Harahondya написал :
А упирать во что? Я вчера толкал своей и землю, и щебень, и гранитный отсев. Причем, толкал и во фронт и с поворотом лопаты.Так там нагрузки еще те! Лопата сама около 50-ти кил + балласт кил 15. Вот и прикиньте какую навеску выбирать и чем жертвовать- временем на разворот колонки или, вполне вероятной, ЖИЗНЬЮ МБ. У меня адаптер для лопаты( он же для СУ) нагрузку распределяет как на сцепку ВОМ, так и на шкворень, так и на упорные болты. Фотку доработанного адаптера скину завтра.
МБ МС глохнет, когда в баке остается бензин по верхнюю трубочку краника. Переключение на резерв не спасает. Краник выкручивал и продувал, трубок не трогал. Как лечить, чтобы бенз израсходовался полностью?
Yrik1980 написал :
МБ МС глохнет, когда в баке остается бензин по верхнюю трубочку краника. Переключение на резерв не спасает. Краник выкручивал и продувал, трубок не трогал. Как лечить, чтобы бенз израсходовался полностью?
открутить краник и продуть, прочистить его. Между длинной бензозаборной трубочкой и маленькой насобиралось мусора. Для удобства чистки длинную вынимал и ставил на место
В поворотной оси краника есть две дырки, в резерве открываются обе и продув происходит, хотя резервная может быть закрыта состаревшейся смазкой (из личного опыта). Краник надо раскрутить и прочистить и между заборными трубками проверить зазор.
Yrik1980 написал :
Краник выкручивал и продувал, трубок не трогал.
А Вы шланг от краника отсоедените и посмотрите или на резерве течет бензин. У меня такая ситуация тоже была, почистил краник, помыл бак и все заработало.
Причем я немного повернул бак так чтобы краник смотрел вниз при наклоне МБ назад (как при работе с плугом), для более полного израсходывания бензина из бака.
А особенно (когда наклон бака был установлен с магазина) при работе с фрезой, угол наклона большой, в баке было еще около 0,5 л бензина, а МБ уже начинает дергаться (глохнуть), т.к. нижняя трубка краника была выше нижней точки бака при наклоне МБ.
vagin написал :
Помню , что LvivUA прикрепил себе шланг от пылесоса Ракета , обращённый в верх . Expert54 рекомендовал конструкторам закрепить этот фильтр возле рычагов ,т.к. оно наиболее защищено от пыли
все правильно фильтр чистый.
vagin написал :
На корпусе фильтра есть с боку вход для воздуха .
сами подумайте куда его направить- вперед-захват пыли, вбок на колесо-много пыли. експерт прав -нужен шланг-ы вывести к рычагам, да и вода не попадет
leo83 написал :
У кого какие мисли будут о плюсах и минусах такой копалки
Плюс- простота.
Минус - не вижу.
Сегодня снял видео про отвал и скачки давления . Взял стетоскоп у моториста, прослушал весь двигатель - звук вжиканья идет где то в области фильтра, короче ни какой это не лепестковый клапан картерных газов!
KOTTDIVUARR написал :
Вы фильтр масляный давно меняли?
Фильтр новый. На старом было то же. Дело в том что масло насос с редукционным клапаном стоит за фильтром справа сзади, думаю этот клапан и действует мне на нервы...
Может со временем приляпается...
Сегодня не мог завести! Снял провод - искры нет. Разобрал выключатель на руле - одинаково, думал спалил коммутатор (сваркой варил отвал на МБ). Минут 30 ходил вокруг да около пока не тронул рычаг передач (левый) - а он вроде и на нейтрали, но и не довключен на нейтраль!!! Поставил на место елки - палки, аж закурить захотелось (не курю) - с первого рывка завелся. Вот такой этот датчик защиты от дурака!
Ярослав , а не думал просверлить отверстия в рёбрах чулков ?
Yrik1980 написал :
звук вжиканья идет где то в области фильтра
Фильтр и клапан соединяются через патрубок . Возможно , когда клапан в крышке открывается , то происходит изменение направления движения воздуха с звуковым сопровождением . Компрессию мерял ?
Эксперт специально усилил этот чулок на МСе , т.к. на МБ Агро и МТЗ они ломались , когда их пытались утяжелять . Я думаю , что ничего страшного не случится , а вот если вырвет болты из корпусов редукторов ...