Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3685540

vagin написал :
у нас ведь не автомобиль и на всех мотоблоках фильтры не как на авто .

и в чем различия? назовите хотя бы три.

vagin написал :
Форсировщики двигателей делают большие впускные диффузоры , либо вообще их снимают , как фильтр "нулевого сопротивления"

, ага сделайте и вы как они.

vagin написал :
Вы своим грибком задушили двиг

да дышит он у меня нормально, и пульс у него нормальный

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Lviv.ua, Корпус фильтра на нашем МБ такой же , как и на МТЗ и на Агро . Зачем придумывать велосипед ? Но если Вы определили какими то приборами , что у него нормальный выхлоп и пульс , то это Вы приняли решение на свой страх и риск ... ну а мы посмотрим
Кстати , ваша картошка Тайфун отличается лёжкостью , как и моя Белла Роза и Свитанок Киевский , а вот Сенте вся в ростках . Надо срочно её "сливать"

vagin написал :
Корпус фильтра на нашем МБ такой же , как и на МТЗ и на Агро .

так какая разница от автомобильных? окромя размеров и формы.

vagin написал :
то это Вы приняли решение на свой страх и риск ... ну а мы посмотрим

думаю придется нам долго ждать.

vagin написал :
Но если Вы определили какими то приборами ,

тут мужики на слух опредиляли пропуск искры

Бело написал :
А я думал это от плуга зависит, а не от колес, а если лошадка то ширина захвата плуга от копыт зависит?

Я в лошадях и конских плугах не силен, а просто описАл как это происходит на МБ МС у меня и думаю не только...

vagin написал :
Вы своим грибком задушили двиг

Думаешь обогатится смесь?

vagin написал :
Кстати , ваша картошка Тайфун отличается лёжкостью

мне говорили что с середины марта ей уже надо давать "старт"-вынести на свет. вы еще удивитесь как она медленно будет всходить, но зато потом...увидите все своими глазами. Если подвал хороший она без ростков до середины июня лежать будет.

Yrik1980 написал :
Думаешь обогатится смесь?

богатая смесь это перегрев двигателя, черный выхлоп и тд. пока этого не наблюдаю

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Lviv.ua написал :
тут мужики на слух опредиляли пропуск искры

Вот про мужиков только не надо . Есть у меня друг , он в гаражах соседу поставил переднее стекло аккуратненько за бесплатно пососедски , но тут пришли знатоки и давай рассказывать , что поставили не правильно (но стекло уже стояло !) , выковыряли всё взад и давай верёвку под уплотнитель совать , а оно не идёт ну никак , и тут ещё один крендель подошел и давай кулаком по нему стучать спереди и НОВЕНЬКОЕ стекло лусь и треснуло ... всех как ветром сдуло и никого не стало . Вопрос - зачем делать лучше лучшего ?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Yrik1980 написал :
Думаешь обогатится смесь?

Будет нарушаться состав смеси и конечно же будет богатиться , но на высоких оборотах , когда не будет хватать кол-ва воздуха . Та щель между чашками расчитывалась и производились стендовые испытания , НО ... кто то хочет улучшить и так хорошее

vagin написал :
Та щель между чашками расчитывалась и производились стендовые испытания ,

стоп, а зачем тогда по словах Експерта конструкторы сделали на патрубке буртик? правильно чтоб сделать забор воздуха в другом месте с помощью шланга или чего-то другого. а смысл делать забор в другом месте, если подсос идет в зазоре между чашками. нестыковка.

vagin написал :
Вот про мужиков только не надо .

так мужики вроде наши с форума, все толковые

Lviv.ua написал :
богатая смесь это перегрев двигателя, черный выхлоп и тд. пока этого не наблюдаю

Да, это верно. У меня на китайце фильтр поролоновый, в инструкции написано вмокнуть в масло и отжать руками и ставить (кроме того еще масляная ванна), работает одинаково что сухой что вывалян в масле.
Но был случай что перекинулся наперед и все масло с ванны вытекло. Снял долил масла в ванну поставил на место, завел - на холостых работает, а дашь газу идет черный дым и нет оборотов. Оказывается масло впиталось через чур много в поролоновый фильтр, отжал поставил - работает.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Lviv.ua написал :
стоп, а зачем тогда по словах Експерта конструкторы сделали на патрубке буртик?

Этот вопрос я ему задам при случае , самому интересно , а может он сам нам расскажет , если интернет наладит наконец . Кстати , этот хобот можно было бы применить для подогрева воздуха зимой .

Регистрация: 03.09.2009 Житомир Сообщений: 188

vagin написал :
И зачем было это делать ? Вы увеличили сопротивление воздуху , что уменьшает мощность двигателя

Прочитайте внимательно про карбюратор,не гворю о современном а хоча б напростиший.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

yura54 написал :
Прочитайте внимательно про карбюратор,не гворю о современном а хоча б напростиший.

Рекомендую Вам самому почитать , я в своё время начитался . И зачем лабиринты и зачем на капотах воздухозаборники делают и зачем снимают правую переднюю фару на гонках ...

vagin написал :
Кстати , этот хобот можно было бы применить для подогрева воздуха зимой .

согласен, но хобот не длиннее 30 см, если больше поршень не сможет затянуть воздух. Проверено.

Lviv.ua написал :
хобот не длиннее 30 см, если больше поршень не сможет затянуть воздух. Проверено.

У УАЗки шнорхель метра полтора и не чо

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Lviv.ua написал :
но хобот не длиннее 30 см,

Так Вы ещё и насадку на шланг от пылесоса надевали и тем самым ухудшали проходимость . Может поэтому и не внедрили рацуху Эксперта ...

я не на гонках, поверьте воздуха МС хватает, или проверьте сами.
, на стенде работать будет нормально, а вот в поле или на пыльной дороге?

vagin написал :
Так Вы ещё и насадку на шланг от пылесоса надевали и тем самым ухудшали проходимость . Может поэтому и не внедрили рацуху Эксперта ...

все может быть. кстати 30-40 гр пыли попавшие в цылиндр убивают двигатель. может ошибаюсь.

Бело написал :
У УАЗки шнорхель метра полтора и не чо

количество цилиндров, кинетическая сила маховика и тд.