vagin написал :
Википедия говорит , что : на МТЗ-05 (до 1992г. с УД-15) обороты ВОМ 1000 об.мин. На МТЗ-09Н (после 1992г. с Honda ,Kipor ,Lifan) обороты 1200 об.мин.
Да. У старых с УД 1000, у новых с импортными оборотистыми двигателями 1200, а у новейших мтз с малооборотистыми дизелями 1000 об.мин.
vagin написал :
У нас садят картошку тракторами с междурядьем 55см .
Как на мотоблоке установить колею в 1,1м? Как ни крути а по классике колея адаптера по рельсе мотоблока проходит. Хотя можно и в сторону сместить но как то не по феншую. Не встречал таких адаптеров пока.
Dgekson написал :
Олег спасибо большое за информацию!!!
Вот ещё пост vmi с фотками . В итоге я так и не понял нормальный этот плуг или нет . Листа писал , сто к нему делегация приезжала , что бы посмотреть и переделать плуг . Я так понял его доделали , а вот на счёт эксплуатации после этого никто и не отписался . Стас наверно нанимает трактор и не любит пахать
NAP написал :
Как на мотоблоке установить колею в 1,1м? Как ни крути а по классике колея адаптера по рельсе мотоблока проходит. Хотя можно и в сторону сместить но как то не по феншую. Не встречал таких адаптеров пока.
Да, как-то и ни туды, и ни сюды, и для чего такой размер сделали?
vagin написал :
Для удлинения осей можно взять "катушки" -валы от фрезы , они подходят 1 в 1 . На этом видео они и стоят
Ютуб почти на тормозе. то может есть и другое видео в котором можно глянуть не на один стартовый проход а на последовательность проходов. т/с агротехнику прополки с таким междурядием?
Dgekson написал :
Поищу! В кратце можно, стоит брать или нет?
Тот плуг что есть у Харахорди (копия Гольдони) понятное дело лучше.
Но так как я не особо то могу гнуть металл и варить, то с узлом регулировки ширины захвата плуг можно сказать меня устроил. Без узла мне не понравился так как слишком малая ширина захвата. До 150мм.
Если плугу доварить отвал и увеличить длину лемеха до размеров МТЗовского то еще улучшаться характеристики.
Из моих переделок это переварены упорные болты (у МТЗ они сверху у МС снизу скобы) В стойке корпусов просверлено по размеру узла 2 отверстия М16. Прикручен узел и в узел вставлен грядиль. Старую обойму даже не срезал. Да обязательно нужно вырезать распорную пластину между полевой доской и отвалом Забивается почвой как бетон не выковернуть Наверное и сопротивление увеличивается. С этим болгарка справляется.
Думаю что в теме плуги были фотки. Нужно глянуть где они есть
Как оказалось даже в компе нет фоток плуга уже с узлом регулировки. Даже самому стало интересно. Помню что фотографировал.. Но это уже диагноз можно предположить....
Ykrainez написал :
Вот у меня аналогичная проблема. Не подскажете ли как ее решить? Ставить пружину пожоще?
Можно и пожоще или дополнительно вторую поставить , но я противник лишних соплей и намотал бы самодельную либо подобрал пожоще . У меня ещё нет этого карболитового колеса
vagin написал :
Можно и пожоще или дополнительно вторую поставить , но я противник лишних соплей и намотал бы самодельную либо подобрал пожоще . У меня ещё нет этого карболитового колеса
Я так понимаю что мне для того чтоб добраться до пружины нужно снимать фильтр потом карб? А как фиксируется сама ось дросельной заслонки внизу, у вас нет случайно фото разобраного карбюратора где это все можно увидеть?
vagin написал :
Катрофелекопалка оригинальной конструкции , НО не грохотная .
Фотки
тут хорошо видны её недостатки
Ykrainez написал :
В отзыве вы написали "В новых моделях МБ стоит слабая возвратная пружина на дроссельной заслонке , невозможно убрать газ в ноль ."
Вот у меня аналогичная проблема. Не подскажете ли как ее решить? Ставить пружину пожоще?
заменить на более жесткую или скрутить ту что есть, добавить 1-2 оборота.