за жалюзи на мотоциклах промолчу. Есть, конечно, любители погонять зимой на одиночке... А на Жужиках? Там же есть прибор на подобии термостата? Он то что регулирует?
vagin написал :
Чем наш Д-250 отличается от мотоцикла ?
Наверное расположением колес и отсутствием сиденья...
Система регулировки зазора клапанов, короче меняешь шайбы разной толщины и этим меняется зазор, Игорь в курсе kalan2013, МТЗ заводится кикстартером? Как мотоцикл?
Harahondya написал :
На скутерах стоят? не проверял.
Yrik1980 написал :
истема регулировки зазора клапанов, короче меняешь шайбы разной толщины и этим меняется зазор,
Понятно , но у меня гидрики . Всё ОК . Иногда как дам жару , что бы всякая гадость на собиралась в гидриках , так сразу им легчает . И ещё - у меня пропан .
Harahondya написал :
мотороллеры Вятка, Турист, Муравей, внедорожный мотоцикл Тульского производства(марку не помню).
umnyi написал :
А что МТЗ с УД и с такими колесами мало весит??
135 кг з грузами і кажись з маслом в моторі і кобці, а ззаді прицеп 150 кг, а в прицепі ще 20 відер піску а це 400кг і підйом глиняний з травичкою такий шо веліком невиїдеш, градусів 20 а то і більше точно нескажу , а прхаєш аж синієш
kalan2013 написал :
135 кг з грузами і кажись з маслом в моторі і кобці,
Это так пишут про новые с движмаки типа хонды и без грузов...
Не может МТЗ с УД весить как НЕВА.
Ваш мотоблок весит кг 180, а учитывая и колеса не маленькие к 190. и МС 217. - огромная разница.
Ха! Эт какой еще старец! Если на бабс не смотрит то да... А реанимировать свой МБ, если есть желание, завсегда можно. Шарился по импортным мотоблочным сайтам, спасибо Алвису, так там пацаны восстанавливают мотоблочную технику начала пятидесятых годов и активно ее пользуют сейчас. К чему бы это? Дешевле же купить новое чем реставрировать раритет? Только вот новое не всегда лучше техники, которая уже давным давно снята с производства.
kalan2013 написал :
дизеля Садко ДЕ300Е влетить в 4500 з стартером + акум 300 грн + фара
ну Вы даете! А бортовой компьютер? А электроподогрев ручек? Если уже замахиваться, то уже конкретно! А без стартера и акумы слабо? Проще ну никак? Тогда, действительно, берите уже МС. Там есть все что душа желает...
kalan2013 написал :
Ви читали пости експерта що було з мтз при спробі збільшить вагу , колісни редуктори "хрусь і все" приїхали зливай масло
Каюсь. Не читал. На свою Звезду хотел повесить грузы да не успел- купил МС. Идею отдал товарищу и он ее реализовал: [
Dont написал :
По двигателю достать запчасти сложно.Ремонты всё по мелочи-подшипник в бортовом,диски сцепления это вообще расходник.Ну и шток-вал-шарики в переключении передач.Новые МТЗ-09 по механике ничем не отличаются от МТЗ-05.Только двигателем
А вмене навпаки , з коробкою тіп-тор нвчого не міняв, в основном зношений двигун, один раз правда сталась неприємна річ, в ходу заклинило ліве колесо , добре шо не на спуску а вже на підйомі , раз смикнуло руль трішки я настородивсь потім щераз , я збавив газ і вижав шеплення , і заклинило повністо з розвіротом руля вліво , зкотивсь метр назад , і на 2-й помаленьку тримаючи руку на щепленні доїхав до дому , зняв ліве колесо і розібра в редуктор а там на дні куски кільця стопорного, воно лопнуло покрамсало підшипник і попало в зуби шестерні вісі колеса , пізніше вилуснула частина того зуба вшестарні , знов розбирав, так і їздю
А у меня наоборот, с коробкой тип-топ, ничего не менял, в основном изношенный двигатель. Один раз, правда, случилась неприятная вещь - на ходу заклинило левое колесо. Хорошо, что не на спуске, а уже на подъеме: раз дернуло руль немножко, я насторожился, потом ещё раз, я поубавил газ и выжал сцепление, и заклинило повністо с разворотом руля влево, скатился на метр назад, и на 2-й по-маленьку, держа руку на сцеплении, доехал к дому. Снял левое колесо, разобрал редуктор, а там на дне куски стопорного кольца; оно лопнуло, покромсало подшипник и угодило в зубы шестерни колеса. Позже обнаружилась часть того зуба в шестерне, снова разбирал, так и езжу.
Dont написал :
Посадите на вал шкив и заводите шморгалкой.
Решение, действительно, хорошее! Просто и надежно. Когда придет время, а оно придет, разбирать механизм заводки, то тоже буду думать о такой реализации пуска. Думаю сделать отдельным узлом с возможностью установки при необходимости.
vagin написал :
Сцепку так специально сделали , что бы тяга блокировки диффа не упиралась в сажалку (сажалка высокая) . Когда они отправляли в Белоруссию с более короткой тягой для МТЗ-09Н , то пришла рекламация увеличить длинну на 20 см .
vagin написал :
Сцепка унифицирована и под мотокультиваторы , потому и цена дешевая , а на МТЗ тоже упорные болты "не там" - выше , чем у МСа .
Cудя по всему сцепка к мтз. Опустил немного упорные болты, тогда они совпали с теми что на коробке. И видимо на мтз тяга блокировки разположена ниже потому как здесь между верхом сажалки и тягой диффа еще гдето 10 см.
vagin написал :
Цепь можно натянуть , удалив бункер для удобрений от бункера для картошки при помощи крепёжных болтов .
так и зделал удалил на максимум, все равно цепь провисает
vagin написал :
Ykrainez, думаю , что укорачивать не надо . Если поставить МБ и сажалку на одну плоскость , то у МСа морда должна смотреть в верх . Это нужно для разворота в конце ряда , что бы МС не упирался в землю .
попробовал по двору сажать, засыпал ведро картошки. Как по мне длинная, наверно все таки укорочу, если не понравится опять удлиню. На разворотах думаю нормально будет.
Ykrainez написал :
здесь между верхом сажалки и тягой диффа еще гдето 10 см.
Это при задратой морде МСа ? Если переделаете , то скиньте нормальные удобные размеры на форум и производителю .
Получил на мыло видеоролик с ОПЫТНОЙ посадкой от Виталия Ивановича [