я общался с главным инженером МС, то он тогда сказал лить 92 и не волноваться. Все работает хорошо и когда не нужно то заводиться и работает как надо а вот когда много планов по работе с ним то появляются сюрпризы)
Andrea_p написал :
нет он уже обкатан. 3 сезона отработал уже)
я общался с главным инженером МС, то он тогда сказал лить 92 и не волноваться.
Тогда другое дело!
Andrea_p написал :
Все работает хорошо и когда не нужно то заводиться и работает как надо а вот когда много планов по работе с ним то появляются сюрпризы)
Так не даром говорят, что "людина мислить, а Бог креслить"(укр.).
Добрый вечер.У меня спрашивали в личке фотографии стартёра и зажигания МС-8Э.Но в личку невозможно загрузить фото с компа или я не умею.Выкладываю их здесь может кому нибудь и пригодиться
Симферополь написал :
Выкладываю их здесь может кому нибудь и пригодиться
У Вас схема отличается от того МБ , что стоит в Техмаге или Вы сами выключатель массы прикрутили ? Вот более чёткое фото стартёра Кстати он применяется на Запорожце и у него направление вращения не такое , как на всех других .
Кстати , если мне не изменяет память , ребята с магазина говорили , что массу выключает маленький тумблер на панели управления , но может они и не правы , т.к. схемы я не видел .
Aleksey53444, отвал по вашему проекту будет в производстве в следующем месяце (уже есть приказ) , и не без моей с вами усилий . Возможно мы скоро увидим его в работе . Хочу его себе ...
Выключатель массы я установил сам.АКБ был почти разряжен.А вот в этом блоке стоят два светодиода-зелёный и красный.И это всё на открытом воздухе.И номер всего лишь 00034.Новая какая-то заморочка.И генератор совсем другой.
Симферополь написал :
АКБ был почти разряжен.А вот в этом блоке стоят два светодиода-зелёный и красный.
Вы меряли миллиамперметром ток разряда в схему ? Номер на том блоке никому не известен . На выставке ещё на старом МБ-8Э так же стоял этот блок , но на нём была надпись "регулятор" , а не цифры . Светодиоды не вижу , где они ??? Кстати , Expert54 говорил , что схема заряда аккумулятора плохо заряжает аккум .
vagin написал :
ребята с магазина говорили , что массу выключает маленький тумблер на панели управления , но может они и не правы , т.к. схемы я не видел .
Да по инструкции он называется выключатель массы.Хотя если через него пройдёт пусковой ток то он просто расплавится.Это всего лишь глушилка.Зажигание выключается тумблером.Светодиоды хорошо видны на заведенном двигателе и в другом ракурсе.Вот схема Эл оборуд.Извиняюсь за качество.Скан не грузится.
Симферополь написал :
Вот схема Эл оборуд.Извиняюсь за качество.
Ничего не видно . Может отдельно каждую страницу сфотать ? Сдаётся мне , что зря Вы выключатель массы поставили . Ток идёт через то реле , которое под бензобаком .
В авто ведь тоже нет мощных тумблеров на массе и аккум не разряжается (если нет сигнализации) .
Симферополь написал :
Зажигание выключается тумблером.
Но зажигание вроде как на руле выключается , как на всех остальных МСах .
vagin написал :
На каком авто ещё есть размыкатель массы
На всех автомобилях ГАЗ устанавливаются размыкатели массы.Управляются дистанционно кнопкой.Да кнопка остаётся под напряжением всегда но из двух зол выберают меньшее.
Ты шо , не догадался ? Это для вентиляции . Что бы газы аккума не накапливались в коробке . У директора у моей супруги с работы взорвался аккум на балконе позавчера . Он захотел кусок трубки отпилить болгарочкой , а аккум поставил на зарядку . Пилил пилил и как бахнет , аккум разорвало , ремонту не подлежит . Слава богу он в тазике стоял .
Lviv.ua написал :
так что русские только за Уралом живут (териториально)
Русские везде и по всюду должны быть.
То шутка была. Умный под Западенец имел в виду каГбе буржуя у которого мы обратно таки каГбе все копировали.
Как по мне то лучше уж и дальше копировать чем ни чего не производить а только на акцизах и пошлине каГбе жить.....
Не знаю почему , но металл отпускался при производстве (все подробности не знаю) , а то что вал обламывало в том месте , где была проволочка , обнаружили технологи . Обламывало вал правого ротора , у всех .
Сам с.к. ... 3,14здеть - не мешки ворочать .
vagin написал :
Информация такая : в первой партии из 10 штук , был технологический брак при изготовлении вертикальных валов а именно - при нанесении хромового покрытия валы подвешивали на проволочки и в этом месте происходило обламывание вала из-за "отпуска" металла .
vagin, а почему слово "отпуск" в кавычках? Если описанный отпуск металла, как один из процессов при термообработки, произошел при гальванике, то можно посмеяться, а если "отпуск" как что то иное, то объясните что имелось ввиду...