Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3635290

vagin написал :
И где такие покрышки продают ?

У стопяточника выменял, купил ему псевдорезинки от Невы недорого, а грунтозацепы на 105ке без ходоуменшителей сами знаете, гиперскоростные. Дальше по технологии которую выложил КИН, лобзик в руки и вперед выпиливать центральное отверстие.

Scirocco357 написал :
Да при такой цене мтз выглядет победнее

Думаю здоровая конкуренция пойдет обоим "эксклюзивщикам" и монополистам на пользу, как МС, так и МТЗ.

До тех пор пока не будет единого стандарта ВОМ на тяжёлые мотоблоки - всё это так, баловство, цирк, и издевательство над покупателями.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Рад, с такими колёсами можно даже по заснеженной пахоте ездить , но тогда ещё и на прицепе надо поменять колёса

alex946 написал :
До тех пор пока не будет единого стандарта ВОМ на тяжёлые мотоблоки - всё это так, баловство, цирк, и издевательство над покупателями.

А кому он нужен ? Для Агро навеску не делают , как и сам Агро , а навеска от МТЗ дороже МСовской и ничем не лучше . Почему Моторсич должен придерживаться стандартов трупов ? Пусть они гоняются за более новым стандартом . У нас например нельзя ничего купить другого "не МСовского" , что бы всунуть в его ВОМ . Например снегоуборщик от белоруссов стоит -7900 , фреза -6600 , косилка на 1 роттор -5400 . Кто это будет покупать ???
Всё в 1,5 раза дороже . Как говорится - всё познаётся в сравнении .

vagin написал :
Почему Моторсич должен придерживаться стандартов трупов ?

Может по одной, не хитрой причине. Мотоблок помер,а навеска вся в наличии(и стоит немалых денег). Так что проще(дешевле),заменить мотоблок или мотоблок с навеской? Раз уж "дяди" продвигают свой товар,могли и этим озаботиться.
vagin,(дяди),это не к вам относится.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KOTTDIVUARR написал :
Раз уж "дяди" продвигают свой товар,могли и этим озаботится.

Почему об этом не заботится ни один другой производитель ??? Покажите мне хоть одну навеску (кроме агросовской) , которая бы подходила к МТЗ-09Н ? Надо ориентироваться на то , что сейчас производится , а не то , что у кого то завалялось . Кстати вся активная навеска от МСа изготавливается с адаптером под МТЗ по желанию клиента . Вот например на фрезе Агро поломались ножи и где эти ножи купить ??? А вот для фрезы МСа можно хоть один нож . Вся пассивная навеска от МТЗ подходит к МСу .

vagin написал :
Почему об этом не заботится ни один другой производитель ???

Вас, это сильно беспокоит?

vagin написал :
Покажите мне хоть одну навеску (кроме агросовской) , которая бы подходила к МТЗ-09Н ?

Видно люди,немного соображали в маркетинге.

vagin написал :
Вот например на фрезе Агро поломались ножи и где эти ножи купить ???

Мог бы наладить производство,обьёмы ни те.

vagin написал :
Кстати вся активная навеска от МСа изготавливается с адаптером под МТЗ

Нужно наоборот,МС адаптировать к любой навеске.(коль она дороже).

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KOTTDIVUARR написал :
Вас, это сильно беспокоит?

Так это Вы подняли вопрос о совместимости . Меня это совсем не беспокоит

KOTTDIVUARR написал :
Мог бы наладить производство,обьёмы ни те.

Так почему тогда МоторСич должен подстраиваться под этот хлам ?

KOTTDIVUARR написал :
Нужно наоборот,МС адаптировать к любой навеске.(коль она дороже).

Да она нафик никому не нужна эта дорогая навеска . Назовите мне хоть пять человек в ветке МТЗ , у кого есть фреза ??? На весь форум нет ни одного человека .

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

vagin написал :
На весь форум нет ни одного человека

Родилась идея - не знаю как реализовать...
Как учинить голосовалку (прямо тут в теме, но вверху каждой страницы чтобы было видно) по применяемому навесному. Только с разделением: от МС - другое
Пример

  1. Плуг: (птичка)МС (птичка)другое

На территории России и Белоруссии:

  • есть десятки тысяч мотоблоков стандарта МТЗ (в сумме было выпущено больше 40 тысяч если я правильно посчитал)
  • есть десятки тысяч единиц навесного формата МТЗ
  • вся эта техника будет работать ещё лет 20 как минимум.

