодность.
Отсюда вопрос: может у кого есть какие рецепты восстановления (лечения) карданчика.?
ДА, и сколько стоит новый?
Насчет лечения ничего не скажу ! а вот стоил карданчик в КИЕВЕ летом 550 гр.
КОЗАК написал :
появился тормоз на 1 и 2 передаче вручную мотоблок с места не сдвинуть.
А это не та ли проблема , о которой я предупреждал и которая случилась у меня ? Слейте масло , снимите левое колесо , открутите левую крышку , посмотрите состояние нижней блок шестерни , особенно зубья шестерни бОльшего диаметра . Возможно открутился тот болт , что и у меня . Подшипники там нормальные ,т.к. любой подшипник влиял бы на вращение всех валов одновременно . Все валы вращаются при любом положении передач .
Вот подписал положение шестерёнок всех передач :
Yrik1980 написал :
Сегодня увидел интересную вещь на манометре - стрелка начала скакать с каждым "пшиком" (пшикающий звук) в двигателе и при том точно совпадал скачок, вернее падение стрелки с "вжиком".
Здравствуйте! У меня на Агро такая же интересная вещь происходит, когда нагреется до рабочей температуры. Думал что из за длиной трубки. Потом вспомнил что и без манометра такой же пшикающий звук был.
Dgekson написал :
Здравствуйте! У меня на Агро такая же интересная вещь происходит, когда нагреется до рабочей температуры. Думал что из за длиной трубки. Потом вспомнил что и без манометра такой же пшикающий звук был.
У родственника манометр стоит в тройнике прямо на ДВС (фотки давно выкладывал) дергания стрелки не замечал. Правда сильно и не присматривался. Но на сколько помню стрелка стоит ровно. Какое давление так же не помню. Подобный манометр стоял и на ТМ и на Москвиче даже заводил в салон манометр. Смотрел всегда как бы косым взглядом. На МТ как бы еще по детски на Москвиче типа отклонилась стрелка и нормально. есть конкретная визуализация параметров давления (на приборке космос). Плетью обуха не перешибить.
На МБ сейчас просматривается, повторюсь, анализ игрушки большим дядькой. МДХП. Для того что бы все показания плавно и стабильно нужно было глаз ложить на другую технику. Но не уверен что там будет все устраиваемое юзера.
Van Helsing написал :
А можно и самому исследовать. Как то так:
Можно.
Но когда все сразу позиционируется с дорогостоящими начинает напрягать. Блин все дорогостоящее у челов от обслуги. У работяги все дешевое. Вот когда этих червей с голов идеологов вытравим все как бы нормализируется.
vagin написал :
А это не та ли проблема , о которой я предупреждал и которая случилась у меня ?
vagin, а у вас был эффект торможения, или просто шум. я при попытке сдвинуть мотоблок с фрезой фото которой есть со всей дури дёргаю за рога и в результате колёса просто скользят потраве 1-2 см потом немного проворачиваются и всё. а на 3 и 4 передаче я его легко катаю в любую сторону без малейшего напряга. и шума практически нет, его за работой двигателя почти не слышно, чтобы услышать нужно прислушиваться. интуиция подсказывает что два вала работают постоянно а третий для реверса. и если на 1 и 2 передачах тормоз а на 3 и 4 легко и просто то может и правда шестерёнка, но при износе должен быть вой или скрежет, а так всё тихо
пысы позвонил на завод, пообщался с сервисником, получил указание смотреть в сторону шестерёнок. буду разбирать через пару дней.
КОЗАК написал :
vagin, а у вас был эффект торможения, или просто шум.
У меня было волнообразное урчание шестерёнок , а перед этим услыхал 2 -3 щелчка , когда болт попал под шестерню .
КОЗАК написал :
интуиция подсказывает что два вала работают постоянно а третий для реверса
Зачем интуиция ? На фото , что я дал всё отчётливо видно и понятно какие шестерни работают и когда . Все три вала вращаются постоянно . Только при включении задней передачи не участвует промежуточный вал , но он тоже вращается , хоть и без нагрузки .
В любом случае нужно вскрывать . Я бы слил масло , вывесил на пенёк коробку , под двигатель вплотную поставил ящик , открутил оба колеса (для равновесия МБ) , открутил 6 болтов и отодвинул двигатель в сторону под углом для хорошего обзора (можно и тросики ослабить открутив от коробки хомутики) , открутил левую крышку и увидел бы всё как на ладони .
