li.sta написал :
Да и зимой без закрытие, что ДВС не выдает те характеристики, что в паспорте? Заводится, мощность не теряет, карб не замерзает. Какие претензии? Что заявлено, то и есть...
Претензії будуть не відразу а потім, почитайте
і зробіть висновки, якщо ж ваша думка не зміниться... ваш мотоблок , ваше право, проблеми будуть у вашого двигуна а не в мойого
В моєму селі мтзешок-05 було більше десятка , причом половина з них купувались пізніше мого років на 5 , мій батько придбав його в 1985р!!! ,зараз в селі здається 2-ві мтзешки і мій.
kalan2013 написал :
і зробіть висновки, якщо ж ваша думка не зміниться... ваш мотоблок , ваше право,
Я уже давно сделал вывод , когда увидел в первый раз в жизни жалюзи на вашем МБ . Их нет ни на одном мотоблоке или мотокультиваторе . Всякие навороты в виде манометров , термометров , тахометров и т.д. считаю цыганщиной и глупостью уменьшающую степень надёжности МБ . Следите за чистотой воздушного фильтра и бензина и всё .
Ваша ссылка больше подходит для автомобилей . Не пойму , чем Вам МТЗ не нравится ? Откапитальте его и опять его хватит на много лет и дешевле это будет , чем покупать МС . Клиренс на вашем МТЗ больше , т.к. у него стоят колёса на 13 дюймов . Сейчас везде ставят на 12 .
vagin написал :
Тем не менее объём бункера у Каменской больше и это хорошо .
Чем хорошо? В мою, жмеринскую, входит где-то 2,5 ведра картошки. В бункер закладываю столько, что бы хватило на 1 ряд(с небольшим запасом, конечно), а это примерно 1,5 ведра. Зачем огромный бункер? ИМХО, технологию работы с КС, под свои условия, нужно отрабатывать, а не увеличивать объем тары.
Их нет ни на одном мотоблоке или мотокультиваторе .
та китайцям по барабану , аби дешево і купували
Всякие навороты в виде манометров , термометров , тахометров и т.д. считаю цыганщиной и глупостью .
на тракторах це обовязкові прибори а не прибамбас від яких залежить здоровя ДВС, а мотоблок це той самий трактор
3.Следите за чистотой воздушного фильтра и бензина и всё
ага , якби я і мій батько тіки за цим слідкували , то був би зараз наш мотоблок де і решта 10 , по 1грн за кіло в ломі.
це ви маєте право розкидатися моторесурсом бо запчастин валом
Ваша ссылка больше подходит для автомобилей .
для любого ДВС
Не пойму , чем Вам МТЗ не нравится ? Откапитальте его и опять его хватит на много лет и дешевле это будет , чем покупать МС
Чим не подобається:
немає генератора а з ним і освітлення , а частенько приходиться іхать в ночі
мала масса буксує з великим вантажем на великих підйомах по грунті
не тягне плуга знов масса мала
практично повна відсутність запчастин , я ледь не половину двигуна з вбитого МТЗ переставив
голівка в зборі, цилінндр , пів карба і бензнасоса.
kalan2013, жалюзи на двигателе не нужны тому кто не работает с МБ зимой и, вообще, в холод. На вашем МТЗ стоит еще тот "армейский" двиг и продуман он до мелочей. На МСе стоит тоже движек с военной техники но, к сожалению, не полностью продуманно адаптированный под МБ. Думаю, что до следующей зимы поставлю на свой МБ жалюзи.
Пользуюсь МТЗ-05 с 1985 года и менять его на что то другое не собираюсь.вряд ли двигатели МС выходят такой же ресурс как УД-15 на МТЗ.ИМХО.Солидарен с Вагиным.Не экономьте на масле и топливе и своевременно делайте ТО-и будет вам счастье
Harahondya написал : kalan2013, жалюзи на двигателе не нужны тому кто не работает с МБ зимой и, вообще, в холод. Думаю, что до следующей зимы поставлю на свой МБ жалюзи.
