пинайте, не пинайте меня, а с фильтрацией воздуха у МС не совсем хорошо. в фильтрах главное чтоб воздух проходил только через фильтрирующий елемент. у фильтра МС резиновые буртики не очень хорошо уплотняют зазор между фильтром и металическим корпусом фильтра и при уплотнении металическая сетка рвет их-тем самым ухудшая герметизацию. и еще не нравится что через входной патрубок сразу видно фильтр, у жигуля стоит перегородка (думаю знаете о чем я), поетому сделал вот так- надел фильтр от скутера, пусть даже он задерживает 50% пыли и уже хорошо, остальное задержит фильтр МС. правда фильтр от скутера надо пропитать спец жидкостью, говорят подойдет и масло от штиля, только надо дать стечь ему.
поставил, завел, воздуха хватает, мощность развивает.
Lviv.ua написал :
у фильтра МС резиновые буртики не очень хорошо уплотняют зазор между фильтром и металическим корпусом фильтра и при уплотнении металическая сетка рвет их-тем самым ухудшая герметизацию.
Ну не знаю , у меня всё плотно и ничего не рвётся . Когда снимал крышку , то песчинки находил вне фильтра . Может у Вас резина загрубела от времени ?
Lviv.ua написал :
и еще не нравится что через входной патрубок сразу видно фильтр
Сразу идёт чехол , а потом уже фильтр . Менять надо этот фильтр вовремя и чехол вытрушивать и не надо этих нахлабучек . Можно подумать Вы поставили фильтр , который не видно . Потом всё равно выбросите этот грибок , но уже поздно может быть , когда движок кирдыкнет .
Никакой фильтр не бывает с сопротивлением 0 и тем более смоченным в масле . Это малолетки его так назвали , устанавливая его на своё авто и рассказывая о добавке мощи на 30%
Будете пропитывать и мыть его каждый день , зато воздух чистый . Люди по 10 лет пользуются и нормально . Вы как бы единственный пользователь , у которому фильтр не нравится . Вот сфотографирую фильтр на своём Пуберте , тогда Вы поймёте , что такое пыль . В МСе просто цветочная пыльца !
kiber067 написал :
Всем здравствуйте!Вот и я в феврале приобрел себе мотор сич мб4.05.Пока обкатываю.Купил поворотный плуг Зыкова,дисковый окучник,пропольник.
Lviv.ua написал :
а его тоже дитяки придумали, правда с усами
невозможно разобрать из за малых размеров фотки-дитятки усатые или бородатые? Ссылочку бы лучче вставили... А вот то, что
vagin написал :
Никакой фильтр не бывает с сопротивлением 0
, согласен с Олегом Борисовичем.
Lviv.ua написал :
и еще у меня одного в главном топливном жиклере медная проволка.
Тут таки о полезности сего пирсинга вопрос спорный. То, что жиклеру обломали его основное предназначение- это факт. Я бы, для уменьшения проходного сечения, установил бы жиклер меньшего размера. Но, в любом случае, ИМХО, требуется уже своя регулировка карбюратора.
Lviv.ua написал :
моется взависимости от состояния дорог
Мотоблок ездит на огороде , а не на дороге , поэтому нужно будет ежеразово промывать и смачивать фильтр .
Lviv.ua написал :
и не только мне, вроде експерт недоволен местом забора воздуха
Эксперт предложил конструкторам установить воздухозаборник как можно выше и дальше от орудий , НО только воздухозаборник , а не дополнительный фильтр !
kiber067 написал :
Всем здравствуйте!Вот и я в феврале приобрел себе мотор сич мб4.05.Пока обкатываю.Купил поворотный плуг Зыкова,дисковый окучник,пропольник.
Harahondya написал :
невозможно разобрать из за малых размеров фотки-дитятки усатые или бородатые? Ссылочку бы лучче вставили... А вот то, что
пожалуста
конешно нет нулевого сопротивлнения-в носу-нашем фильтре тоже есть сопротивление, как все называют так и я назвал
Harahondya написал :
согласен с Олегом Борисовичем.
Harahondya написал :
Тут таки о полезности сего пирсинга вопрос спорный. То, что жиклеру обломали его основное предназначение- это факт. Я бы, для уменьшения проходного сечения, установил бы жиклер меньшего размера. Но, в любом случае, ИМХО, требуется уже своя регулировка карбюратора.
конешно спорный, но МС одобрил. а жиклер я первым делом искал, но не нашел, да и проволочку не с первого раза подобрал, а карб не трогал, небыло необходимости
vagin написал :
Мотоблок ездит на огороде , а не на дороге , поэтому нужно будет ежеразово промывать и смачивать фильтр .
при скорости 80 км.час-согласен
vagin написал :
Эксперт предложил конструкторам установить воздухозаборник как можно выше и дальше от орудий , НО только воздухозаборник
вы видели у меня на мотоблоке тот кусок шланга от пылесоса? так вот удлинив его еще на 20см, и двигатель уже не мог тянуть воздух-проверено.
а теперь думаю логически- место забора воздуха неудачно-с этим наверное согласны все, значит нагрузка на фильтр дополнительная, а так как идеальных фильтров не бывает, количество пыльцы в цилиндр увеличется, тоесть медленно убиваем двигатель. даже если этот набалдашник задержит только 10% пыли и то хорошо. да и смотрится красивей. А Антонов говорил-что красиво, то надежно. И спасибо всем за обсуждение.
да в нетне еще видел как мужик к воздухозаборнику мотоцикла приделал фильтр от противогаза. счас поищу
vagin написал :
Эксперт предложил конструкторам установить воздухозаборник как можно выше и дальше от орудий , НО только воздухозаборник , а не дополнительный фильтр !
Все это уже давным давно пройденный этап... Такой забор воздуха работает у человека уже несколько лет!
Можно, конечно, и так... , но это уже, ИМХО, только на День Незалежности!
Harahondya написал :
Такой забор воздуха работает у человека уже несколько лет!
видать понял Человек, что воздухозаборник тоже важная часть системы очистки воздуха, вернее его местоположение, к тому же к него инерционный мокрый фильтр,
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.