Юрий VW написал :
тонкий паронит нормально будет держать..
Коли на своєму опелі знімав моновприск для чистки, то стара прокладка порвалась і в магазинах автозапчастин таких не виявилось. То купив тонкий пароніт листовий і з нього вирізав , то машина нормально їздить і нічого не пропускає.
Said1960 написал :
А это зачем? Там что сверх температуры какие? Пригореть может? Это ж не головка цилиндра
а Вы попробуйте разобрать узел, где паранитовая или бумажная прокладка изначально была промазана графиткой. Такая прокладка, практически, не прилипает намертво и легко отделяется. А температура здесь ни при чем...
Юрий VW написал :
тонкий паронит нормально будет держать...
kuzja, Не парьтесь . Очистите родную прокладку бензином , намажте её герметиком , только не силиконовым , а настоящим . Соберите и покурите 20 минут , что бы застыло . Потом делайте что хотите . Один мой знакомый перекуп машин сделал капиталку на жигуле без единой бумажной прокладки и потом ещё пару месяцев катался и всё нормально и продал потом .
Ну это только один пример . Было много случаев , когда рвали прокладку и всегда выручал герметик и проблем после этого не было . Настоящий герметик-прокладка должен вонять уксусом . Данную прокладку проще обвести карандашом и вырезать из любой картонки (например упаковочную коробку от мобилки и т.д.)
Микаэл написал :
ну почему только санитарный? АБРО автомобильный так же воняет
Странно..., ни когда не замечал.
Почему "влез" - года два назад менял чугунину на пластик, пользовался сантехническим санитарным, там "откровенно" уксусом несли, дня три..
Про автогерметики - сколько не пользовался, не разу не сталкивался с "такими". Спасибо - буду знать.
Директор написал :
Про автогерметики - сколько не пользовался, не разу не сталкивался с "такими". Спасибо - буду знать.
о, этот герметик-прокладка, не требует и прокладок, становится как резина твёрдый, но эластичный, очень давно таким пользуюсь, и только им, когда то КПП волги на него садил, не единой прокладки не поставил, год у деда летала и не единой течи, и тоже продалась...
к стати, по схеме - у меня на МС, на КПП, сверху, стоит какой то датчик, в схемах, я его не нашёл, так как МС в простоквашино, то ещё не выкручивал этот датчик, одни говорят, что это датчик давления масла в КПП, другие говорят, что это датчик нейтрали, что типа на передаче, не запустится двигатель...
кто может сказать и разъяснить, что это на самом деле и нужен ли он?...
решать Вам... Двиг МСа пускается в четверть тыка. Осенью пахал огород. При запуске провтыкал постановку на нейтраль и датчик сделал свое дело. А так бы попал и под МБ и под плуги...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.