Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876
#3420704

NAP написал :
Главное не диаметр тяги а диаметр болта шарнира. Чтобы в рычаг влез и не болтался.

Так я это и имел в виду . А тяги с шарниров можно вообще срезать и приварить к ним МСовские и будет як в казци . Я себе поставил шайбочки . Подогнал по толщине , что бы убрать небольшие люфты в тягах . Данная доработка для МСа не очень нужна , т.к. передачи включаются не с такими усилиями как на МТЗ и соответственно не сильно разбиваются эти соединения .

Harahondya написал :
а Вы не считаете, что при работе доводчика, включение блокировки дифа будет ударное, а не обычное как при включении в ручном режиме? Плюс рычаг дифа в рабочем положении будет постоянно подпружинен?

Как то по началу наслушавшись советов как включать блокировку (типа покачать со стороны в сторону) так и делал.
Но со временем и особенно когда одна лыжа в борозде а усталость уже есть начал пробовать бросать рычаг и как бы блокировка чтобы включалась самостоятельно когда будет первые причины. Все получалось. Теперь если нужно заблокировать снимаю рычаг с фиксации и все. даже гдето прочитал что так и нужно делать.
Но в МТЗ блокировка подпружинена изначально и при спуске рычага включается сама.
То что мужики сейчас сделали на МС.
Так что имхо на работу доводчик не по влияет. Тем боле обороты/скорость при такой работе не большие. Имхо.

vagin написал :
А тяги с шарниров можно вообще срезать и приварить к ним МСовские и будет як в казци

Вся хрень в том что стабилизаторы меняют по причине износа пластмассовых сухарей/подшипников. И если к корпусу варить то пластику кирдык будет. Имхо.

NAP написал :
стабилизаторы меняют по причине износа пластмассовых сухарей

Я ни как не въеду: какие стабилизаторы?

Yrik1980 написал :
Я ни как не въеду: какие стабилизаторы?

Верхняя штучка.

Это в МТЗ хотите переделать?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP написал :
Вся хрень в том что...

Я про это в курсе . Я как придумаю , то покажу , но опять же повторюсь : для МСа эта доработка не столь важна как для МТЗ .

vagin написал :
для МСа эта доработка не столь важна как для МТЗ

МТЗ более чувствителен к люфтам?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Yrik1980 написал :
МТЗ более чувствителен к люфтам?

Нет . Там есть заводская проблема с включением передач . По этой причине необходимо несколько раз тыкать ручкой для включения передачи . От сюда из за прилагаемых усилий и появляются люфты в узлах рычагов . Я так понял , что это из за особой конструкции шестерёнок , на которых нет фасок , как на шестернях МСа .

vagin написал :
Я как придумаю , то покажу , но опять же повторюсь : для МСа эта доработка не столь важна как для МТЗ .

Я ж писал на заметку...

Yrik1980 написал :
МТЗ более чувствителен к люфтам?

У МТЗ просто другая песня. Скорость включается как бы на ощупь. Попал значит повезло едешь. Выбило тыкаешься дальше.

vagin написал :
что это из за особой конструкции шестерёнок , на которых нет фасок , как на шестернях МСа .

В коробке МТЗ шестеренки не ползают по валу. Коробка МТЗ как коробка токарного станка. Подвижный ступенчатый шток выдвигает нужные шарики и блокирентся шестеренка в этот момент другие разблокируются.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
В коробке МТЗ шестеренки не ползают по валу. Коробка МТЗ как коробка токарного станка. Подвижный ступенчатый шток выдвигает нужные шарики и блокирентся шестеренка в этот момент другие разблокируются.

А что в коробке МС много вилок, чтоб шестеренки взад\вперед двигать?

NAP написал :
Прошу прощения у публики за назойливость но как бы с песни слов не выбросить.
"
Сообщение от КОЗАК
брал в начале августа ~15 грн.

и не нужно выкидывать слов, тут если присмотреться то перед циферкой 15 есть такой крючочек ~, правда в оригинале он не подчёркнут и красным не выделен.

NAP написал :
а теперь представьте 2 кг посадочной картошки, это около 20 картофелин порезанных по принципу один глазок-один куст это одна картошина = 4-7 кусков-кустов
урожай меньше 1 кг с куста слёзы практически.

тут речь тоже про урожай меньше, а не больше кг.
PS сфотографировать урожай картошки который был с суперэлиты на 8 лет ранее нонышних времён не смогу.

КОЗАК написал :
тут речь тоже про урожай меньше, а не больше кг.

Ладно, поставьте жирную "крапочку" и скажите какой урожай не слезы?
Я читаю как написано , что если с куста картофеля выкапываем меньше 1 килограмма клубней то это не урожай а слезы.
Я конечно не претендую на знание русского языка но как бы буквы о таком говорят.
Арифметика может подсчитать урожайность в весовом количестве с сотки.

umnyi написал :
А что в коробке МС много вилок, чтоб шестеренки взад\вперед двигать?

не знаю, но

vagin написал :
Я так понял , что это из за особой конструкции шестерёнок , на которых нет фасок , как на шестернях МСа .

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP, а есть фотографии внутренностей МТЗ ?

vagin написал :
NAP, а есть фотографии внутренностей МТЗ ?

Попробую найти. Но потрохи МТЗ есть в ветке в компьютерном варианте и в цвете.

Уважаемые: (сначала писал мужики) я как посмотрел форум ; да вы все дома сидите днями (на роботу не ходите) или у Вас частный бизнес ???

ozzyfozy написал :
Уважаемые: (сначала писал мужики) я как посмотрел форум ; да вы все дома сидите днями (на роботу не ходите) или у Вас частный бизнес ???

Из офисов в основном.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP, какието шестерни все покоцанные . Там только нижняя шестерня движется на валу ?

ozzyfozy написал :
да вы все дома сидите днями

Да , в основном лентяи тут , картинки всякие рассматриваем . Настоящим пользователям некогда сюда лазить и время зря тратить попусту .