Lviv.ua, Корпус фильтра на нашем МБ такой же , как и на МТЗ и на Агро . Зачем придумывать велосипед ? Но если Вы определили какими то приборами , что у него нормальный выхлоп и пульс , то это Вы приняли решение на свой страх и риск ... ну а мы посмотрим
Кстати , ваша картошка Тайфун отличается лёжкостью , как и моя Белла Роза и Свитанок Киевский , а вот Сенте вся в ростках . Надо срочно её "сливать"
vagin написал :
Кстати , ваша картошка Тайфун отличается лёжкостью
мне говорили что с середины марта ей уже надо давать "старт"-вынести на свет. вы еще удивитесь как она медленно будет всходить, но зато потом...увидите все своими глазами. Если подвал хороший она без ростков до середины июня лежать будет.
Lviv.ua написал :
тут мужики на слух опредиляли пропуск искры
Вот про мужиков только не надо . Есть у меня друг , он в гаражах соседу поставил переднее стекло аккуратненько за бесплатно пососедски , но тут пришли знатоки и давай рассказывать , что поставили не правильно (но стекло уже стояло !) , выковыряли всё взад и давай верёвку под уплотнитель совать , а оно не идёт ну никак , и тут ещё один крендель подошел и давай кулаком по нему стучать спереди и НОВЕНЬКОЕ стекло лусь и треснуло ... всех как ветром сдуло и никого не стало . Вопрос - зачем делать лучше лучшего ?
Будет нарушаться состав смеси и конечно же будет богатиться , но на высоких оборотах , когда не будет хватать кол-ва воздуха . Та щель между чашками расчитывалась и производились стендовые испытания , НО ... кто то хочет улучшить и так хорошее
vagin написал :
Та щель между чашками расчитывалась и производились стендовые испытания ,
стоп, а зачем тогда по словах Експерта конструкторы сделали на патрубке буртик? правильно чтоб сделать забор воздуха в другом месте с помощью шланга или чего-то другого. а смысл делать забор в другом месте, если подсос идет в зазоре между чашками. нестыковка.
Lviv.ua написал :
богатая смесь это перегрев двигателя, черный выхлоп и тд. пока этого не наблюдаю
Да, это верно. У меня на китайце фильтр поролоновый, в инструкции написано вмокнуть в масло и отжать руками и ставить (кроме того еще масляная ванна), работает одинаково что сухой что вывалян в масле.
Но был случай что перекинулся наперед и все масло с ванны вытекло. Снял долил масла в ванну поставил на место, завел - на холостых работает, а дашь газу идет черный дым и нет оборотов. Оказывается масло впиталось через чур много в поролоновый фильтр, отжал поставил - работает.
Lviv.ua написал :
стоп, а зачем тогда по словах Експерта конструкторы сделали на патрубке буртик?
Этот вопрос я ему задам при случае , самому интересно , а может он сам нам расскажет , если интернет наладит наконец . Кстати , этот хобот можно было бы применить для подогрева воздуха зимой .
yura54 написал :
Прочитайте внимательно про карбюратор,не гворю о современном а хоча б напростиший.
Рекомендую Вам самому почитать , я в своё время начитался . И зачем лабиринты и зачем на капотах воздухозаборники делают и зачем снимают правую переднюю фару на гонках ...