vagin написал :
Если делать её как на УУМП-2 , то цена удорожает . Посоветовал поставить болты длиннее . Да и при посадке должна быть свобода в сцепке для подруливания .
Да не на столько же.
Подрулька - достаточно 2-3мм с каждой стороны зазор до упорных болтов.
vagin написал :
Посоветовал поставить болты длиннее .
Ну так и дали в комплекте. Весь праздник насмарку,
всЕ мелочи, мелочи.. Там доделай, там довари... ВсЕ как обычно...
Ykrainez, думаю , что укорачивать не надо . Если поставить МБ и сажалку на одну плоскость , то у МСа морда должна смотреть в верх . Это нужно для разворота в конце ряда , что бы МС не упирался в землю . При этом ручка тяги блокировки как раз будет не доходить до сажалки на 5 мм (так сказал Виталий Иванович).
Доброго дня всім, прийміть в свої ряди можливо майбутнього власника МБ-8є, а поки що власника МТЗ-05. В мене є одне наболівше питання . А семе споживання пального МБ-8. Чув особисто від продавці і читав що МБ-8 начебто ледь не в рази їсть більше за МБ-4,05, я звертавсь до Симферополь з цим питанням , але в нього МБ відносно недавно і ще не обкатаний.
Тож звертаюсь до решти власників МБ-8 , скажіть буть ласка скільки зїдає цей апарат ,якщо хтось засікав, в різних роботах, косіння , орання , транспорт (холостий чи завантажений) при яких обертах двигуна середніх чи максимальних, буду вдячний за детальну відповідь. Для порівняння МТЗ-05 спаживає 0,8-1,5 л/г залежно від навантаження при 3000 об/хв
І ще одне питання ледь не забув , яка відстань від землі до нижньої точки де кріпиться дишель прицепа у МС
А то мені здається що у МТЗ ця відстань менша
привет всем у меня МС уже два года до него был нева МБ который измучил плохой заводкой возил с собой 16 шт. свечей заводился 4 на тёплую по холоду на 3 в селе ещё был такой и стой же болячкой его мужик отдал зятю (чудо-подарок) а сам купил такой же как у меня МС.Теперь еще трое купили и всех сичеводов 5человек.Мотоблок песня по заводке и зимой и летом с пол-тыка и по работе. Сделал датчик давления(мех.манометр) датчик температуры(от отопительного котла) прицеп адаптер.
vagin написал :
Абсолютно не согласен . Ещё не было случая поломки мотора Д-250 от перегрева . Да и производитель делал стендовые испытания
Ну, каждому свое... У меня в Спринтере на давление масла вообще нет ничего, стоит только лампочка на уровень. Наверное немцы посчитали не заморачивать головы владельцам килограммами на сантиметр квадратный... Хотя наши умельцы умудряются и туда поставить мех манометр.
vagin написал :
Да и это Вы сами виноваты в перегреве , насмотревшись видео Юрика
Так закрывать желательно не на слепую.
Ну а про температурный режим я скажу что в одежде и в тепле как то приятнее работать в зиму, думаю так же и мотоблок себя чувствует.
kalan2013 написал :
яка відстань від землі до нижньої точки де кріпиться дишель прицепа у МС
Иду в гараж...
а анатолий написал :
привет всем у меня МС уже два года...Мотоблок песня по заводке и зимой и летом с пол-тыка и по работе. Сделал датчик давления(мех.манометр) датчик температуры(от отопительного котла) прицеп адаптер.
Yrik1980 написал :
Цитата Сообщение от а анатолий Посмотреть сообщение
привет всем у меня МС уже два года...Мотоблок песня по заводке и зимой и летом с пол-тыка и по работе. Сделал датчик давления(мех.манометр) датчик температуры(от отопительного котла) прицеп адаптер.
Здравствуйте. Фото приборов сделаете?
Yrik1980 написал :
Померял - приблизительно 370мм, МБ стоит на неровностях и с уклоном.
Дякую ,щойно з гаражу, у МТЗ 400мм , роблячи поправку на ваші нерівності в гаражі будем вважать обнаковим, це радує
До речі мені сподобалась ваша ідея з манометром, і хоч дехто проти цього мотивуючи наявністю лампочки, я скажу так лампочка "до лампочки" вона не скаже про якість масла по вязкості , і коли його треба мінять, пан Vagin казав що ні в одного мотоблока немає манометра, а от і є у МТЗ-05, механічний у виді штока.
Yrik1980 написал :
Так закрывать желательно не на слепую.
Ну а про температурный режим я скажу что в одежде и в тепле как то приятнее работать в зиму, думаю так же и мотоблок себя чувствует.
У МТЗ кожух забору повітря регулюється, при зовнішній температурі більше +15 решітка повністю відкрита, нижче +15 і до +5 прикрита наполовину, нижче +5 закривається повністю, так написано в інструкції , я так і роблю, колись в млин при -27 іхав з 400 кг пшениці 4км в одну сторону , ото зима раніше була.
У МС теж якісь жалюзі незавадили б
kalan2013 написал :
У МС теж якісь жалюзі незавадили б
Это точно. Но у каждого свое мнение... Мое - температурный режим любого ДВС надо соблюдать. Но почему то разработчики Д-250 решили что это не нужно и оставили так, хотя двигающуюся решетку на окнах можно было бы и сделать.
Yrik1980 написал :
Но почему то разработчики Д-250 решили что это не нужно и оставили так, хотя двигающуюся решетку на окнах можно было бы и сделать.
наверняка было, но кто-то получил копейку за рацуху, что она не нужна.
Да и зимой без закрытие, что ДВС не выдает те характеристики, что в паспорте? Заводится, мощность не теряет, карб не замерзает. Какие претензии? Что заявлено, то и есть...