Владельцам этой техники можно продать:

  • тысячи единиц навесного оборудования
  • тысячи мотоблоков взамен выходящих из строя

Не нужно искать, не нужно рекламировать, вот он готовый и пустой рынок. Только подхвати.
А вот полностью новых комплектов с нестандартной для нас навеской можно продать всего 500 в год в европейской части России. И то... не в первый год точно.
Кроме того, стандарт стимулирует сторонних производителей навесного затыкать дыры в ассортименте.
Опыт унылых европейских производителей, у каждого из которых по два-три своих личных стандарта ВОМ, и которые сидят в заднице со своими крошечными объёмами производства - никого ничему не научил.
Опыт захвата рынка модульной архитектурой IBM PC и краха всех конкурирующих закрытых архитектур - никого ничему не научил.
Опыт массового рынка "ременных" мотоблоков МБ1/Салют/Фаворит/Нева с их практически 100% совместимой навеской - никого ничему не научил.
Опыт "эпической жопы" мотоблока НМБ с его экзотическим форматом ВОМ - никого ничему не научил.
Опыт эксплуатации унифицированной трёхточечной навески на тракторах в течении десятилетий - никого ничему не научил.

Как вы думаете, почему так хорошо продаются "соло" снегочистилки, косилки, культиваторы, хотя финансово набор "мотоблок + навесное" кроет "соло" варианты как бык овцу? Да только потому что там нет этого вечного геморроя с совместимостью и переналадкой. Купил готовое к применению фуфло и пользуешься.

Сколько ещё лет конструкторам и маркетологам надо наступать на одни и те же грабли?
Когда внутри этих фирм-пасынков авиапрома/сельхозпрома хоть кто-то попытается заняться эргономикой и унификацией?
А никогда.
Им проще мотоблоками как картошкой торговать, на развес.
И им по большому счёту на всё плевать - что выросло то и продали.
Так, мелкий, никому не нужный побочный бизнес.
Завтра на Сич придёт большой самолётный заказ и мотоблоки пойдут лесом. И повторится история с Агро. И никто в России не будет делать для них навесное - ради пары сотен мотоблоков-то.
Но до того демпинг со стороны белорусских торговцев Сичами может успеть обвалить производство в Сморгони.
И тогда - вообще всё.
Будем перебиваться остатками былой роскоши, китайским барахлом и самопальными переходниками.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Said1960 написал :
Родилась идея - не знаю как реализовать...

А для какой цели ? Просто соцопрос ? Это Админа надо просить и спрашивать у остальных .
alex946, аргументы хорошие , только мы тут вряд ли изменим ситуацию .

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

vagin написал :
А для какой цели

Увидели бы реальную пользу от продукции МСа

alex946,

alex946 написал :
Но до того демпинг со стороны белорусских торговцев Сичами может успеть обвалить производство в Сморгони.
И тогда - вообще всё.
Будем перебиваться остатками былой роскоши, китайским барахлом и самопальными переходниками.

Вся беда в том что те-же беларуские производители сидят и не чешутся .Как в совке сколько было прототипов разной техники ? бери и запускай в серию-В итоге про.....ли автопром мотопром .Где и в чём продвинулись.Давимся кусками древней и несовершенной техники.А заводы думают и так купять.
У меня знакомый (повторюсь) продает китайские МБ ,чтобы не платить растаможку называют всё культиваторами.Так вот МБ зубр кадви зирка в закупе стоят по 600 дол за шти то у нас уже привезёные-и продаются по1000 .Качество не лучше но и не хуже МТЗ но в комплекте плуг(ну плужёк) окучники сцепка и фрезы .Как в можно собрать МБ в китае за 400 дол я ума не приложу Когда на МТЗ одна только фреза стоит 600 дол причём кач-во г...но -при постоянном использовании с халтурками вылитают пары шестерёнок редукторов на след сезон (цена рем компл 200 дол).Как может фреза стоить 600$ при цене мотора хондоклона на 9 л/с стоить 200 дол .Может их делают из серебра -тогда понятно.
По валу ВОМ мне тоже не понятна маркетинговых ходов -если свой ВОМ то тогда и всё навесное должно быть в наличии и любой конфигурации .Может как раз таки и ход -купя только то что предложим и по нашнй цене .Это я думаю прокатило бы на западе но не сдесь ,всегда найдутся умельцы и всё переделают под свои нужды.
А вообще такое чуйство что в комплекты ЗИП давно пора ложить напильники с болгарками и сваркой