От бачте , вам потрібно в холод їздить , і мені , і моїм сусідам в яких титайці, в осінь при 0 градусів а то й холодніше , згоден що не всим а леж потрібно , а знач і решатко повинна буть, Згадайте який бак був у першого МБ-4 і які з ним були проблеми, треба писать виробнику хай доробляє
kalan2013 написал :
а мотоблок це той самий трактор
только сильно упрощенный и на 2-х колесах! Тем не менее, на МБ стоят необходимые оповещатели в виде сигнальной лампочки, выдвигающегося штока и прочая... Так сказать- минимально необходимый комплект оборудования. Кому так необходимо, тот и ставит прибамбасы под себя...
kalan2013 написал :
Чим не подобається:
немає генератора а з ним і освітлення , а частенько приходиться іхать в ночі
мала масса буксує з великим вантажем на великих підйомах по грунті
не тягне плуга знов масса мала
практично повна відсутність запчастин , я ледь не половину двигуна з вбитого МТЗ переставив
голівка в зборі, цилінндр , пів карба і бензнасоса.
может стоит поставить дизель? Из доступных... Но это при наличии еще не убитой трансмиссии. А сцепной вес увеличить- это не есть проблема.
Dont написал :
Жалюзи нужны при температуре воздуха ниже 10 градусов мороза
а при -5? А во время прогрева? С откудова такая категоричность? Я не имею ввиду езду или работу МБ с закрытыми на все 100% жалюзями... Но необходимость в них, повторяюсь, очевидна, особенно для тех, кто эксплуатирует ТБ в холод.
kalan2013 написал :
треба писать виробнику хай доробляє
Нееее..... У нас уже есть чрезвычайный посол юзеров МС в корпорации ООО "МоторСич". А я уж лучче так...ка коленке...под себя забацаю. От производителя ждать-моторесурс закончится.
kalan2013 написал :
та китайцям по барабану , аби дешево і купували
При чём тут китайцы ? их нет ни на японских ни на итальянских Ламборджини , ни на каких , кроме вашего двигателя .
kalan2013 написал :
на тракторах це обовязкові прибори
У нас не трактор , а мотоблок . 10 лет ездил на Жигуле и сейчас 6 лет на Ланосе и везде лампочка на давление стоит . Обратил внимание , что у друга на шестёрке с манометром машина ездила не быстрее . Менять масло надо вовремя . Все современные масла с лёгкостью позволяют эксплуатировать авто 10000 км , а я на своём с газом меняю после 20000 км .
kalan2013 написал :
ага , якби я і мій батько тіки за цим слідкували
Правильно , Вам нужно было следить и за решетками вентилятора . Другие прохлопали и отвезли в утиль .
В вашей ссылке написано про двигатели с водяным охлаждением и с заводкой в -30 градусов . Повторяюсь : ещё ни один Д-250 не сломался от перегрева . Будут люди ставить жалюзи - будут случаи .
kalan2013 написал :
практично повна відсутність запчастин
Вы спрашивали в ветке МТЗ про запчасти ? Проблем нет ни у кого , кроме Вас . С Белоруссии отправляют почтой и проблем нет .
Harahondya написал :
может стоит поставить дизель? Из доступных... Но это при наличии еще не убитой трансмиссии. А сцепной вес увеличить- это не есть проблема.
Їз старця модця не зробиш, а дизеля Садко ДЕ300Е влетить в 4500 з стартером + акум 300 грн + фара
Ви читали пости експерта що було з мтз при спробі збільшить вагу , колісни редуктори "хрусь і все" приїхали зливай масло
Dont написал :
Пользуюсь МТЗ-05 с 1985 года и менять его на что то другое не собираюсь
Так кто коней меняет на переправе?
Dont написал :
вряд ли двигатели МС выходят такой же ресурс как УД-15 на МТЗ
Поживем-увидим. Движки то от одной мамки... Правда, при желании, можно любой миллионник на первой тысяче загнать в отстой.
Dont написал :
Не экономьте на масле и топливе и своевременно делайте ТО-и будет вам счастье
Вы забыли про фильтры. В своем Сиче(в Звезде 105-й тоже) применяю такие масла, что не каждый владелец иномарки себе позволяет. И это не с жиру и не понты. Что бы хорошо лошадка работала, ее нужно соответственно кормить и ухаживать, ИМХО.
Yrik1980 написал :
Олег, не переборщи, залоит каналы к клапанным масло-компенсаторам...ой-ой-ой... Я на девятке с метаном - максимум 15 000, так у меня шайбы стоят.
Не знаю , что такое шайбы т.к. у меня 4 поколение . Уже 150000 откатал на газу (всего 190000) , масло меняю всегда на 20000 на 10W40 , ничего не залоило .