Всем доброго !!! Уменя опыт в общении с МС 8 пол лета ,осень и зиму почти, да апарат просто супер ( смотря с чем сравивать ) , но контрольных приборов явно не хватает. Я брал мб для работы в стесненых условиях ягодника и сада. Первый опыт показал что не хватает кожуха на мотор, ветки лезут куда ненадо, и хочу переделать забор воздуха для охлаждения, набивается соломой и сеном. Пишлось снимать кожух и чистить от сена ребра целиндра, и возник вопрос зачем там стоят кембрики ?. Как себя поведет это огород приборов в моей смородине вопрос.. Я конечно не пробовал дать под зад машине, но за все время не возникал вопрос о перегреве масла. Работал с Культиватор фрезерный "Мотор Сич КФ-1С" после прохода в 200 мет. давал отдохнуть 5-10 минут , пробовал рукой корпус двигателя и свободно можно терпеть, тобиш 60-70С , а перевозку 600 кг. в родном прицепе для него пыль, даже при 30 С жары.
У нас в Крыму уже несколько сезонов летом +50 нормальное явление.И потом если будет сильно мешать всё снимается за 20 минут.Я уже писал что можно сделать всё красивее но после истечения срока гарантии.
Симферополь написал :
У нас в Крыму уже несколько сезонов летом +50 нормальное явление.И потом если будет сильно мешать всё снимается за 20 минут.Я уже писал что можно сделать всё красивее но после истечения срока гарантии.
Приборы контрольные, потому никогда не помешают. На гарантию не повлияют-о подобных изменениях в конструкции МБ интересовался у гарантийщика. А по уровню топлива какие мысли?
Симферополь написал :
Вместо сливной пробки стоит штуцер в котором установлен ТМ106 и сливная пробка.Нажмите на изображение для увеличения. Название: АДАПТОР-1 019.JPG Просмотров: 32 Размер: 87.8 Кб ID: 363914
И показывает примерно температуру окружающей среды.
vagin написал :
Вот стоп-кадр одной мысли на МТЗ-09Н
трубку-указатель реализовал и Валник, используя бензокран МТ вместо штатного. Так как у Симферополя нету ни одного механического датчика-указателя, то было бы чудненько забабахать електрический бензодатчик и указатель. Для этого, очевидно, придется вваривать в бак флянец.
vagin написал :
А каких конкретно не хватает ? Ведь их не ставят ни на один мотоблок ?
в пустую ячейку можно поставить электронный блок тахометр-часы.
Said1960 написал :
Понимаю в машине - бензобак далеко. А тут зачем? Вот он рядом - открыл горловину и все видно
Это ж открыл глянул закрыл ....
А так перед тобой постоянно падающая стрелка датчика. В моСку калькулятор высчитывает секундный расход (если не закипит то и сколько ловандоса на метр пути) Для того что бы не срывало калькулятор буденовка на голову.
ну, если разобраться, то ДВС с воздушным охлаждением, всё таки нужны приборы: давление мала, температура масла...
вольтметр, я считаю не нужен, так как у МБ-4,05, нет аккумулятора и контролировать там нечего, если вдруг что с зажиганием, то всё равно двигатель заглохнет...
foma66 написал :
Из ходя из этого на красной правильнее чем на синей.
у меня такая синяя стоит в гараже , колеса можна переставлять как хочеш , при етом можна менять ширину колеи. добавлю что красная весит 39 кг , а синяя-50 кг , пляс стоит цепь , а не лента и ширину положения окучников можна изменять под потребность.
Симферополь написал :
Yrik1980, так мне показалось эстэтичнее.
Спасибо
vagin написал :
Набъётся туда болото , загыржавэ и заклынэ
Олег, 1:0 в мою пользу
Симферополь, работать будет. Механизм простой и закрыт, пока набьется туда пыль... Там отказывать не чему, как АК-74.
Harahondya написал :
Приборы контрольные, потому никогда не помешают
Кто-то недавно говорил
Harahondya написал :
А что дает применение стрелочного датчика? Что на рулевой колонке, что прямо на двигателе? Может кто ответить? Ответить типа, что если бы стрелочный механический датчик не стоял бы на МБ, то были бы проблемы... Ну знаете какое давление в системе и дальше что?
Юрий VW написал :
ну, если разобраться, то ДВС с воздушным охлаждением, всё таки нужны приборы: давление мала, температура масла...
Абсолютно не согласен . Ещё не было случая поломки мотора Д-250 от перегрева . Да и производитель делал стендовые испытания . Это вам не Снежное с Волочиском , это Запорожье . Даже МСы собранные в Запорожье лучше качеством . Пытался узнать как их отличить , оказалось никак , только по фимилии мастера сборщика , отметка которого стоит в паспорте к МБ .
Yrik1980 написал :
Механизм простой и закрыт, пока набьется туда пыль...
Закрытость способствует накоплению влаги и пыли с вытекающими . Я как то поработал фрезой на огороде по сухому грунту , пыль до неба , сам как фантомас , даже не было видно какого цвета мотоблок . Мотоблок должен работать при любых условиях - грязь , пыль , жара , холод . Лучше всего с этим справляется наш МС . Можно и модернизировать , но не в ущерб надёжности .
vagin написал :
Абсолютно не согласен . Ещё не было случая поломки мотора Д-250 от перегрева . Да и производитель делал стендовые испытания . это Запорожье
vagin написал :
Лучше всего с этим справляется наш МС. Лучший в мире мотоблок.
без обид, но это уже - эмоциональное проявление характеризуется чрезмерным рвением, энтузиазмом, одержимостью, слепой верой в правоту своих убеждений, в превосходство и исключительность предмета своего обожания и его последователей в «собственном лице».
Вы можете опровергнуть мои слова ? Пробежитесь по другим веткам и Вы поймёте , что я прав . Прочтите хотя бы это и это и так по всем мотоблокам ... Вообще то мы тут все наверное фанаты , если столько денег заплатили за него .
vagin написал :
Вы можете опровергнуть мои слова ?
могу, но я не хочу вступать в дискуссию...
пока, на данный момент на Украине, нет лучшего мотоблока по соотношению цена/качество, чем "Мотор СИЧ", именно поэтому я выбрал и приобрёл МБ-4,05, но не более...
любые азиатские поделки заполонившие наш рынок (акромя Японии), я вообще не считаю целесообразным приобретать, особенно это касается автотракторной техники (я был связан с многими китайскими, корейскими брендами, это полный писец)...
Юрий VW написал :
могу, но я не хочу вступать в дискуссию...
Я могу сказать , чем она кончится . Есть и лучше МБ (итальянские и немецкие) , но они для нас не доступны , как Марс , и цена у них в разы больше . Могу и ссылку кинуть . Соотношение цена-качество не только на Украине но и в ... . Все новые модели BCS и Galdoni с низким клиренсом . А цена на навеску такая , что МСовская кажется бесплатной .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.