Said1960 написал :
Ну нет, так нет

Я поддерживаю еще бы отмечать, нравится/не нравится.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 14.02.2011 Коростень Сообщений: 508

Said1960 написал :
Родилась идея - не знаю как реализовать...
Как учинить голосовалку (прямо тут в теме, но вверху каждой страницы чтобы было видно) по применяемому навесному. Только с разделением: от МС - другое
Пример

  1. Плуг: (птичка)МС (птичка)другое

KIN 74 написал :
Я поддерживаю еще бы отмечать, нравится/не нравится.

Хорошая идея и я поддерживаю.
Будет большая информативность кто чем пользуется и результат нравится/не нравится.
Из опроса новые пользователи смогут сделать некоторые выводы о покупке навесного или конкретно кому то задать вопрос.

alex946 написал :
Кроме того, стандарт стимулирует сторонних производителей навесного затыкать дыры в ассортименте.

и это супер, это правильно, это конкуренция, это снижение отпускной цены...
я не знаю как себя ведёт к. сажалка и к. копалка МС, но цена на эти изделия, ну, мягко говоря неадекватная...
именно поэтому и беру каменские...

Scirocco357 написал :
alex946, ...на МТЗ одна только фреза стоит 600 дол причём кач-во г...но -при постоянном использовании с халтурками вылитают пары шестерёнок редукторов на след сезон (цена рем компл 200 дол).Как может фреза стоить 600$...

пару лет назад, на дилерской конференции МАЗ, главный конструктор МАЗ очень гордился тем, что редуктор заднего моста автомобиля МАЗ очень хороший, правда при поставке в некоторые страны (разваливается на ходу и не выхаживает даже пол срока гарантии), заводу приходилось делать главную пару в Германии, но (вдумайтесь в эту фразу) по чертежам и технологической карте МАЗа, то есть у них могут, а у нас не могут...
у автобусов отрывало подвеску, потому что пьяный "дядя Вася", не проварил, как положено (и это не единичный случай, это до сотни инцидентов)...
трактора МТЗ, делают тоже "на колене"...
про мотоблоки МТЗ, не знаю, не был на их производстве...
блин, о чём речь, это менталитет всех совковых заводов - мы кое как, а народ и так купит...

лично я за унификацию ВОМ и всех орудий - так проще и лучше для потребителя, то есть - для нас с Вами...

SV* написал :
Хорошая идея и я поддерживаю.
Будет большая информативность кто чем пользуется и результат нравится/не нравится.
Из опроса новые пользователи смогут сделать некоторые выводы о покупке навесного или конкретно кому то задать вопрос.

и я поддерживаю...
так как именно благодаря форуму, отзывам владельцев, я сделал свой выбор - мотоблока и навесного...
реклама рекламой, но отзывы владельцев - именно это и есть шанс, всё понять, сделать выводы и сделать выбор..

SV* написал :
Будет большая информативность кто чем пользуется и результат нравится/не нравится.

Было бы не плохо, особенно по тем позициям где есть выбор между производителями одного типа изделия.

Бело написал :
Тут скорей "Как вы нам платите, так мы и работаем" совка нет а психология осталась

Всех в сад на сорок лет, а лучше в пустыню, как в первоисточнике

KIN 74 написал :
Я поддерживаю еще бы отмечать, нравится/не нравится.

и я, и я тоже за

Юрий VW написал :
лично я за унификацию ВОМ и всех орудий - так проще и лучше для потребителя, то есть - для нас с Вами...

а для пьяного дяди Васи и завода производителя??? бедный дядя Вася, или пить бросать или работать по международным стандартам... ну кто захочет сам?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

КОЗАК написал :
и я, и я тоже за

В принципе она уже есть в шапке форума . Можно и там свои отзывы писать

vagin написал :
Ну тогда у Вас очень экономный двигатель . Oleg380 рассказывал про другие цифры .

Вот привожу последние данные по расходу МС8 я дровишек привез зятю и накатал 8,5 км. и потратил 1,5 литра . Нужно учесьть мягкий снег на дороге и загрузка 400 кг. примерно.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

oleg_380, Вы карбюратор не регулировали ? У Эксперта расход 15л на 100км с нагрузкой 1000кг , правда этот замер он делал , когда ставил колёса на 13 .