Возможно действительно вышел со строя правый (по фото) подшипник промежуточного вала , при условии , что только с пониженными передачами проблема . Вот его фото со стороны отсека дифференциала
Said1960 написал :
Подсчитал только что - выкопал лопатой в этом году. До новой хватит. При цене 2 грн/кг (купить себе на еду очень хорошей) планируемых затрат на покупку МС хватит на 57 лет покупки картошки
Я тоже посчитал.
Если взять цену МБ 9990 + навесное (только необходимое для выращивания картошки): Механизм поворотный - 630 грн; Окучник 2-х рядный - 740 грн; плуг - 920 грн и лапа картофелекопальная - 250 грн. Итого 12440 грн.
Согласно Вашим расчетам (цена МБ с навесным 12440 грн разделить на 57 лет = 218 грн на год и разделим на 2 грн (стоимость картошки) получим 109 кг, это меньше 3-х мешков картошки на год). Для семьи на год это очень мало, а для сельского жителя который держит свиней, курей и т.д., то 3 мешка на год это смех.
Лично я живу в городе (имею дачу за городом 60 сот) и у меня расчет расхода картошки такой: на одного человека на год минимум 2 мешка.
Т.к. я обеспечиваю картошкой три семьи (себя и всю свою родню), то мне необходимо около 20 мешков, это 800 кг. Цена картошки в моем городе на сегодня 1,6 грн. 800*1,6=1280 грн. Отсюда следует 12440 грн(цена МБ) разделим на 1280 грн = около 10 лет (окупаемость МБ на выращивание одной картошки на три семьи из 10 человек). Это я еще не посчитал, что у меня на семена + резерв 14 мешков картошки (около 500 кг). Если учесть, тогда 800 кг + 500 кг = 1,3т*1,6 грн = 2080 грн.
12440/2080 = 6 лет. Очень грубые подсчеты за 5 мин для себя. Ну ни как ни 57 лет. Может я ошибаюсь, поправьте.
Это только на картошке для себя. А другие культуры, грядки, транспортировки и многое, многое другое. Моя семья, например, после покупки МБ, практически лопату в руки не брали и обеспечили себя с огорода всем и вдоволь. Вот так.
При чем как заметил Игорь
Harahondya написал :
У меня сосед перед посадкой ее в ядах валяет, потом ядами от сорняка обрабатывает, а еще раз пять от колорада поливает. У него картошка с виду красивая, одна в одну! Вы такую картошку себе и детишкам своим купите?
Harahondya написал :
Я за сезон обработал один раз колорадо и все! Никакой химии ни в качестве удобрения, ни в качестве убойных средств. Вот этот урожай, ИМХО, можно считать хорошим. Только вряд ли на продажу выращивают,
У меня аналогично, за год один раз от колорада обработал и все, никакой химии.
Возвращаемся к МБ.
Вопросы (кагда то же я его все равно куплю!). Обкатку лучше делать не на холостых, т.е. в работе.
Подскажите последовательность увеличение нагрузки навесным оборудованием из: адаптер 3в, борона, косилка, фреза, окучник, плуг ПН2, рама универсальная, картсажалка, карткопалка (это я так себе намечтал укомплектоваться).
Огород на осень будет вспахан большим трактором, а по весне может уже и МБ появиться
А дальше агрегатировать МБ по производимой работе. Не давайте максимальную нагрузку, прогревайте перед работой и не перегревайте во время работы. Масло (уровень), бензин хороший и отдых МБ в промежутках. Успеха!
Said1960 написал :
Подскажите последовательность увеличение нагрузки навесным оборудованием из: адаптер 3в, борона, косилка, фреза, окучник, плуг ПН2, рама универсальная, картсажалка, карткопалка (это я так себе намечтал укомплектоваться).
начинайте с адаптера и прочих транспортных работ потом борона с небольшой шириной захвата картохосажалка, а фреза для двигателя самая тяжёлая работа из перечисленных.
КОЗАК написал :
начинайте с адаптера и прочих транспортных работ потом борона с небольшой шириной захвата картохосажалка, а фреза для двигателя самая тяжёлая работа из перечисленных
Т.е. после осеннего трактора достаточно будет и бороны? Не нужно фрезой?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.